Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 16.03.2009 № 261-рп
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОПЕРАТОРОВ) И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ II УРОВНЯ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 16.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 261-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОПЕРАТОРОВ) И ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ II УРОВНЯ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
ГОРОДА МОСКВЫ

С целью внедрения в Зеленоградском административном округе города Москвы практики применения аукционов в электронной форме:
1. Утвердить:
1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных учреждений - государственных заказчиков, специализированных организаций (операторов) и иных организаций при подготовке, организации и проведении аукционов в электронной форме на размещение государственных заказов II уровня в Зеленоградском административном округе города Москвы (далее - Регламент) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Типовую форму заявки на организацию размещения государственных заказов II уровня путем проведения открытых аукционов в электронной форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что с момента выхода настоящего распоряжения подготовка, организация и проведение аукционов в электронной форме на размещение государственных заказов II уровня за счет средств бюджета, главным распорядителем по которым выступает префект, осуществляются исключительно в соответствии с Регламентом (п. 1.1 настоящего распоряжения).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

И.о. префекта
А.И. Михальченков





Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 16 марта 2009 г. № 261-рп

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ОПЕРАТОРОВ) И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ II УРОВНЯ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных учреждений - государственных заказчиков, специализированных организаций (операторов) и иных организаций при подготовке, организации и проведении аукционов в электронной форме (далее по тексту - Аукцион) на размещение государственных заказов II уровня в Зеленоградском административном округе города Москвы (в дальнейшем - Регламент) разработан в соответствии с требованиями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа";
- постановления Правительства Москвы от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" -
и других нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, регламентирующих данный вид деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных учреждений - государственных заказчиков, специализированных организаций (операторов) и иных организаций при подготовке, организации и проведении открытых аукционов в электронной форме на размещение государственных заказов II уровня за счет средств бюджета города Москвы, главным распорядителем по которым выступает префект.
1.3. Все лица, участвующие в подготовке, организации и проведении открытых аукционов в электронной форме на размещение государственных заказов II уровня за счет средств бюджета города Москвы, главным распорядителем по которым выступает префект, обязаны руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

II. Основные определения

2.1. Государственный заказчик - префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - префектура), уполномоченная постановлением Правительством Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", а также подведомственные префектуре государственные учреждения, которым префектурой в установленном порядке переданы полномочия по размещению государственных заказов - функции государственных заказчиков.
2.2. Распорядитель бюджетных средств - заместители префекта, главы управ районов, руководители подведомственных префектуре государственных учреждений - государственных заказчиков, которым префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы как главным распорядителем бюджетных средств делегированы права по формированию потребностей в бюджетных средствах, а также вменены обязанности по осуществлению контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных средств по курируемым ими направлениям.
2.3. Инициатор закупки - должностное лицо государственного заказчика, назначенное в установленном порядке соответствующим распорядителем бюджетных средств, рангом не ниже руководителя подразделения, в компетенции которого находится предмет торгов и на которого в установленном порядке возложена ответственность:
- за соблюдение Ежегодного плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа города Москвы;
- за обоснованность и правильность определения стартовых цен;
- за полноту и достоверность сведений, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям получателя бюджетных средств;
- за своевременное согласование документации, необходимой для подготовки, организации и проведения аукционов в электронной форме;
- за проведение по поручению комиссий качественного анализа документов, представленных участниками размещения заказов в составе заявок на участие в Аукционе;
- за сведения, содержащиеся в заключениях по заявкам на участие в Аукционе, подготавливаемые им по поручению комиссий;
- за соблюдение сроков и порядка аккумулирования и возврата денежных средств, внесенных в целях обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме и обеспечения исполнения контракта.
2.4. Сектор по организации и проведению конкурсов и Аукционов - (далее - Сектор) - сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов отдела по организации торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности префектуры, действующий на основании Положения о Секторе по организации и проведению конкурсов и Аукционов отдела по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
2.5. Заявка на организацию размещения государственного заказа II уровня путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - Заявка на организацию торгов) - документ, подготовленный по типовой форме в строгом соответствии с планом-графиком заместителями префекта, главами управ районов, руководителями государственных учреждений - государственных заказчиков, в котором содержится необходимая для организации торгов информация о размещаемом заказе.
2.6. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное в установленном порядке государственным заказчиком для осуществления функций по размещению государственного заказа, в частности, на проведение работ по организационно-техническому сопровождению, подготовке и проведению открытых аукционов в электронной форме.
2.7. Договор на оказание услуг специализированной организации по подготовке и проведению открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - Договор) - договор, устанавливающий факт делегирования функций и полномочий по размещению государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме, в частности:
- формирование с использованием средств ЕАИСТ извещений о проведении Аукционов на основании Заявок на организацию торгов;
- публикация извещений о проведении открытых аукционов в электронной форме на сайте системы проведения Аукционов (с использованием ЭЦП);
- публикация на основании оформленного в установленном порядке решения государственного заказчика извещений об отказе от проведения открытых аукционов в электронной форме на сайте системы проведения Аукционов (с использованием ЭЦП);
- осуществление информационного обеспечения размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- формирование, сопровождение подписания государственным заказчиком и публикация на официальном сайте протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (с использованием ЭЦП);
- предоставление и техническое сопровождение электронной торговой площадки для проведения открытых аукционов в электронной форме;
- техническое сопровождение заседаний комиссий по проведению открытых аукционов в электронной форме;
- формирование, сопровождение подписания государственным заказчиком и публикация на официальном сайте протоколов проведения открытых аукционов в электронной форме (с использованием ЭЦП);
- передача победителю торгов либо единственному участнику экземпляра итогового протокола и проекта государственного контракта;
- осуществление иных работ, связанных с организационно-техническим сопровождением, подготовкой и проведением Аукционов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
и др.
2.8. Комиссия по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - Комиссия) - комиссия, создаваемая в установленном порядке государственным заказчиком для проведения процедур по размещению государственных заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме. Состав Комиссии утверждается в приказе государственного заказчика с решением о размещении конкретного заказа.
2.9. Участник размещения заказа - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта.
2.10. Участник торгов - участник размещения заказа, подавший заявку на участие в торгах, на основании которой соответствующей комиссией принято решение о допуске его к участию в торгах.
2.11. Победитель торгов - участник торгов, который предложил наиболее низкую цену государственного контракта.
2.12. Обеспечение обязательств по государственному контракту - финансовая гарантия исполнения обязательств по государственному контракту, выраженная в виде денежной суммы, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, предоставляемая победителем торгов при подписании контракта, в размере не более 30% от начальной цены контракта.
2.13. Государственный контракт (далее - Контракт) - договор на размещение городских заказов для государственных нужд, заключаемый по итогам открытого аукциона в электронной форме.

III. Порядок взаимодействия при планировании размещения
государственного заказа, осуществляемого путем проведения
открытых аукционов в электронной форме в Зеленоградском
административном округе города Москвы

3.1. В течение календарного года заместителями префекта, главами управ районов, руководителями государственных учреждений - государственных заказчиков формируются предложения по плану-графику по торгам I и II уровня отдельно, в том числе и по открытым аукционам в электронной форме, запланированным ими к проведению в будущем финансовом году.
При подготовке данных предложений заместителям префекта и главам управ районов необходимо учитывать:
- обоснованные потребности пользователей округа, в том числе по срокам поставки товаров, проведения работ, пользования услугами;
- размеры финансирования, планируемого в будущем финансовом году;
- возможность поступления дополнительного финансирования;
- необходимость своевременного освоения бюджетных средств;
- необходимость соблюдения сроков, указанных в настоящем Регламенте и в плане-графике;
- необходимость в обязательном размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 15% и не более 20% от общего годового объема поставок, работ, услуг, размещаемых путем проведения торгов II уровня в форме Аукциона.
3.2. Разработанные по типовой форме предложения по плану-графику заместители префекта и главы управ районов, руководители государственных учреждений - государственных заказчиков должны ежегодно в срок не позднее 20 августа текущего года направлять в Сектор.
3.3. На основании предложений по плану-графику Сектор разрабатывает ежегодный план-график для утверждения и согласования в установленном порядке в срок не позднее 15 сентября текущего года.
3.4. При наличии необходимости внесения изменений в план-график распорядители бюджетных средств, у которых возникла такая необходимость, в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, инициируют выпуск соответствующего распоряжения префекта, на основании которого изменения размещаются в установленном порядке в ЕАИСТ в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала.

IV. Порядок взаимодействия при подготовке и проведении
открытых аукционов в электронной форме в Зеленоградском
административном округе города Москвы

4.1. Во исполнение ежегодного плана-графика распорядители бюджетных средств в срок не позднее 23 календарных дней до запланированной ими даты окончания приема заявок на участие в торгах направляют в установленном для каждого вида товаров, работ, услуг порядке Заявку на организацию торгов (в том числе на электронном носителе, включая все необходимые приложения), подготовленную по типовой форме, первому заместителю префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченкову А.И. (далее - заместитель префекта по торгам) с обязательным приложением к указанной Заявке:
- проекта Контракта;
- приказа государственного заказчика с решением о размещении заказа, разработанного по типовой форме и выпущенного в установленном порядке.
При этом Заявка на организацию торгов подлежит согласованию в следующем порядке:
- торги на размещение заказов за счет бюджета по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство" - с заместителем префекта Кирюхиным В.П.;
- торги на размещение заказов за счет бюджета по статье "Содержание аппарата государственного заказчика" - с руководителем аппарата префектуры Дымочка Г.Н.;
- торги на размещение заказов за счет дополнительных расходов бюджета города Москвы, осуществляемых с окружного уровня, - с начальником управления экономики и перспективного развития Истратовой Е.Н.
4.2. Заместитель префекта по торгам дает поручение Сектору согласовать в срок не позднее 21 календарного дня до запланированной даты окончания приема Заявок на участие в торгах Заявку на организацию торгов в части:
- соответствия поданной Заявки плану-графику;
- наличия соответствующих приложений на предмет их комплектности и достаточности информации для разработки извещения о проведении Аукциона.
4.3. После устранения Инициатором закупки замечаний по п. 4.2 (в случае наличия таковых) в срок не позднее 20 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в Аукционе:
4.3.1. В случае организации Аукциона для нужд префектуры Сектором для подготовки и проведения Аукциона готовится привлечение в установленном порядке Специализированной организации.
4.3.2. В случае организации Аукциона для нужд иных государственных заказчиков Инициатором закупки готовится привлечение в установленном порядке Специализированной организации.
4.4. Специализированная организация на основании Заявки на организацию торгов и соответствующего договора формирует извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее по тексту - Извещение), которое в срок не позднее 18 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в торгах направляет для согласования в Сектор в части организации процедуры.
4.5. По выполнению п. 4.4 в срок не позднее 16 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в Аукционе Специализированная организация направляет проект Извещения об Аукционе Инициатору закупки для согласования у заместителя префекта, либо главы управы, либо руководителя государственного учреждения - государственного заказчика, который подписал Заявку на организацию данных торгов, на предмет полноты и достоверности информации. В случае если Инициатор закупки не обеспечил согласование Извещения в течение 2 рабочих дней с момента его получения, то дата заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах и дата проведения Аукциона автоматически переносятся на срок не менее 10 календарных дней.
4.6. Во исполнение условий Аукциона, отраженных в Извещении, Специализированная организация:
4.6.1. В срок не позднее 14 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в Аукционе в установленном порядке размещает в ЕАИСТ извещение о проведении торгов с последующим контролем за размещением на официальном сайте извещения о проведении Аукциона и информированием Сектора и Инициатора закупки о присвоении Аукциону реестрового номера торгов.
4.6.2. В течение 1 календарного дня со дня окончания приема заявок на участие в торгах Специализированная организация:
- готовит проекты запросов об установлении факта нахождения в процессе ликвидации или банкротства участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, и обеспечивает в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Аукционе их направление в соответствующий арбитражный суд;
- готовит проекты запросов об установлении факта нахождения на стадии приостановления деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и обеспечивает в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Аукционе их направление в соответствующее Управление Федеральной службы судебных приставов;
- готовит проекты запросов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год у участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах, и обеспечивает в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Аукционе их доставку в соответствующий налоговый орган;
- распечатывает и передает Инициатору закупки заверенные своей печатью копии заявок на участие в Аукционе, поданные в виде электронного документа, для проведения анализа данных заявок с целью определения соответствия данных заявок условиям Аукциона.
4.7. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении Аукциона, проходит заседание соответствующей Комиссии, на котором рассматриваются заявки на участие в Аукционе, а именно:
4.7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также требованиям, установленным в извещении о проведении Аукциона. При этом Комиссией может приниматься во внимание:
- заключение Инициатора закупки о соответствии заявок на участие в Аукционе требованиям извещения о проведении Аукциона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе Комиссией принимается решение:
- о допуске к участию в Аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником Аукциона;
- об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе.
4.7.2. Результаты рассмотрения заявок на участие в Аукционе Комиссией заносятся в протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе и в тот же день размещается Специализированной организацией через ЕАИСТ на официальном сайте.
4.7.3. В течение 3 рабочих дней с момента подписания итогового протокола Специализированная организация обеспечивает передачу Заказчиком единственному участнику торгов под роспись экземпляра итогового протокола и проекта государственного контракта в необходимом Инициатору закупки количестве экземпляров, составленных ею путем включения условий исполнения контракта, предложенных единственным участником торгов, его реквизитов в согласованный и утвержденный в установленном порядке проект контракта, прилагаемый к Извещению.
4.8. В случае если к участию в открытом аукционе в электронной форме допущены 2 (два) и более участников размещения заказа, на электронной торговой площадке в день и время, указанные в Извещении, проходит Аукцион.
4.9. Победителем Аукциона признается участник Аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта.
4.10. После определения победителя Аукциона Специализированная организация:
4.10.1. В день завершения Аукциона формирует и обеспечивает подписание соответствующего протокола членами Комиссии и в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, размещает его в ЕАИСТ.
4.10.2. В течение 3 рабочих дней с момента подписания итогового протокола Специализированная организация обеспечивает передачу Заказчиком победителю торгов под роспись экземпляра итогового протокола и проекта государственного контракта в необходимом Инициатору закупки количестве экземпляров, составленных ею путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем торгов, его реквизитов в согласованный и утвержденный в установленном порядке проект контракта, прилагаемый к Извещению.
4.10.3. В срок не позднее 15 календарных дней со дня подписания итогового протокола в установленном порядке представляет в Сектор необходимый комплект документов для оплаты услуг по подготовке и проведению открытого аукциона в электронной форме в случае проведения торгов префектурой как государственным заказчиком либо после согласования в Секторе - Инициатору закупки в случае проведения торгов иным государственным заказчиком.
4.11. Подписание и регистрация государственных контрактов, заключенных по результатам аукционов в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в Зеленоградском административном округе города Москвы для других видов торгов.
4.12. Архивирование документов, связанных с подготовкой и проведением аукционов в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в Зеленоградском административном округе города Москвы для других видов торгов.





Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 16 марта 2009 г. № 261-рп

На бланке
Исх. N
Дата Первому заместителю префекта
Зеленоградского административного
округа г. Москвы
А.И. Михальченкову

ЗАЯВКА
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Уважаемый Алексей Иванович!

В соответствии с ______________________, номер из ________ _____ в ____
квартале 200___ г. запланирован к проведению аукцион в электронной форме на
право заключения государственного контракта на ____________________________
Данный заказ предназначен для размещения у субъектов малого
предпринимательства <1>.
Настоящей Заявкой подтверждается наличие лимитов финансирования по
данному предмету торгов.
Прошу Вас:
1. Утвердить даты проведения процедур по данному аукциону в электронной
форме.
2. Подготовить в установленном порядке привлечение Специализированной
организации по выполнению технической работы по подготовке и проведению
аукциона в электронной форме на размещение государственного заказа города
Москвы.
Информация, необходимая для подготовки аукциона в электронной форме:
3. Наименование государственного заказчика: ___________________________
Место нахождения: _____________________
Почтовый адрес: _______________________
Реквизиты для расчетов по оплате услуг Специализированной организации
(указываются реквизиты, с которых в том числе будет осуществлена оплата
государственного контракта, заключенного по итогам торгов, на которые
подается настоящая Заявка):
ИНН _______ КПП __________
Департамент финансов г. Москвы
(ФКУ ЗелАО г. Москвы, _______________ л/с _______________),
р/счет № 40201810200000000001
в Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705
БИК 044583001
Юридический адрес: ___________________
Руководитель: должность, Ф.И.О. (полностью)________________________________
4. Должность, Ф.И.О., номер контактного тел., факс, e-mail должностного
лица - Инициатора закупки, на которого возложена ответственность за
размещение настоящего государственного заказа: ____________________________
5. Предмет государственного контракта: ________________________________
6. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: __________
7. Порядок формирования цены контракта: _______________________________
(с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
8. Лимит(ы) ___________ и год(ы) финансирования государственного заказа
______, код(ы) КБК _______, код(ы) ОКДП _____ "__________________________".
(наименование кода по ОКДП)
9. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало -
"___" __________ 200__ г., окончание - "___" ___________ 200__ г. (в случае
размещения заказа на период более одного года указать основания в
соответствии с Правилами принятия решений о заключении долгосрочных
государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание
услуг) с длительным производственным циклом, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 978).
10. Размер аванса _________% от начальной (максимальной) цены контракта
(в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты
(в строгом соответствии с проектом государственного контракта) ____________
11. Способ размещения заказа с указанием обоснования: _________________
(обоснование выбора способа размещения государственного заказа (форма
торгов: открытый (закрытый) конкурс, открытый (закрытый) аукцион) со
ссылкой на соответствующие статьи Закона о размещении заказов и код по
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции
и услуг (ОКДП) с учетом перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов
на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения
аукциона).
12. Наименования необходимых лицензий и (или) сертификатов (если вид
деятельности по предмету торгов подлежит обязательному
лицензированию/сертификации с указанием наименования лицензии/сертификата
и реквизитов нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательность
лицензирования/сертификации): _____________________________________________
13. Приложения:
13.1. Настоящая Заявка со всеми приложениями на электронном носителе.
13.2. Проект контракта <2> (договора) на ___ лист. в ___ экз.
13.3. Действующий приказ с решением о размещении государственного
заказа.

____________________
(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель префекта В.Н. Кирюхин <3>
Руководитель аппарата префектуры Г.Н. Дымочка <4>
Управление экономики и перспективного развития /__________/ <5>
Исполнитель, тел:
_________________

   --------------------------------

<1> Указывается в случае, если планом-графиком данные торги отнесены к заказам, подлежащим размещению у субъектов малого предпринимательства.
<2> Проект контракта должен быть согласован в установленном для каждого случая порядке и завизирован лицом, подписавшим Заявку, к которой данный контракт прилагается.
<3> Требуется в случае размещения заказа за счет средств бюджета по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство".
<4> Требуется в случае размещения заказа за счет средств бюджета по статье "Содержание аппарата государственного заказчика".
<5> Требуется в случае размещения заказа за счет дополнительных расходов бюджета города Москвы, осуществляемых с окружного уровня, предусмотренных префектуре Зеленоградского АО в бюджете г. Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru