Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента имущества от 25.02.2003 № 807-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО РЕШЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ОПЛАТЫ АРЕНДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2003 г. № 807-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ
ПО РЕШЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ОПЛАТЫ АРЕНДЫ

Во исполнение пункта 15.1 постановления Правительства Москвы от 31.12.2002 № 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год", в целях упорядочивания взаимоотношений между арендодателем и арендатором в условиях применения новой Методики расчетов арендной платы за нежилые помещения:
1. Утвердить Положение о территориальных комиссиях Департамента по решению спорных вопросов оплаты аренды на переходный период к рыночным принципам установления арендной платы в городе Москве (приложение).
2. Территориальным агентствам Департамента в пятидневный срок после выхода данного распоряжения сформировать территориальные комиссии и утвердить распоряжением по агентству персональный состав комиссии.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Петрову Г.А.

Руководитель Департамента
О.М. Толкачев





Приложение
к распоряжению Департамента
имущества города Москвы
от 25 февраля 2003 г. № 807-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РЕШЕНИЮ
СПОРНЫХ ВОПРОСОВ ОПЛАТЫ АРЕНДЫ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
К РЫНОЧНЫМ ПРИНЦИПАМ УСТАНОВЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Общие положения

1. Комиссии создаются в Территориальных агентствах Департамента в целях упорядочения взаимоотношений между арендодателем и арендатором в условиях переходного периода по введению в действие Методики расчета арендной платы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 № 68-ПП.
2. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности территориальных комиссий Департамента по решению спорных вопросов оплаты аренды за нежилые помещения (далее - Территориальная комиссия).
3. Комиссия территориального агентства формируется из специалистов агентства.
4. Комиссия формируется в составе: председатель, заместитель председателя, члены Комиссии и секретарь.
5. Состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента.
6. Территориальная комиссия подотчетна Комиссии Департамента по решению спорных вопросов оплаты аренды за нежилые помещения.

Задачи, функции и права комиссии

6. Комиссия рассматривает обращения арендаторов нежилых помещений по вопросам:
- "необоснованного" роста арендной платы;
- учета затрат на ремонт;
- изменения сроков оплаты по договору аренды.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормами федерального законодательства, распорядительными документами Правительства Москвы и Департамента, регулирующими арендные отношения в городе Москве, и настоящим Положением.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствуют более 2/3 ее членов.
9. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются отдельным решением по каждому договору аренды и отражаются в протоколе.
10. Протоколы подписываются председателем Комиссии или его заместителем и утверждаются председателем Комиссии Департамента по решению спорных вопросов оплаты аренды за нежилые помещения.
11. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право запрашивать и получать необходимую информацию от организаций и учреждений, обратившихся в территориальное агентство.
12. Протоколы Комиссии служат основанием для:
- приведения расчета по договору аренды в соответствие с решением Комиссии;
- учета затрат на ремонт;
- изменения сроков оплаты по договору аренды.

Порядок работы Комиссии

11. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
- подписывает от лица Комиссии протоколы заседаний, выписки из протоколов заседаний Комиссии.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
- докладывает вопросы, вынесенные на заседание Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также оформляет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru