Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 02.06.2009 № 524-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 34, 16.06.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 02.06.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 524-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 16 ноября 2004 г. № 793-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 июня 2009 г. № 524-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом городского хозяйства Москвы.
1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом городского хозяйства Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). Управление возглавляется начальником.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
- правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Комплекс), правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.2. Функции Управления:
- организационное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства Москвы, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами;
- координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города Москвы независимо от их ведомственной подчиненности по управлению жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы и развитию самоуправления граждан в жилищной сфере;
- организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города Москвы: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города Москвы;
- координация работы по выполнению городской программы по капитальному ремонту жилищного фонда;
- координация работы по подготовке проектов законов и иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление их на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- участие в подготовке проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготовка проектов поручений (резолюций) на обращения и документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы по вопросам, находящимся в ведении первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготовка и организация в установленном порядке совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформление в установленном порядке решений, принятых на совещаниях, и обеспечение контроля за их выполнением.
2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет:
- подготовку планов работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и организацию их выполнения;
- подготовку заседаний Коллегии Комплекса, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий;
- формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки управленческих задач, подготовки проектов правовых актов, необходимых материалов и методических документов;
- обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан, а также иностранных организаций по вопросам, относящимся к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подготовку по ним в установленном порядке предложений о принятии необходимых мер;
- взаимодействие с иностранными и отечественными организациями, обеспечение проработки представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ;
- координацию работы и принятие мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города Москвы в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
- обеспечение взаимодействия первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с федеральными органами исполнительной власти;
- координацию работы со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе Москве и о функционировании систем жизнеобеспечения города Москвы, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса;
- выполнение других поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

3. Права Управления

3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- участвовать в проверке работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и в установленном порядке - в подведомственных организациях;
- привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями по вопросам деятельности Комплекса;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы;
- вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса, готовить к заседаниям необходимые материалы;
- участвовать в работе балансовых комиссий организаций, входящих в состав Комплекса;
- участвовать в работе хозяйственно-экономических активов органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, и подведомственных организаций;
- вносить в случае необходимости на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по другим вопросам.
3.2. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса.
3.3. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, организует работу Управления и входящих в его состав отделов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным окладам;
- представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников для командирования;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления;
- обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременным исполнением контрольных поручений и подготовкой материалов к совещаниям первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- обеспечивает контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- обеспечивает контроль за выполнением договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- доводит до сведения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о мерах по улучшению организации работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, вносит в установленном порядке на рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников.
4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru