Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 04.02.2003 № 70-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 11, 19.02.2003,
"Тверская, 13", № 30-31, 13.03.2003


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 04.02.2003.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (постановление Правительства Москвы от 31.08.2004 № 599-ПП).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2003 г. № 70-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

В целях реализации Городской программы по охране труда на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2002 года № 419-ПП, и выполнения требований Закона города Москвы от 14 марта 2001 года № 7 "Об охране труда в городе Москве", повышения уровня деятельности организаций города Москвы в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о смотре - конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Положение) согласно приложению.
2. Поручить организацию и проведение Московского городского смотра - конкурса Комитету общественных связей города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей.
3. Провести Московский городской смотр - конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в период с 1 января 2003 года по 1 сентября 2004 года.
4. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов города Москвы и организациям города Москвы руководствоваться Положением при организации и проведении смотра - конкурса.
5. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы совместно с членскими организациями Московской федерации профсоюзов и другими общественными организациями и объединениями довести информацию о времени и условиях проведения смотра - конкурса до организаций соответствующих отраслей независимо от их организационно - правовых форм и обеспечить его проведение.
6. Префектурам административных округов совместно с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) информировать (через окружные средства массовой информации) подведомственные префектурам организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административных округов, о времени и условиях проведения смотра - конкурса и обеспечить его проведение.
7. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов направлять информацию об организации, проведении и итогах смотра - конкурса в Комитет общественных связей города Москвы.
8. Победители Московского городского смотра - конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами и ценными подарками. Материальное поощрение победителей смотра - конкурса осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства.
Разрешить префектурам административных округов использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории административных округов для финансирования расходов по организации и проведению смотра - конкурса, а также для материального поощрения победителей.
9. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы оказывать содействие Комитету общественных связей города Москвы, отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов в информировании населения города Москвы через средства массовой информации об организации, проведении и итогах смотра - конкурса.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 4 февраля 2003 г. № 70-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2002 года № 419-ПП в целях реализации Городской программы по охране труда на 2002-2004 годы, Закона города Москвы "Об охране труда в городе Москве" и повышения уровня деятельности организаций в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в организациях всех организационно - правовых форм, отраслевых департаментах, комитетах и управлениях города Москвы (далее - отраслевые органы исполнительной власти), в административных округах и в целом в городе Москве.
1.3. В смотре - конкурсе могут участвовать организации и объединения организаций независимо от их организационно - правовых форм (далее - организации).

2. Задачи смотра - конкурса

2.1. Снижение производственного травматизма и улучшение условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональной заболеваемости в организациях, административных округах и в отдельных отраслях экономики города.
2.2. Выявление и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях города, управления охраной труда в отраслевых и территориальных органах исполнительной власти, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам.

3. Порядок проведения смотра - конкурса

3.1. Смотр - конкурс проводится в три этапа:
- в организации;
- в отраслевом органе исполнительной власти, в административном округе;
- в городе Москве в целом.
3.2. Организация смотра - конкурса в организации.
3.2.1. Смотр - конкурс в организации проводится на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа, объявляется приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом.
3.2.3. Руководитель организации до 30 марта 2003 года направляет заявку (приложение 1) на участие в смотре - конкурсе:
- в префектуру административного округа - подведомственные префектуре организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административного округа;
- в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти - организации данных отраслей, не относящиеся к организациям малого предпринимательства.
3.2.4. Подведение итогов конкурса, определение победителей в организации возлагаются на комитет (комиссию) по охране труда.
3.2.5. Итоги смотра - конкурса в организации оформляются приказом руководителя, который доводится до сведения всех работников.
3.2.6. Итоги смотра - конкурса с пояснительной запиской по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса (п. 4.1), и показателями состояния условий и охраны труда в организации (приложение 2) до 30 января 2004 года направляются руководителем организации в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
3.3. Организация смотра - конкурса в административном округе города Москвы.
3.3.1. Участниками смотра - конкурса в административном округе являются подведомственные префектуре организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административного округа.
3.3.2. Проведение смотра - конкурса объявляется распоряжением (постановлением) префекта и доводится до работодателей и населения через окружные средства массовой информации (телевидение, газеты и др.).
3.3.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса в административных округах осуществляется префектурами административных округов и непосредственно лицами, ответственными за состояние работы в области управления охраной труда в префектуре, во взаимодействии с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).
3.3.4. Итоги смотра - конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре административного округа. Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет префекту.
Префект издает распоряжение (постановление) о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места, почетными грамотами префектуры административного округа.
3.3.5. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре, распоряжение (постановление) префекта о награждении победителей смотра - конкурса и материалы на победителей (итоги смотра - конкурса в организациях с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение 2) префектура административного округа до 15 марта 2004 года направляет в Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра - конкурса среди организаций города Москвы.
3.3.6. Префектура административного округа до 15 марта 2004 года также направляет в Комитет общественных связей города Москвы пояснительную записку по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса среди префектур административных округов (п. 4.2), и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в административном округе (приложение 3) для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя на лучшую организацию работы в области охраны труда среди административных округов города Москвы.
3.4. Организация смотра - конкурса в отраслевом органе исполнительной власти.
3.4.1. Смотр - конкурс отраслевым органом исполнительной власти города Москвы проводится среди организаций соответствующей отрасли.
3.4.2. Проведение смотра - конкурса отраслевым органом исполнительной власти города осуществляется в соответствии с приказом его руководителя.
3.4.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса осуществляется непосредственно лицом, ответственным за состояние работы в области управления охраной труда, во взаимодействии с членскими организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).
3.4.4. Итоги смотра - конкурса в отраслевых департаментах, комитетах и управлениях подводит отраслевая комиссия по охране труда. Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет руководителю отраслевого органа исполнительной власти.
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти издает приказ о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места в смотре - конкурсе, почетными грамотами отраслевого органа исполнительной власти города Москвы.
3.4.5. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти, приказ о награждении победителей смотра - конкурса и материалы на победителей (итоги смотра - конкурса в организациях с пояснительной запиской по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса (п. 4.1), и показателями состояния условий и охраны труда согласно приложению 2) до 15 марта 2004 года направляются отраслевым органом исполнительной власти в Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра - конкурса среди организаций города Москвы.
3.4.6. Отраслевой орган исполнительной власти до 15 марта 2004 года также направляет в Комитет общественных связей города Москвы пояснительную записку по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса среди отраслевых органов исполнительной власти (п. 4.2), и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в отрасли экономики (приложение 3) для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя на лучшую организацию работы в области охраны труда среди отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
3.5. Организация смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда в городе Москве.
3.5.1. Московский городской смотр - конкурс проводится среди организаций - победителей смотра - конкурса в префектурах административных округов и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти.
3.5.2. Проведение и организацию Московского городского смотра - конкурса осуществляет Комитет общественных связей города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей. Рабочим органом в организации проведения городского смотра - конкурса является Московский городской центр условий и охраны труда.
3.5.3. Итоги конкурса среди организаций города и органов исполнительной власти в соответствии с показателями, приведенными в приложениях 2 и 3, подводит Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании во II квартале 2004 года.
3.5.4. Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы определяет победителей смотра - конкурса в следующих номинациях:
- лучшая организация города Москвы в области охраны труда;
- лучший административный округ города Москвы по организации работы в области охраны труда;
- лучший отраслевой орган исполнительной власти города Москвы по организации работы в области охраны труда.
3.5.5. Победители смотра - конкурса города утверждаются постановлением Правительства Москвы, которое принимает решение об их награждении и поощрении.
3.5.6. При подведении итогов смотра - конкурса предусматривается следующее распределение мест:
- среди организаций:
3 первых места (для отраслевой организации - 1, для организации, подведомственной префектуре административного округа, - 1, для организации малого предпринимательства - 1);
6 вторых мест (для отраслевой организации - 2, для организации, подведомственной префектуре административного округа, - 2, для организации малого предпринимательства - 2);
9 третьих мест (для отраслевой организации - 3, для организации, подведомственной префектуре административного округа, - 3, для организации малого предпринимательства - 3);
- среди административных округов: первое место - 1, второе место - 1, третье место -1;
- среди отраслевых органов исполнительной власти: первое место - 1, второе место - 1, третье место -1.
Занявшие первые места в смотре - конкурсе награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, занявшие вторые и третьи места награждаются дипломами.
3.5.7. Награждение победителей смотра - конкурса производится в рамках Дня города Москвы. Об организации проведения и итогах смотра - конкурса в городе сообщается в средствах массовой информации.

4. Условия смотра - конкурса

4.1. Условия смотра - конкурса среди организаций.
Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса среди организаций, являются:
- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- снижение числа несчастных случаев на производстве (не относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) и профессиональных заболеваний;
- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
- организация системы управления охраной труда;
- проведение обучения, инструктажа и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с действующим законодательством;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся компенсациях, о средствах индивидуальной и коллективной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране труда;
- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных комитетов или иного уполномоченного работниками представительного органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организация их работы;
- наличие кабинетов и уголков по охране труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями.
4.2. Условия смотра - конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса административного округа, отраслевых органов исполнительной власти, являются:
- снижение числа групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным и с тяжелым исходом, профессиональной заболеваемости в организациях отрасли или административного округа;
- наличие отраслевой или окружной программы по охране труда и реализация программных мероприятий;
- эффективность деятельности межведомственной комиссии по охране труда при префектуре или отраслевой комиссии по охране труда;
- проведение работы по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях отрасли или административного округа;
- наличие банка данных о состоянии охраны труда в организациях административных округов и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы;
- изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в административных округах и в отраслях экономики города Москвы;
- информационное обеспечение работников организаций по вопросам законодательства о труде и об охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации отрасли или административного округа;
- включение в трехстороннее соглашение или отраслевое соглашение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;
- проведение семинаров - совещаний по охране труда, дней охраны труда, "круглых столов", смотров - конкурсов в организациях и других массовых мероприятий по охране труда в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти города Москвы;
- наличие консультационно - методического кабинета по охране труда при префектурах и отраслевых органах исполнительной власти города Москвы.

5. Поощрение победителей конкурса

5.1. Поощрение победителей этапов смотра - конкурса производится почетными грамотами, дипломами, вымпелами и др. Материальное поощрение победителей смотра - конкурса может производиться призами, ценными подарками, денежными премиями и др.
5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
- в организациях - за счет средств организаций и оформляется приказом руководителя;
- в административном округе, отраслевых органах исполнительной власти и городе Москве - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства.
Префектурам административных округов разрешается использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории административных округов для финансирования расходов по организации и проведению смотра - конкурса в административных округах, а также для материального поощрения победителей смотра - конкурса.





Приложение 1
к Положению

ЗАЯВКА
(НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ) НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ
ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

Прошу зарегистрировать ________________________________________
(указывается полное
_________________________________________________________________,
наименование предприятия)
расположенное ____________________________________________________
(фактический и юридический адрес
_________________________________________________________________,
организации, отрасль, тел. / факс для связи)
как участника смотра - конкурса на лучшую организацию работы в
области охраны труда.

Руководитель организации _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комитета
(комиссии) по охране труда _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

   ------------------------------------------------------------------

Направляется руководителем организации на имя председателя Межведомственной комиссии при префектуре административного округа или отраслевой комиссии по охране труда отраслевого органа исполнительной власти города Москвы.





Приложение 2
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
___________________________________________________
(наименование организации, адрес)

Вид собственности _____________________________________________

   ----T----------------------------------------T----------T---------¬

¦№ ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ +----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 1 ¦Численность работающих, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 2 ¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - гигиеническим нормам, всего,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 3 ¦Численность работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых физических работах, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 4 ¦Численность работников, получающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации за работу с тяжелыми, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредными или опасными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 5 ¦Уровень травматизма в расчете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 работающих (КЧ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Уровень тяжести производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 6 ¦Количество случаев профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 7 ¦Количество несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Количество пострадавших от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦- со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦- тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦- групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 8 ¦Количество руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их заместителей, специалистов, которые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должны пройти обучение и проверку знаний¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Из них прошли обучение и проверку знаний¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 9 ¦Количество работников, которые должны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пройти специальное обучение и проверку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по безопасности труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. прошли обучение и проверку знаний¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦10 ¦Обеспеченность работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированной спецодеждой, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобувью и другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты (в % к нормам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦11 ¦Обеспеченность санитарно - бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями (в % к нормам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- душевыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- умывальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦12 ¦Число рабочих мест на предприятии, всего¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Из них по осуществлению производственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦13 ¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда, в % от их общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Из них не отвечающих требованиям правил,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм и инструкций по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦14 ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- совместного комитета (комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ число членов комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кол-во заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ принято решений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уполномоченных (доверенных) лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по охране труда профсоюза или иного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уполномоченного работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ представительного органа, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+----------+----+----+
¦ ¦Обучено: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- членов комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доверенных лиц (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦15 ¦Застраховано работников от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев и профессиональных заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦16 ¦Финансирование мероприятий по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда из расчета, установленного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московским трехсторонним соглашением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между Правительством Москвы, Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерацией профсоюзов и Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфедерацией промышленников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предпринимателей (работодателей) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего (руб. в год) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+----------+----+-----


Руководитель предприятия ______________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комитета
(комиссии) по охране труда ____________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

   ------------------------------------------------------------------

Представляется в префектуру административного округа, в отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.





Приложение 3
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОТРАСЛЕВОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
__________________________________________________________
(наименование отрасли экономики, административного округа)

   ----T----------------------------------------T----------T---------¬

¦№ ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ +----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2002¦2003¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 1 ¦Число организаций в отрасли (округе), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- государственной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- частной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 2 ¦Число организаций, принявших участие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в смотре - конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 3 ¦Количество работников, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе занятых в условиях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно - гигиеническим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 4 ¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 5 ¦Число предприятий, на которых проведены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение и проверка знаний по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда руководителей, специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других работников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 6 ¦Количество руководителей и специалистов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших обучение (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 7 ¦Проведено семинаров, совещаний, дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда, смотров - конкурсов, всего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. приняло участие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- работников (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 8 ¦Организован: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебный (учебно - методический) центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- консультативно - методический кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦ 9 ¦Число публикаций в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации материалов по вопросам охраны¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, выступлений по радио, телевидению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦10 ¦Наличие банка данных по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦11 ¦Проведено заседаний межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отраслевой) комиссии по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦12 ¦Оказана помощь по вопросам охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с посещением организаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе совместно с работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственного управления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля за состоянием условий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦13 ¦Количество специалистов по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отраслевом органе исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти, префектуре, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦14 ¦Выдано предписаний и заключений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о соблюдении требований законодательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных нормативных актов по охране труда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе соискателям лицензий, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦15 ¦Состояние производственного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональной заболеваемости: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число пострадавших с утратой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ трудоспособности на 1 рабочий день ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число погибших (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число групповых несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число несчастных случаев с тяжелым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число оформленных профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦16 ¦Принято участие представителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации в работе комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расследованию несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве со смертельным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групповым и тяжелым исходом (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+----+----+
¦17 ¦Рассмотрено несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и с тяжелым исходом на заседании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслевой (межведомственной) комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+----------+----+-----


   ------------------------------------------------------------------

Префект административного округа (или руководитель отраслевого органа исполнительной власти) города Москвы.

Справки о проведении Московского городского смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда можно получить в отделе условий и охраны труда Комитета общественных связей города Москвы.
Тел: 290-7522; 290-7532; 290-7481; 290-7508; факс: 290-7478.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru