| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.06.2006 № 444-ПП
(ред. от 23.06.2009)
"ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 41, 19.07.2006.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия редакции - 17.07.2009 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 23.06.2009 № 597-ПП, вступают в силу через 10 дней со дня его официального опубликования (опубликовано в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 07.07.2009). Подробнее см. Справочную информацию.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 444-ПП
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 18.12.2007 № 1097-ПП, от 29.04.2008 № 342-ПП,
от 20.05.2008 № 417-ПП, от 30.12.2008 № 1256-ПП,
от 23.06.2009 № 597-ПП)
Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства, являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы.
Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время отсутствие в Федеральном законе и принятых в его исполнение постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону.
В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.
Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложены распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. № 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно-аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр).
По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе:
- 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов;
- 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки;
- 965 - по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.
Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов.
За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе:
- 708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов;
- 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
- 291 - на строительство гаражей.
Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку.
Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме "одного окна" Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий.
В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
1.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 20.05.2008 № 417-ПП.
1.2. До 31 декабря 2009 г. на заседаниях Межведомственной комиссии по рассмотрению проблемных вопросов и урегулированию разногласий, связанных с оформлением актов реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - МВК), созданной распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. № 728-РП, завершить рассмотрение инвестиционных проектов по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до 2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1256-ПП)
1.2.1. Обеспечивать в установленном порядке оформление соответствующих документов в течение месяца после рассмотрения материалов на МВК.
1.2.2. По результатам рассмотрения вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих, допустивших должностные нарушения, которые привели к затягиванию сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства - физических лиц и недополучению доходов в городской бюджет от использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а также предложения о применении в соответствующих случаях предусмотренных законодательством договорных и иных санкций к инвесторам.
1.3. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г. проанализировать действующие нормативные правовые акты Правительства Москвы по вопросам инвестиционной деятельности (в том числе постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и от 28 декабря 2005 г. № 1089-ПП "Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов") и внести в Правительство Москвы предложения по их оптимизации с учетом основных положений настоящего постановления путем выпуска распорядительных документов.
При подготовке изменений в обязательном порядке:
- исключить дублирование согласований структурными подразделениями Правительства Москвы и минимизировать количество согласующих сторон;
- ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;
- установить ответственность за полноту и достоверность показателей предпроектной документации, достаточных для формирования технико-экономических параметров проекта, в том числе по техническим условиям, правообладателям и имущественно-земельным отношениям;
- уточнить типовую форму инвестиционного контракта на строительство с включением графика выполнения обязательств сторонами по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ, а также сроков ввода объектов в эксплуатацию на основании проектов организации строительства.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 23.06.2009 № 597-ПП.
3. Утвердить примерную форму акта о результатах реализации инвестиционного проекта (приложение).
4. Префектам административных округов города Москвы после рассмотрения объектов на МВК (п. 1.2) в срок не более одного месяца с момента принятия решения МВК завершать оформление в установленном порядке и представлять на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы акты о результатах реализации инвестиционных проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.
5. Возложить на руководителей органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, отвечающих за подготовку и оформление документации, в том числе в режиме "одного окна", персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.
6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
6.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков выдачи документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с участием отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы хода реализации инвестиционных проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков исполнения обязательств сторон и заблаговременного принятия соответствующих мер.
В случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных дней вносить руководителям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы по принадлежности предложения о применении к должностным лицам санкций в установленном порядке.
6.2. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы в ежемесячном режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за каждым отдельным этапом работ со сроками выполнения обязательств сторонами (в том числе: отселение жителей, освобождение нежилых помещений, освобождение земельного участка под застройку, снос строений и сооружений, разработка, экспертиза и утверждение проектно-сметной документации, согласование, утверждение и исполнение графика строительства на основании нормативных сроков и проектов организации строительства).
Ежеквартально представлять Мэру Москвы аналитическую информацию об исполнении обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки и с предложениями по совершенствованию инвестиционного процесса.
В случае неисполнения обязательств отраслевыми департаментами, комитетами, префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения о применении соответствующих санкций.
В случае неисполнения инвесторами своих обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков по результатам мониторинга совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально вносить предложения по предлагаемым мерам вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
6.3. В III квартале 2006 г. завершить ввод в базу данных Контрольного регистра сведений об инвестиционных проектах строительства и реконструкции, реализуемых на условиях выкупа прав аренды земельных участков и по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы.
6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций информацией, содержащейся в Контрольном регистре, и более эффективной координации взаимодействия всех участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и Генеральным конструктором Городской целевой программы "Электронная Москва":
6.4.1. До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия и порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со смежными информационными системами города Москвы.
6.4.3. До 1 декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить внедрение автоматизированной технологии для использования базы данных Контрольного регистра в существующих системах отраслевых департаментов, комитетов и префектур административных округов города Москвы.
6.4.4. Размещать на официальном сайте Правительства Москвы информацию о ходе поэтапной реализации инвестиционных проектов на основе данных Контрольного регистра для улучшения информированности населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.
6.5. В соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы с 1 июля 2006 г. обеспечить ввод в Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
- совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, о выполнении обязательств в части переселения жителей и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с Департаментом имущества города Москвы - о выполнении обязательств по инвестиционным контрактам в части расторжения имущественных прав с собственниками и пользователями нежилых помещений (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение) и о датах согласования проектов актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
- совместно с префектурами административных округов города Москвы - об освобождении и передаче инвестору площадок для проведения работ по строительству и реконструкции объектов;
- совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об оформлении договоров аренды земельных участков с правом застройки и дополнительных соглашений к ним, об исполнении инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа прав аренды земельных участков;
- совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед бюджетом города Москвы.
6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы использовать данные Контрольного регистра при подготовке адресных перечней инвестиционных объектов на планируемый период для формирования отраслевых инвестиционных текущих и перспективных программ строительства и реконструкции объектов на территории города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и префектурами административных округов города Москвы в месячный срок рассмотреть и представить предложения по оформлению в долевую собственность города и инвесторов объектов незавершенного строительства.
7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. вносить предложения об ответственности должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы в случае согласования проектной документации на строительство и реконструкцию объектов с превышением предельных показателей объемов строительства по сравнению с утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.
8. Москомархитектуре в месячный срок в установленном порядке внести изменения в регламент оформления разрешений на строительство, реконструкцию в части сокращения сроков выдачи разрешений до 10 рабочих дней с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года № 954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документов в режиме "одного окна".
9. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы по данным Контрольного регистра организовать проведение системных проверок использования встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон.
11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при формировании (корректировке) контрольных сроков графиков выполнения обязательств сторонами по контракту (в том числе по определению оптимальных сроков строительства).
12. В случае нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации инвестиционных проектов, определенных инвестиционными контрактами и договорами аренды земельных участков, поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные санкции к инвесторам с учетом заключений:
- Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - о ходе реализации инвестиционного проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
- Департамента имущества города Москвы - о применении штрафных санкций по объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
- Департамента земельных ресурсов города Москвы - о применении штрафных санкций по проектам строительства и реконструкции объектов недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды земельных участков;
- Департамента экономической политики и развития города Москвы - о применении штрафных санкций по инвестиционным проектам вне зависимости от функционального назначения объекта, предусматривающих получение доли города в денежном выражении или оплату городу компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
Установить срок подготовки заключений - две недели с даты регистрации поручения Правительства Москвы в соответствующих подразделениях Правительства Москвы.
13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенные на основании правовых актов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев включения в условия инвестиционных контрактов возможности взимания штрафных санкций в денежном выражении, а также переуступки прав и обязанностей.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 23.06.2009 № 597-ПП)
14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок предоставлять в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных участков с правом строительства или реконструкции объектов, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.
15. Контрольному комитету города Москвы вносить информацию о неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 № 1097-ПП)
16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти города Москвы сроков оформления или согласования документации, связанной с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении ежемесячной премии их руководителей.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в январе 2007 г.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 444-ПП
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 18.12.2007 № 1097-ПП)
АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОГЛАСНО
ИНВЕСТИЦИОННОМУ КОНТРАКТУ № ________ ОТ "___" ________ Г.
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЕКТ) ПО АДРЕСУ:
(МИЛИЦЕЙСКИЙ АДРЕС) (СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: _______________)
Город Москва "__" _________ 20__ г.
Настоящий акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту
№ _____________ от "___" ___________________ г. (далее по тексту -
Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по
строительству ____________________ на территории административного
(указывается объект)
округа города Москвы по строительному адресу: ____________________
__________________________________________________________________
Стороны (участники) по Контракту:
- Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем
"Администрация") в лице _________________________________________;
- ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
"Инвестор") в лице ______________________________________________;
- ____________________________________ (именуемое в дальнейшем
______________) в лице __________________________________________
Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
1. Во исполнение условий Контракта Инвестор произвел работы
по финансированию и строительству ____________________ по адресу:
(указывается объект)
_____________________________________________ (строительный адрес:
_____________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект).
2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта
составляет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах.
3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым
актом на эксплуатацию объекта № ____________ от "___" _________ г.
(распоряжение префекта __________________ административного округа
г. Москвы № _______________ от "___" ____________ г.).
Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с __________
__________________________________________________________________
4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ
"__________________" г. Москвы № дела _______________ по состоянию
на "____" _____________________ г. введенный в эксплуатацию Объект
характеризуется следующими показателями:
Общая площадь объекта - ____________ кв. м
Жилые помещения, всего - ____________ кв. м
(в т.ч. _____ кв. м общая
площадь квартир с учетом летних помещений)
Общая нежилая площадь, всего - ____________ кв. м
В т.ч.:
- полезная нежилая площадь (торгового,
офисного, спортивного, административного,
социального и другого назначения) - ____________ кв. м
- площади общего пользования
и инженерного назначения объекта - ____________ кв. м
- общая площадь гаража-стоянки - ____________ кв. м
В т.ч.:
площадь ____ машиномест - ____________ кв. м
площади общего пользования
и инженерного назначения - ____________ кв. м
5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир
Объекта подлежит следующему распределению:
- ___% - Администрации в лице Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
- ___% - Инвестору, в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
5.1. В соответствии с условиями Контракта инвестором
перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном
объеме (если это предусмотрено Контрактом) в размере _____________
__________________________________________________________________
6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную
______ кв. м, в соотношении:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента жилищной в том числе для расчетов с
политики и жилищного фонда привлеченными Соинвесторами:
города Москвы:
__________________________________________________________________
_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе ______ квартир В том числе ______ квартир
№ (этаж, площадь) № (этаж, площадь)
__________________________________________________________________
Таким образом, по итогам фактического распределения общей
площади квартир Объекта задолженность Инвестора перед
Администрацией - ________________ кв. м, или ________%, которая на
основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению
жилищным фондом в г. Москве согласно протоколу № ___
от "___" ________ г. оплачена п/п. № _____ от "___" ________ г. в
сумме _______________ (_____________________) рублей.
(Данный абзац применяется при наличии задолженности Инвестора
перед Администрацией.)
7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежилых
помещений в размере ___________ кв. м подлежит распределению между
Сторонами в соотношении:
- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
собственность Администрации в лице Департамента имущества города
Москвы;
- ________________% общей полезной площади нежилых помещений в
собственность Инвестора, в том числе для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении
полезной нежилой площади Объекта:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с
города Москвы: привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________
_______%, или _______ кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе _______________ В том числе _______________
- (этаж, № пом., комнаты) - (этаж, № пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, № пом., комнаты) - (этаж, № пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, № пом., комнаты) - (этаж, № пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
- (этаж, № пом., комнаты) - (этаж, № пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
__________________________________________________________________
9. В соответствии с п. _______ Контракта общая площадь гаража-
стоянки подлежит следующему распределению:
- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность Администрации в лице Департамента
имущества города Москвы";
- _____% машиномест и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность Инвестора.
10. Принимая во внимание протокол предварительного
распределения машиномест в гараже-стоянке от "___" ______________,
Стороны произвели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке
общей площадью ____ кв. м в следующем соотношении:
__________________________________________________________________
В собственность Администрации В собственность Инвестора,
в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с
города Москвы: привлеченными Соинвесторами:
__________________________________________________________________
_______%, или _______кв. м _______%, или _______ кв. м
В том числе ______________ В том числе _______________
_______________ машиномест ________________ машиномест
(этаж, № пом., комнаты) (этаж, № пом., комнаты)
___________ кв. м ___________ кв. м
__________________________________________________________________
Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения
гаража-стоянки ______ кв. м (этаж, № пом., комнаты) является
общей долевой собственностью Администрации и Инвестора
пропорционально их долям в общей площади машиномест:
- ___% в собственность Администрации в лице Департамента
имущества города Москвы, что составляет _____ кв. м;
- ___% в собственность Инвестора, что составляет ______ кв. м.
Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН
5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв. м
(_________ (этаж, № пом., комнаты) ______ кв. м) 100% передаются в
собственность Инвестора.
11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного
назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения
жилой части Объекта, общей площадью _______ кв. м в соответствии с
Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. № 19-87 "О перечне
объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим
имуществом собственников помещений" являются долевой
собственностью членов ТСЖ, а именно:
- тип помещения "прочие" _____ кв. м (этаж, № пом., комнаты);
- за итогом _____ кв. м (этажи, № помещений, комнаты).
12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части
финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме,
и Стороны претензий друг к другу не имеют.
13. Администрация не несет ответственности по договорам и
взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
14. Настоящий акт вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта
№ ________ от "____" __________ г. и оформления имущественных прав
Сторон.
15. Акт составлен в ______________ экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и
один - для Главного управления Федеральной регистрационной службы
по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.
Приложения к акту:
1. Копия Контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах.
2. Копия дополнительного(ых) соглашения(ий) ________________ к
Контракту в одном экземпляре на _____ листах.
3. Копия протокола предварительного распределения жилой
(нежилой) площади объекта.
4. Копия распоряжения префекта _______________________________
административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на ___
листе.
5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ
"____" № дела ____________ по состоянию на "____" ___________ г. в
одном экземпляре на ___ листах:
- экспликация от "___" ______________ г.
- поэтажные планы от "___" ____________ г.
6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой)
площади объекта.
Администрация Инвестор
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
Согласовано:
- Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
- Департамент имущества города
Москвы
- префект _______________________
административного округа города
Москвы
- Департамент экономической
политики и развития города Москвы
- Контрольный комитет
города Москвы
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|