| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО г. Москвы от 23.03.2009 № 424
"О ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ ОБЩЕГОРОДСКИХ РАБОТ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ПОРЯДОК ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПОСЛЕ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 23.03.2009.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. № 424
О ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ ОБЩЕГОРОДСКИХ РАБОТ ПО ПРИВЕДЕНИЮ
В ПОРЯДОК ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ПОСЛЕ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА
В связи с необходимостью приведения в порядок территории округа после зимнего периода:
1. Принять предложение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы о проведении с 1 апреля 2009 г. месячника по уборке и благоустройству городских территорий и массовых общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 г.
2. Образовать Окружной штаб по подготовке и проведению месячника по уборке и благоустройству территории округа и массовых субботников 11 и 25 апреля 2009 г. (далее - штаб) (приложение 1).
3. Закрепить за заместителями префекта, начальниками управлений префектуры районы для осуществления контроля работы глав управ по подготовке и проведению месячника весеннего благоустройства (приложение 2).
4. Главам управ районов:
4.1. Создать штабы для организации подготовки и проведения месячника по уборке и благоустройству городских территорий и массовых общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 г.
4.2. Утвердить планы мероприятий месячника по выполнению комплекса работ по весеннему благоустройству и приведению в порядок жилого фонда, придомовых территорий, объектов дорожного хозяйства, строительных объектов, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и досуга, физической культуры и спорта, предприятий промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического хозяйства, потребительского рынка, объектов гаражно-стояночного хозяйства, территорий промышленных зон, территорий, прилегающих к зонам железных дорог, в дни месячника и субботников 11 и 25 апреля 2009 г., осуществить их организационное обеспечение.
4.3. Сформировать графики обхода территории и представить в оперативно-распорядительное управление префектуры.
4.4. Осуществлять совместно с руководителями ГУ ИС районов, директорами ГУП ДЕЗ районов и подрядными организациями ежедневный обход территории.
4.5. Направлять до 15.00 каждой пятницы месяца в Оперативно-распорядительное управление префектуры информацию об обследованной территории (квартал, микрорайон) с указанием границ.
4.6. Провести необходимую разъяснительную работу через окружные и районные средства массовой информации о проведении месячника благоустройства.
4.7. Привлечь к работам на субботниках жителей города, коллективы учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории округа, подведомственных организаций, студентов и учащихся учебных заведений, военнослужащих.
4.8. Обеспечить участников субботников фронтом работ, инвентарем, инструментами, механизмами и транспортом, оборудованием и посадочным материалом. Создать безопасные условия труда и организовать всестороннее обслуживание участников общегородских работ по уборке, озеленению и благоустройству.
4.9. При проведении месячника и субботников обеспечить выполнение работ по:
- уборке парков, скверов, других объектов озеленения, посадке деревьев и кустарников, приведению в порядок газонов, устройству цветников;
- приведению в порядок жилых и административных зданий, в первую очередь отмывке, ремонту и покраске цоколей и фасадов с применением пожарной техники;
- ремонту отмосток, крылец, лестниц, входных дверей, восстановлению карнизов и водосточных труб, освещению подъездов, очистке фасадов зданий от несанкционированных объявлений и посторонних надписей;
- уборке дворовых территорий, ремонту малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок, ремонту и окраске газонного и тротуарного ограждения, посадке деревьев и кустарников, прогребанию и ремонту газонов, оформлению цветников, санитарной обрезке деревьев, удалению сухостойных и аварийных деревьев, установке и окраске цветочных вазонов, установке, ремонту и окраске урн, контейнерного парка, ремонту контейнерных площадок, восстановлению дворового освещения;
- очистке и ремонту дорожных покрытий и тротуаров, разделительных полос, разметке улиц и магистралей, приведению в порядок рекламных щитов, ограждений и шумопоглощающих стенок на автомагистралях, устройств наружного освещения, опор контактной сети, дорожных знаков и указателей, светофорного хозяйства, остановок общественного транспорта;
- приведению в порядок территорий и зданий учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и досуга, физической культуры и спорта, включая уборку территорий, вывоз мусора, ремонт и окраску малых архитектурных форм, спортивных площадок, садово-парковой мебели, урн, ограждений, ремонт и окраску цоколей, ремонт отмосток, крылец, лестниц, ступеней, входных дверей, восстановление карнизов, водосточных труб, освещения, посадку цветов и ремонт газонов;
- приведению в порядок строительных площадок, ремонту и окраске ограждений, организации пунктов мойки колес, уборке прилегающих территорий;
- приведению в порядок павильонов пассажирского транспорта, опор наружного освещения, светофорных объектов, предприятий транспорта и связи;
- вывозу брошенного, разукомплектованного автотранспорта;
- приведению в порядок предприятий потребительского рынка и услуг, включая уборку территорий, вывоз мусора, приведение в порядок, промывку и ремонт фасадов зданий, витрин, ремонт входных дверей, цоколей, восстановление подсветки, ремонт и окраску ограждений, установку цветочных вазонов;
- приведению в порядок зданий промышленных предприятий и их территорий;
- приведению в порядок объектов гаражно-стояночного хозяйства, станций технического обслуживания автомобилей, автомоек.
4.10. Представлять в префектуру информацию:
4.10.1. При проведении месячника по уборке и благоустройству городских территорий еженедельно по понедельникам, начиная с 6 апреля 2009 г., отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ за истекшую неделю.
4.10.2. При проведении субботников 11 и 25 апреля 2009 г.:
- до 10 часов - предварительные сведения;
- до 14 часов - отчет о количестве участников и объемах выполненных работ.
4.11. Принять меры по привлечению организаций, имеющих на балансе или арендующих по договорам жилые, нежилые здания и помещения, к работам по приведению в порядок фасадов и цоколей зданий, дверей, окон, витрин, рекламных конструкций, а также благоустройству прилегающих территорий за счет собственных ресурсов.
5. Оперативно-распорядительному управлению префектуры обобщать информацию о результатах совместного обхода территории главами управ, руководителями ГУ ИС районов, директорами ГУП ДЕЗ районов, подрядными организациями и каждую пятницу о результатах письменно докладывать префекту ЮВАО В.Б. Зотову.
6. Рекомендовать руководителям муниципалитетов организовать и завершить до 20 апреля 2009 г. работы по покраске, ремонту спортивных площадок и уборке территорий, прилегающих к нежилым помещениям, предназначенным для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением.
7. УВД ЮВАО продолжить проведение профилактических и охранных мероприятий в жилом секторе, на дворовых территориях, в парках и скверах по недопущению случаев вандализма.
8. АТИ ЮВАО и ЖИ по ЮВАО:
8.1. Установить постоянный контроль за ходом проведения работ, обратить внимание на качество и сроки проведения работ по благоустройству территории округа.
8.2. Еженедельно представлять в штаб информацию о ходе проведения работ и устранению выявленных нарушений.
9. Заместителю префекта Сморякову А.В. организовать освещение хода подготовки и проведения в апреле 2009 г. месячника по уборке и благоустройству территории округа и массовых общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 г. в средствах массовой информации.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Шеденкова С.А.
Префект ЮВАО
В.Б. Зотов
Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 23 марта 2009 г. № 424
СОСТАВ
ОКРУЖНОГО ШТАБА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА
ПО УБОРКЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА И МАССОВЫХ
ОБЩЕГОРОДСКИХ СУББОТНИКОВ 11 И 25 АПРЕЛЯ 2009 Г.
----T---------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦Председатель ¦
+---+-----------------------------------------------------T---------------+
¦1. ¦Первый заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Шеденков С.А. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Заместители председателя ¦
+---+-----------------------------------------------------T---------------+
¦2. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Найданов А.С. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Фарафонов С.В. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Тимошенко В.Е. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Члены окружного штаба ¦
+---+-----------------------------------------------------T---------------+
¦5. ¦Начальник Оперативно-распорядительного управления ¦Беспалов А.А. ¦
¦ ¦префектуры ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Начальник Управления городского хозяйства префектуры ¦Целищев В.В. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Начальник Управления здравоохранения ЮВАО ¦Цайтлер А.В. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Начальник Юго-Восточного окружного управления ¦Митрюк Л.В. ¦
¦ ¦Департамента образования г. Москвы ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Директор ГУ "ГДЕЗ ЮВАО" ¦Столяров В.В. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦10.¦Начальник АТИ ЮВАО ¦Круглов А.О. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦11.¦Начальник МЖИ ЮВАО ¦Ревин Н.А. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦12.¦Первые заместители глав управ по ЖКХ ¦
L---+----------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 23 марта 2009 г. № 424
--------------------T-----------------------------T-----------------------¬
¦Районная управа ¦Должность ответственного ¦Ф.И.О. ответственного ¦
¦ ¦руководителя ¦руководителя ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Марьино ¦Первый заместитель префекта ¦Шеденков С.А. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Выхино-Жулебино ¦Начальник управления ¦Сидорова В.А. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Люблино ¦Начальник управления ¦Беспалов А.А. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Кузьминки ¦Первый заместитель префекта ¦Быков А.В. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Текстильщики ¦Заместитель префекта ¦Найданов С.А. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Лефортово ¦Заместитель префекта ¦Сморяков А.В. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Печатники ¦Заместитель префекта ¦Фарафонов С.В. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Рязанский ¦Начальник управления ¦Ханский С.Л. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Южнопортовый ¦Заместитель префекта ¦Тимошенко В.Е. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Нижегородский ¦Заместитель префекта ¦Скороспелов А.В. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Капотня ¦Начальник управления ¦Бондаренко В.С. ¦
+-------------------+-----------------------------+-----------------------+
¦Некрасовка ¦Руководитель аппарата ¦Жуков В.В. ¦
¦ ¦префектуры ¦ ¦
L-------------------+-----------------------------+------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|