Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ВАО г. Москвы от 17.03.2009 № 212-В-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2009 г. № 212-В-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКРУЖНОЙ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств:
1. Утвердить новые:
1.1. Состав Окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Восточного административного округа города Москвы (далее - Конкурсная комиссия) (приложение 1).
1.2. Положение о Конкурсной комиссии (приложение 2).
2. Возложить на Конкурсную комиссию функции по размещению городского государственного заказа способом запроса котировок.
3. В связи с изданием настоящего распоряжения:
3.1. Признать утратившими силу распоряжения префекта:
- от 19 января 2007 г. № 73-В-РП "О передаче полномочий организациям - получателям бюджетных средств и средств целевого бюджетного фонда развития территории Восточного административного округа по заключению государственных контрактов при размещении государственного заказа";
- от 28 февраля 2007 г. № 331-В-РП "О внесении изменения в распоряжение префекта от 19 января 2007 года № 73-В-РП";
- от 9 июля 2007 г. № 1176-В-РП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа";
- от 4 октября 2007 г. № 1577-В-РП "О внесении изменений в состав Окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Восточного административного округа города Москвы";
- от 19 мая 2008 г. № 595-В-РП "О внесении изменений в состав Окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Восточного административного округа города Москвы";
- от 29 октября 2008 г. № 1440-В-РП "О размещении городского государственного заказа способом запроса котировок".
3.2. Внести изменение в распоряжение префекта от 28 августа 2008 г. № 1057-В-РП "О мерах по совершенствованию системы размещения государственного заказа города Москвы", заменив в преамбуле слова "от 4 декабря 2007 года" словами "от 13 декабря 2005 года".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Префект
Н.Н. Евтихиев





Приложение 1
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 17 марта 2009 г. № 212-В-РП

СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Щербаков В.Л. - председатель комиссии, заместитель префекта

Захаров Ю.Д. - заместитель председателя комиссии, заместитель
префекта

Акжигитова Н.В. - ответственный секретарь комиссии, главный
специалист управления имущественных отношений
и инвестиций префектуры

Члены комиссии:
Акимов В.В. - начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства, транспорта и связи
префектуры

Нигматкулова Н.Н. - начальник отдела по организации и проведению
конкурсов и аукционов управления имущественных
отношений и инвестиций префектуры

Никитин Д.Б. - начальник юридического отдела префектуры





Приложение 2
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 17 марта 2009 г. № 212-В-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Окружной конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Восточного административного округа (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Окружной конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и запроса котировок (далее - Конкурсная комиссия).

2. Правовое регулирование

2.1. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения торгов в форме конкурса и запроса котировок для заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.2. Задачи Конкурсной комиссии:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, запросе котировок;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов путем проведения конкурса, запроса котировок;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, запроса котировок.

4. Порядок формирования Конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным решением государственного заказчика (далее - Заказчик).
4.2. Персональный состав Конкурсной комиссии, в том числе председатель Конкурсной комиссии (далее - Председатель), утверждается Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе.
4.3. В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек - членов Конкурсной комиссии. Председатель является членом Конкурсной комиссии. В составе Конкурсной комиссии утверждена должность секретаря Конкурсной комиссии. Функции секретаря Конкурсной комиссии вправе выполнять любой член Конкурсной комиссии по поручению Председателя.
4.4. Конкурсная комиссия формируется из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Председателем Конкурсной комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Конкурсной комиссии

5.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.4. Определение победителя конкурса.
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.6. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Конкурсной комиссии

6.1. Конкурсная комиссия обязана:
6.1.1. Рассматривать заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.
6.1.2. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
6.1.3. При размещении заказа путем запроса котировок осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством, а также осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, вести протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.1.4. Исполнять предписания об устранении выявленных контролирующими органами нарушений законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
6.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством и конкурсной документацией.
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
6.2. Конкурсная комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством.
6.4. Члены Конкурсной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, запросе котировок.
6.4.2. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5. Члены Конкурсной комиссии:
6.5.1. Присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и действующим законодательством.
6.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения.
6.5.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
6.6. Председатель Конкурсной комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии.
6.6.2. Утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии.
6.6.3. Открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы.
6.6.4. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.6. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Конкурсной комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами.
6.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

7. Регламент работы Конкурсной комиссии

7.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
7.2. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
7.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.4. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили Заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
7.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются сведения, предусмотренные конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
7.7. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством.
7.8. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.9. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в день вскрытия конвертов с заявками такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.10. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.11. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
7.13. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.14. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.15. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
7.16. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
7.17. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.18. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.19. Конкурсная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
7.20. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
7.21. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством, действия (бездействие) Конкурсной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:
7.21.1. Представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
7.21.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
7.21.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Конкурсной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов Конкурсной комиссии

8.1. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru