Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Департамента здравоохранения от 24.04.2003 № 209
"О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ЗАМЕНЫ ПЕЧАТЕЙ, БЛАНКОВ ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ВЫВЕСОК УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2003 г. № 209

О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ЗАМЕНЫ ПЕЧАТЕЙ, БЛАНКОВ
ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ВЫВЕСОК
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Приказом руководителя Департамента от 4 февраля 2003 года № 61 определен комплекс первоочередных мероприятий, направленный на исполнение постановления Правительства Москвы № 1070-ПП от 31.12.2002 о реорганизации Комитета здравоохранения Москвы в Департамент здравоохранения города Москвы.
Для организации работы по замене печатей, бланков служебных организационно - распорядительных документов (далее - бланков), вывесок управлений здравоохранения административных округов, учреждений, предприятий и организаций системы городского здравоохранения были подготовлены и направлены адресатам типовые эскизы перечисленных документов (№ 15/05 - 18.02.2003, 15/14 - 02.04.2003).
На основании изложенного и в целях совершенствования управленческой деятельности Департамента приказываю:
1. Утвердить типовые образцы печатей, штампов, бланков, вывесок, установленные письмом Департамента от 18 февраля 2003 года № 15/05.
2. Установить сроки замены вывесок и изготовления бланков до 30.05.2003, печатей и штампов до 30.07.2003.
3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского и окружного подчинения:
3.1. Согласовать образцы бланков, вывесок и удостоверений перед изготовлением:
- управлениям здравоохранения административных округов, учреждениям городского подчинения - в Департаменте здравоохранения (комн. 314, 315);
- учреждениям окружного подчинения - в управлениях здравоохранения.
3.2. Произвести изготовление, замену, уничтожение печатей и штампов в соответствии с требованиями Департамента № 282-Р от 08.09.1998, 15/05 от 18.02.2003 и письмом Московской регистрационной палаты № 1819 от 20.03.2003.
3.3. Согласование образцов печатей и штампов с Департаментом здравоохранения не проводить, за исключением учреждений, имеющих юридический адрес Московской области.
3.4. Учреждениям здравоохранения, территориально расположенным в Московской области, образцы печатей и штампов перед изготовлением согласовать с Департаментом здравоохранения (комн. 314, 315) с представлением копии свидетельства о государственном регистрационном номере. Печати и штампы старого образца уничтожить приказом руководителя учреждения на месте в установленном порядке по акту. Копию акта с оттисками уничтоженных печатей (штампов) представить в Департамент (комн. 314, 315).
3.5. Представить для контроля и учета в Департамент здравоохранения (комн. 314, 315) образцы изготовленных бланков, оттиски печатей и штампов на бланках установленной формы в двух экземплярах в срок до 10.08.2003:
- управлениям здравоохранения административных округов и учреждениям городского подчинения - непосредственно;
- учреждениям окружного подчинения - через управления здравоохранения.
3.6. Производить расходы, связанные с реализацией мероприятий по замене печатей и бланков, в пределах выделенных средств на содержание учреждений.
3.7. Приказ довести до сведения подведомственных учреждений.
4. Начальнику Первого отдела Золотареву И.А. обеспечить ведение альбома бланков и оттисков печатей (штампов) подведомственных Департаменту учреждений.
5. Возложить персональную ответственность за своевременное исполнение настоящего приказа, организацию порядка учета, хранения и правомерность использования печатей, штампов, бланков и удостоверений подведомственных учреждений на руководителей этих учреждений.
6. Заместителю директора научно - практического центра экстренной медицинской помощи Некрасову Д.К., начальнику отдела руководителя Департамента Кузнецову В.А. силами контрольно - распорядительной службы организовать практическую проверку исполнения подведомственными учреждениями требований настоящего приказа.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева В.А.

Руководитель Департамента
С.В. Поляков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru