| |
ПРИКАЗ Департамента образования от 22.05.2003 № 569
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21.02.2003 № 172 "О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОРТИВНЫХ И АКТОВЫХ ЗАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2003 г. № 569
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21.02.2003 № 172 "О СОВМЕСТНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОРТИВНЫХ И АКТОВЫХ ЗАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ"
В связи с необходимостью восстановления бюджетных средств за коммунальные услуги при использовании государственными учреждениями культуры и спорта, осуществляющими работу с детьми и подростками в свободное от учебного процесса время, актовых и спортивных залов образовательных учреждений на безвозмездной основе, во изменение приказа Департамента образования города Москвы от 21.02.2003 № 172 "О совместном использовании спортивных и актовых залов образовательных учреждений для досуговой работы с детьми и подростками" приказываю:
1. Изложить пункт 1.2 приказа Департамента образования города Москвы от 21.02.2003 № 172 "О совместном использовании спортивных и актовых залов образовательных учреждений для досуговой работы с детьми и подростками" в следующей редакции:
1.1. "Заключить с окружными управлениями по культуре и физической культуре и спорту соглашения, регламентирующие порядок осуществления работы с детьми и подростками, в которых предусмотреть использование помещений актовых и спортивных залов подведомственных образовательных учреждений на безвозмездной основе с обязательным возмещением расходов бюджетных средств за коммунальные услуги".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Департамента образования города Москвы В.П. Моисеенко и Г.И. Гущину.
Руководитель Департамента
Л.П. Кезина
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|