Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 15.04.2003 № 265-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 24, 30.04.2003


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 15.04.2003.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2003 г. № 265-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА 2003 ГОД

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 № 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 18.12.2002 № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 18.12.2002 № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2003 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год (приложение 2).
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2003 г.
3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 18.12.2002 № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".
4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2003 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 18.12.2002 № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2003 г. № 265-ПП

ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2003 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(тыс. рублей)
   -------------------T------T--------------T---------------------¬

¦Административный ¦Всего ¦В том числе ¦Из них ¦
¦округ ¦ ¦по зонам ¦на формирование ЦБФ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦развития территорий ¦
¦ ¦ ¦значения ¦города Москвы ¦
¦ ¦ +-------T------+------T--------------+
¦ ¦ ¦особого¦общего¦всего ¦в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по зонам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особого¦общего¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Восточный ¦ 43216¦ 1843 ¦ 41373¦ 39076¦ 599 ¦ 38477¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Западный ¦ 83205¦ 59286 ¦ 23919¦ 41513¦ 19268 ¦ 22245¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Зеленоградский ¦ 4306¦ 0 ¦ 4306¦ 4005¦ 0 ¦ 4005¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Северный ¦ 89506¦ 48495 ¦ 41011¦ 53901¦ 15761 ¦ 38140¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Северо - Восточный¦ 51647¦ 16098 ¦ 35549¦ 38293¦ 5232 ¦ 33061¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Северо - Западный ¦ 42296¦ 6225 ¦ 36071¦ 35569¦ 2023 ¦ 33546¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Центральный ¦285029¦ 81952 ¦203077¦215495¦ 26634 ¦188861¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Юго - Восточный ¦ 43465¦ 15009 ¦ 28456¦ 31342¦ 4878 ¦ 26464¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Юго - Западный ¦ 76356¦ 46566 ¦ 29790¦ 42839¦ 15134 ¦ 27705¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Южный ¦ 69050¦ 25923 ¦ 43127¦ 48533¦ 8425 ¦ 40108¦
+------------------+------+-------+------+------+-------+------+
¦Итого ¦788076¦301397 ¦486679¦550566¦ 97954 ¦452612¦
L------------------+------+-------+------+------+-------+-------






Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 апреля 2003 г. № 265-ПП

СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2003 ГОД

(тыс. руб.)
   -----------------------------------------T-------T--------T------T------------------------------------¬

¦Наименование показателей ¦Код БК ¦ДКАУ ¦Всего ¦В том числе по кварталам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Доходы ¦2090226¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦1. Плата за пользование рекламным ¦ ¦ 601¦203443¦48660 ¦ 52804 ¦51960 ¦50019 ¦
¦ пространством и за размещение средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наружной рекламы и информации в зонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ особого городского значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦2. Плата за пользование рекламным ¦ ¦ 602¦ 34067¦ 8043 ¦ 8607 ¦ 8335 ¦ 9082 ¦
¦ пространством и за размещение средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наружной рекламы и информации в зонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общего городского значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦3. Доходы от проведения конкурсов ¦ ¦ 607¦ 3000¦ 1500 ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦
¦ и торгов на право размещения средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наружной рекламы и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦4. Доходы от использования городских ¦ ¦ 608¦ 45195¦ - ¦ 9640 ¦ 9640 ¦25915 ¦
¦ средств наружной рекламы и информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦5. Доходы от предоставления права ¦ ¦ 603¦ 10000¦ - ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ 5000 ¦
¦ долгосрочного размещения средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наружной рекламы и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Итого доходов ¦ ¦ ¦295705¦58203 ¦ 74551 ¦72935 ¦90016 ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Расходы ¦ 3130¦60000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦1. Финансирование расходов, связанных ¦ ¦60100000¦209000¦40908,46¦ 45231,21¦59313,21¦63547,12¦
¦ с реализацией общегородских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятий по рекламно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационному (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ праздничному) оформлению города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦2. Развитие и эксплуатация средств ¦ ¦60200000¦ 3000¦ - ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦
¦ городской информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦3. Развитие и эксплуатация отраслевой ¦ ¦60300000¦ 52165¦ 4193,54¦ 11656,79¦10058,79¦26255,88¦
¦ автоматизированной системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наружной рекламой, информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и оформлением города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦4. Финансирование расходов ¦ ¦60500000¦ 29000¦11200 ¦144500 ¦ 3350 ¦ - ¦
¦ по технической экспертизе, контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ состояния средств наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦5. Финансирование расходов по проведению¦ ¦60600000¦ 689¦ 50 ¦ 213 ¦ 213 ¦ 213 ¦
¦ конкурсов и торгов на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ размещения средств наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦6. Иные расходы, связанные с управлением¦ ¦60700000¦ 1851¦ 1851 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ рекламно - информационным процессом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+--------+
¦Итого расходов ¦ ¦ ¦295705¦58203 ¦ 74551 ¦72935 ¦90016 ¦
L----------------------------------------+-------+--------+------+--------+---------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru