Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Московской западной таможни ЦТУ от 17.06.2003 № 314
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2003 г. № 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

В целях реализации Временного соглашения о порядке передачи имущества в Российский фонд федерального имущества от 19.07.2002 № 01-10/22 и 25/720 между ГТК России и Российским фондом федерального имущества (далее - РФФИ) соответственно, во исполнение письма ЦТУ от 21.04.2003 № 14-15/9166 и для применения мер в отношении товаров, длительное время находящихся на СВХ, приказываю:
1. Утвердить Технологическую схему взаимодействия структурных подразделений Московской западной таможни по работе с товарами, длительное время находящимися на СВХ.
2. Начальникам таможенных постов и функциональных отделов таможни руководствоваться данной Технологической схемой при работе с товарами, длительное время находящимися на СВХ.
3. Начальникам таможенных постов довести до сотрудников, в чьи обязанности входит контроль за сроками нахождения товаров на СВХ, настоящий приказ и Технологическую схему под роспись до 21.06.2003. Списки ознакомленных сотрудников направить в ОИП ДАП таможни.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника таможни
подполковник таможенной службы
А.В. Татарчук





Утверждена
приказом МЗТ ЦТУ
от 17 июня 2003 г. № 314

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
ЗАПАДНОЙ ТАМОЖНИ ПО РАБОТЕ С ТОВАРАМИ, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
НАХОДЯЩИМИСЯ НА СВХ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Технологическая схема взаимодействия структурных подразделений Московской западной таможни по работе с товарами, длительное время находящимися на СВХ (далее - Схема), разработана в целях принятия мер в отношении товаров, находящихся на СВХ свыше предельных сроков хранения.
1.2. Схема разработана на основании положений:
- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Таможенного кодекса Российской Федерации;
- Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
- постановления Правительства России от 19 апреля 2002 г. № 260 "О реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства";
- постановления Правительства России от 15 июля 2002 г. № 527 "О нормах и перечне затрат на реализацию имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам (решениям) судов (судей) либо по решениям таможенных органов Российской Федерации, признанного в установленном порядке бесхозяйным, а также изъятого федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией";
- Временного соглашения о порядке передачи имущества в Российский фонд федерального имущества от 19.07.2002 № 01-10/22 и 25/720 между ГТК России и Российским фондом федерального имущества (далее - РФФИ) соответственно.
1.3. Настоящая Временная технологическая схема (далее - Схема) определяет:
- порядок действий структурных подразделений таможни при выявлении товаров, находящихся на СВХ свыше предельных сроков хранения, предусмотренных законодательством и/или нормативными документами ГТК России.

2. Действия сотрудников таможенных постов, в чьи
обязанности входит контроль за сроками нахождения
товаров на СВХ

2.1. При подготовке сведений (отчета) в соответствии с Временной схемой взаимодействия по вопросам информирования о товарах, длительное время находящихся на СВХ (далее - Временная схема), введенной письмом ЦТУ от 15.12.2002 № 14-15/35425 и приказом по таможне от 31.12.2002 № 586, ответственное лицо таможенного поста отдельно выделяет следующие группы товаров:
1) товары, в отношении которых принято решение об их выпуске в соответствии с заявленным таможенным режимом, однако лицо, обладающее в отношении таких товаров правами, не предприняло мер по вывозу товаров с СВХ и не оформило договора по хранению их на СВХ;
2) товары, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении (далее - АПН), при этом известно, что с момента вступления постановления в законную силу прошло более 1 года;
3) товары, являющиеся непосредственным объектом административного правонарушения, при этом известно, что с момента заведения дела об АПН по факту правонарушения прошло более 6 месяцев;
4) товары, в отношении которых нет сведений об их таможенном оформлении и проведении каких-либо действий в соответствии с действующим законодательством.
2.2. При подготовке отчета должностное лицо таможенного поста собирает сведения о товарах, поименованных в подп. 1 и 4 п. 2.1:
- наличие товаросопроводительных документов, актов приема-передачи товара на СВХ, складских квитанций и т.п.;
- наличие писем-уведомлений лицу, обладающему правами в отношении товара;
- наличие имеющихся отказов от прав на товар;
- иные документы, которые могут служить доказательством того, что данные товары подпадают под признаки бесхозяйного имущества.
В случае наличия перечисленных выше документов они должны быть заверены печатью "Копия верна", подписью должностного лица таможни (с проставлением даты и расшифровкой подписи) и приобщены к отчету с обязательной пометкой на документах, к какому конкретно товару они относятся.
2.3. Допускается прикладывать к отчету имеющиеся у владельца СВХ документы, относящиеся к указанным товарам. В этом случае такие документы должны быть заверены печатью СВХ и подписью ответственного лица склада с проставлением отметки таможенного поста "Копия верна".
2.4. Ежемесячно таможенным постом в ОИП ДАП должны направляться комплекты документов не менее чем по 10 фактам помещения на СВХ товаров и транспортных средств, хранящихся на СВХ с превышением предельных сроков хранения.
2.5. Порядок представления документов - служебной запиской с указанием прилагаемых документов. Срок представления указанных документов до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Действия отдела исполнения постановлений по делам
об административных правонарушениях таможни

3.1. Полученная информация анализируется сотрудником, на которого в ОИП ДАП возложены функции сбора и обобщения информации, поступающей с таможенных постов согласно приказу по таможне от 31.12.2002 № 586.
3.2. По товарам, поименованным в п. 2.1, служебной запиской направляется запрос в ОТР на предмет заведения дела об АПН, итогах рассмотрения дела об АПН (наличия постановления по делу либо иного решения по делу) и в ОРО на предмет наличия уголовного дела.
3.3. По товарам, поименованным в подп. 2 п. 2.1, служебной запиской направляется запрос в правовой отдел о наличии сведений об обжаловании постановления по делу об АПН, предметом которого является хранящийся на СВХ товар.
3.4. Также в зависимости от вида и характера имущества могут быть направлены запросы в функциональные отделы и сторонние организации.
3.5. По возможности подлежат сбору информация и документы, перечисленные в письме Центрального таможенного управления (далее по тексту - ЦТУ) от 30.04.2002 № 14-14/12631.
3.6. После сбора информации, но не позднее 2 недель с момента поступления в отдел последнего ответа на запрос имеющиеся документы формируются в дело, составляется сопроводительное письмо и направляется на имя руководителя финансово-бухгалтерской службы ЦТУ с целью рассмотрения вопроса о признании товара бесхозяйным.
Сопроводительное письмо предварительно заверяется в правовом отделе таможни.
3.7. В случае если в период с даты направления документов в ЦТУ в таможню поступит заявление либо любое обращение с оспариванием права на товар, ОИП ДАП таможни обязан в течение 2 дней с момента поступления заявления в отдел проинформировать о данном факте ОИП ДАП ЦТУ факсом.
3.8. В случае отсутствия в течение более двух месяцев с даты направления в ЦТУ документов о рассмотрении вопроса о признании товаров бесхозяйными ОИП ДАП таможни направляет в ЦТУ соответствующий запрос.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru