Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО г. Москвы от 16.01.2009 № 3
(ред. от 11.03.2009)
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА МОСКВЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) ОБЩЕСТВЕННЫХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОМИТЕТОМ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В 2003 ГОДУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 11.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта ЮВАО г. Москвы от 11.03.2009 № 396, вступили в силу с 11 марта 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2009 г. № 3

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ
ПРЕФЕКТА СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 11.03.2009 № 396)

Во исполнение требований Закона города Москвы от 12 июля 2006 года № 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. № 659-ПП "О грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве", в целях поддержки общественно-гражданских инициатив, направленных на повышение качества жизни населения Юго-Восточного административного округа города Москвы, активизации взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными и негосударственными некоммерческими организациями в области реализации программ социальной направленности:
1. Провести с 16.02.2009 по 28.02.2009 конкурс целевых социальных программ на гранты префекта среди негосударственных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Юго-Восточного административного округа (далее - Конкурс).
2. Утвердить Положение о Конкурсе (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии (приложение 2).
4. Утвердить состав Конкурсной комиссии (приложение 3).
5. Утвердить Положение об Экспертной комиссии (приложение 4).
6. Рекомендовать управам районов и муниципалитетам внутригородских муниципальных образований обеспечить содействие грантополучателям - негосударственным некоммерческим организациям - в реализации ими целевых социальных программ.
7. Начальнику Управления социального развития Бондаренко В.С., управам районов обеспечить контроль целевого использования грантополучателями выделенных средств расходных обязательств окружного уровня бюджета города Москвы.
8. Заместителю префекта Шеденкову С.А., управам районов организовать информирование о проведении Конкурса и условиях участия в нем негосударственных некоммерческих организаций в окружных и районных средствах массовой информации, на сайте префектуры.
9. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта по социальным вопросам.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 16 января 2009 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА
СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА МОСКВЫ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 № 659-ПП "О грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве", законами и иными правовыми актами города Москвы.

1. Общие положения

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с порядком предоставления грантов негосударственным некоммерческим организациям, действующим на территории Юго-Восточного административного округа, для осуществления ими целевых социальных программ поддержки общественно-гражданских инициатив.

2. Термины

2.1. Грантом признаются средства расходных обязательств окружного уровня бюджета города Москвы на 2009 год, предоставляемые в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям и объединениям для осуществления целевых социальных программ, поддержки общественно-гражданских инициатив на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом об их исполнении.
2.2. Грантодатель - префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, оказывающая поддержку общественно полезной деятельности негосударственных некоммерческих организаций в форме предоставления грантов.
2.3. Грантополучатель - негосударственная некоммерческая организация, признанная победителем конкурса и заключившая соответствующий договор с грантодателем.

3. Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускаются негосударственные некоммерческие организации и объединения, зарегистрированные в установленном законом порядке регистрирующими органами и осуществляющие на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы свои целевые социальные программы, общественно-гражданские инициативы.
3.2. Организациями - участниками конкурса не признаются:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- некоммерческие организации, среди учредителей которых имеется политическая партия.

4. Конкурс на получение гранта

4.1. Гранты предоставляются по результатам проведения открытого публичного конкурса.
4.2. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением конкурса, осуществляется из средств расходных обязательств окружного уровня бюджета города Москвы.
4.3. Грант предоставляется в следующих сферах:
- социальная поддержка ветеранов, инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных социально незащищенных категорий населения;
- защита семьи, детства, материнства и отцовства;
- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание;
- сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия, поддержка проектов в области культуры и искусства;
- развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских и молодежных общественных объединений и общественных объединений, осуществляющих работу с детьми и молодежью;
- профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде, в том числе беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- просветительство и образование;
- физическая культура, популяризация здорового образа жизни;
- досуг жителей города Москвы;
- развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления;
- защита прав граждан;
- укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;
- в иных сферах, предусмотренных правовыми актами города Москвы.
4.4. Основными принципами проведения конкурса являются:
- публичность и открытость;
- свобода получения и распространения информации о гранте;
- равенство прав негосударственных некоммерческих организаций на получение грантов;
- учет мнения независимых экспертов.
Поддержка целевых социальных программ, общественно-гражданских инициатив негосударственных некоммерческих организаций в форме предоставления грантов не может быть использована для изменения целей и характера деятельности негосударственных некоммерческих организаций.
4.5. В целях проведения конкурса грантодатель осуществляет следующие функции:
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о конкурсе в газете "Тверская, 13" или Бюллетене оперативной информации "Московские Торги", условиях участия в конкурсе и его итогах;
- разрабатывает форму заявки и иной конкурсной документации;
- обеспечивает предоставление формы конкурсной документации негосударственным некоммерческим организациям;
- ведет прием и регистрацию заявок негосударственных некоммерческих организаций;
- организует работу экспертов и заседания конкурсной комиссии;
- объявляет о результатах конкурса.
4.6. Условия участия в конкурсе:
- прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в префектуре ЮВАО г. Москвы (ул. Авиамоторная, д. 10, каб. 614) с 9.00 до 18.00.
После регистрации в Едином реестре заявок на участие в конкурсе организация-заявитель приобретает статус участника;
- к участию в конкурсе принимаются комплексные, перспективные программы межведомственного характера, реализуемые в сферах, указанных в п. 4.3 настоящего Положения;
- продолжительность реализации заявляемой программы - до 31.12.2009;
- заявки и документы (п. 5.4 настоящего Положения) представляются участниками в Организационный комитет с 16.02.2009 по 28.02.2009;
- итоги конкурса подводятся в период не более 10 дней со дня окончания срока проведения конкурса;
- контактное лицо: Тарасов Сергей Михайлович (тел. 362-24-32).

5. Участие в конкурсе

5.1. Одна организация вправе подать любое количество заявок на один конкурс грантов, но не может получить более одного гранта в одном конкурсе.
5.2. Одна и та же программа (проект) одновременно не может быть представлена для получения гранта в несколько органов исполнительной власти города Москвы.
5.3. К участию в конкурсе не допускаются организации, имеющие задолженность по представлению отчетности по ранее выделенным грантам.
5.4. Для участия в конкурсе на получение гранта заинтересованная негосударственная некоммерческая организация представляет грантодателю следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации организации;
- копию устава организации;
- копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
- заполненную форму "Сведения об организации", включая сведения о руководителе организации, а также об организациях, являющихся партнерами по выполнению программы;
- информацию о включении в Реестр негосударственных некоммерческих организаций города Москвы, взаимодействующих с органами исполнительной власти города Москвы;
- описание программы, финансирование которой предполагается осуществлять за счет средств гранта, включая постановку проблемы, цели и задачи проекта, описание основных мероприятий, качественные и количественные характеристики по группам благополучателей и ожидаемые результаты, описание календарного плана, объемы и предполагаемые источники финансирования из других источников, смету расходов по форме, определяемой грантодателем. Описание программы не должно превышать четырех печатных страниц.
5.5. Грантодатель вправе провести проверку достоверности сведений, представленных организацией, подавшей заявку на конкурс.
5.6. Заявители, не представившие полный комплект документов или представившие документы, не соответствующие установленным формам, не допускаются к участию в конкурсе.

6. Порядок получения грантов

6.1. Решение о предоставлении гранта принимается грантодателем по итогам конкурса на сновании решения (протокола) конкурсной комиссии и экспертной оценки заявок на участие в конкурсе.
6.2. Формирование конкурсной комиссии, а также организация ее деятельности осуществляется префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы на основании разработанного ею Положения о конкурсной комиссии (приложение 2).
6.3. Экспертная оценка заявок негосударственных некоммерческих организаций на участие в конкурсе по предоставлению грантов осуществляется экспертной комиссией, утверждаемой распоряжением префекта Юго-Восточного административного округа.
6.4. Формирование и деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и деятельности экспертной комиссии, разработанным и утвержденным префектурой (приложение 4).
6.5. В состав экспертной комиссии входят независимые эксперты, а также представители негосударственных некоммерческих организаций, не являющиеся участниками конкурса.
6.6. Экспертиза конкретной программы (проекта) осуществляется не менее чем тремя экспертами.
6.7. Все члены конкурсной комиссии и привлекаемые эксперты подписывают заявление об отсутствии конфликта интересов.
6.8. Время, место и контактная информация о заседаниях конкурсной комиссии публикуются на официальном портале префектуры ЮВАО г. Москвы (www.uvao.mos.ru).

7. Договор о гранте

7.1. Гранты предоставляются в виде целевых безвозмездных субсидий на основе договора, заключаемого между грантодателем и грантополучателем.
7.2. Договор о гранте устанавливает права и обязанности грантодателя и грантополучателя, объем и условия выделения бюджетных средств, обязательства грантополучателя по целевому использованию гранта, ответственность сторон, условия расторжения и представления отчетности (приложение к настоящему Положению - не приводится).
7.3. Грантодатель в течение 10 календарных дней после принятия решения конкурсной комиссией представляет грантополучателю договор о гранте. Победитель конкурса обязан в течение 3 рабочих дней подписать договор о гранте.
7.4. По истечении срока договора на выполнение программы (проекта) грантополучатель представляет грантодателю письменный финансовый и содержательный отчет о выполнении работ по гранту.

8. Контроль целевого использования гранта и оценка
выполнения программ

8.1. Негосударственные некоммерческие организации, получившие гранты, обязаны использовать их по целевому назначению и представлять грантодателю отчеты об использовании полученных средств.
8.2. Контроль за целевым использованием грантов, а также соблюдением всех условий договора о гранте осуществляет грантодатель.
8.3. Для осуществления контроля грантодатель проводит проверку отчетности грантополучателя, а также при необходимости участвует в мероприятиях, финансируемых по договору о гранте.
8.4. Грантополучатель отчитывается перед грантодателем об использовании средств гранта и о результатах своей деятельности по формам и в сроки, установленные грантодателем и прилагаемые к договору о гранте.
8.5. В случае непредставления грантодателю документов, содержащих отчеты о своей деятельности, фактическом расходовании денежных средств, исполнении иных условий договора о гранте, в сроки, предусмотренные договором, договор может быть расторгнут, а сумма денежных средств, предусмотренная в виде гранта, может быть взыскана с грантополучателя.
8.6. Грантодатель не вправе вмешиваться в текущую деятельность грантополучателя, не связанную с целевым использованием гранта.
8.7. Грантодатель может осуществить экспертную оценку исполнения программы (проекта) по гранту на промежуточном и завершающем этапах ее реализации.





Приложение
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации положений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений постановления Правительства Москвы от 13.05.2008 № 385-ПП "О порядке предоставления в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и определяет порядок организации работы в префектуре Юго-Восточного административного округа по предоставлению и возврату субсидий из бюджета города Москвы.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:
- субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств окружного уровня бюджета города Москвы в целях частичного или полного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- уполномоченный орган - префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств расходных обязательств окружного уровня, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета города Москвы в форме субсидий;
- получатель субсидий - общественная и иная негосударственная некоммерческая организация, в отношении которой принято решение уполномоченного органа о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- договор о предоставлении субсидий - договор между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Москвы;
- Конкурсная комиссия - орган главного распорядителя бюджетных средств расходных обязательств окружного уровня, назначаемый его руководителем и наделенный полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий, проведению отбора претендентов и представляющий руководителю уполномоченного органа заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий по каждому претенденту на ее получение;
- отчет получателя субсидий - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся расходы (недополученные доходы) получателя субсидий и выполнение условий, установленных при их предоставлении, в отчетном периоде.

2. Основания предоставления субсидий

Основаниями для предоставления субсидий по расходным обязательствам окружного уровня бюджета города Москвы являются:
- утвержденное префектом Юго-Восточного административного округа города Москвы решение Конкурсной комиссии по итогам конкурса целевых социальных программ на гранты префекта среди негосударственных некоммерческих организаций Юго-Восточного административного округа Москвы;
- утверждение в составе сводной бюджетной росписи префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы бюджетных ассигнований на указанные цели.

3. Порядок рассмотрения вопросов и принятия решений
о предоставлении субсидий

3.1. Порядок организации работы Конкурсной комиссии префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы, включая организацию и проведение отбора получателей субсидий, определяется префектом Юго-Восточного административного округа города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы и договором между главным распорядителем (распорядителем) и получателем субсидии. Примерная форма договора прилагается к настоящему Положению (не приводится).
В договоре предусматриваются условия перечисления субсидии, порядок представления получателем субсидии отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления.
При заключении договора может быть предусмотрена норма о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидий в размере, предусматриваемом в нормативном правовом акте Правительства Москвы, определяющем порядок предоставления субсидий по соответствующим видам расходов бюджета.

4. Порядок расходования средств в форме субсидий
и контроля за выполнением условий их предоставления

4.1. Средства бюджета в форме субсидий перечисляются с лицевого счета в казначейских подразделениях Департамента финансов города Москвы на расчетный счет получателя субсидий в пределах объема ассигнований, утвержденных решением Конкурсной комиссии.
4.2. Объем подлежащих перечислению средств определяется префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы на основании отчета получателя субсидий о фактически состоявшихся расходах (недополученных доходах) в отчетном периоде и выполнении условий договора.
4.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами о предоставлении субсидий исходя из требований нормативных правовых актов Правительства Москвы.
4.4. Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы ведет учет получателей субсидий в разрезе договоров и осуществляет контроль за выполнением получателями условий предоставления средств по расходным обязательствам окружного уровня из бюджета города Москвы.
4.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий устанавливается префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы при заключении договора.
4.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления субсидий, определенных нормативными правовыми актами Правительства Москвы, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
4.7. Субсидиями возмещаются затраты на реализацию мероприятий текущего года, срок которых ограничен 30 ноября 2009 года.





Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 16 января 2009 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) ОБЩЕСТВЕННЫХ
И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОМИТЕТОМ ОБЩЕСТВЕННЫХ
СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ В 2003 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса общественно значимых программ (проектов) общественных и некоммерческих организаций Комитета общественных связей города Москвы создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 392 от 4 мая 1999 г. "О концепции Московской программы общественного развития".
1.2. Комиссия является коллегиальным органом при Комитете общественных связей города Москвы, включающим представителей департаментов и комитетов Правительства Москвы, префектур и районных управ, лидеров общественных организаций.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательными, распорядительными, нормативными документами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

2.1. Оценка значимости программы (проекта) для города.
2.2. Обеспечение мер по привлечению общественных организаций и граждан к участию в городских социальных программах.
2.3. Разработка предложений о мерах организационной, методической и финансовой поддержки программ общественных организаций, имеющих социальную направленность.

3. Состав Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом председателя Комитета общественных связей города Москвы.
3.2. Для повышения эффективности деятельности Комиссии в ее состав могут быть кооптированы члены-эксперты с правом совещательного голоса.
3.3. Члены Комиссии работают на общественных началах.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссия полномочна запрашивать и получать в соответствии с вышеуказанным постановлением от аппарата Правительства Москвы, департаментов, комитетов, управлений, объединений, префектур административных округов и других структур необходимые материалы.
4.2. Выносить решение о формах поддержки программ (проектов) общественных организаций, имеющих социальную значимость, а также вносить соответствующие предложения в государственные органы социального комплекса.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- распределяет полномочия;
- ведет заседания Комиссии;
- созывает очередное и внеочередное заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Конкурсной комиссии;
- назначает секретаря Комиссии;
- утверждает решения Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Комитета по проведению конкурса под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии;
- осуществляет контроль за формированием реестра программ (проектов);
- оформляет протоколы и решения заседаний Комиссии;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;
- обеспечивает порядок оформления и хранения документации согласно установленному порядку;
- информирует председателя Комиссии о деятельности рабочей, экспертной и консультационной групп.
5.3. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие не менее двух третей ее состава, включая председателя и его заместителя.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя или его заместителя, ведущего заседание.
5.5. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем) и секретарем Комиссии.





Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 16 января 2009 г. № 3

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ЦЕЛЕВЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА СРЕДИ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 11.03.2009 № 396)

Председатель комиссии:
- заместитель префекта по социальным вопросам

Заместитель председателя:
Бондаренко - начальник Управления социального развития
Валентина Сергеевна префектуры ЮВАО

Секретарь комиссии:
Тарасов - главный специалист Управления социального
Сергей Михайлович развития префектуры ЮВАО

Члены комиссии:
Новикова - заведующий сектором по организации проведения
Елена Анатольевна конкурсов и аукционов

Федина - заместитель начальника Управления социального
Ольга Владимировна развития префектуры ЮВАО

Евстигнеева - руководитель муниципалитета муниципального
Тамара Федоровна образования Люблино

Клыкова - заместитель главы управы Рязанского района
Татьяна Борисовна по социальным вопросам

Тюлюбаев - советник префекта
Андрей Юрьевич

Калиничева - начальник Управления культуры ЮВАО г. Москвы
Елена Алексеевна

Чеботарев - начальник окружного Управления Юго-Восточного
Сергей Анатольевич административного округа Департамента семейной
и молодежной политики города Москвы

Рамишвили - заместитель начальника Управления социальной
Ирина Владимировна защиты населения ЮВАО

Попова - заместитель начальника Управления физической
Марина Викторовна культуры и спорта ЮВАО

Морозова - руководитель Юго-Восточного филиала
Галина Викторовна Московского дома общественных организаций

Кузнецова - руководитель Юго-Восточного филиала Дома
Надежда Валерьевна детских общественных организаций

Вовкун - начальник отдела по делам семьи и молодежи,
Ирина Витальевна взаимодействию с общественными организациями
Управления социального развития префектуры
ЮВАО

Дерябина - заместитель председателя Молодежного совета
Ольга Сергеевна при префекте

Филиппова - директор Научно-методического центра
Людмила Рауфовна Юго-Восточного окружного управления
образования

Найданов А.С. - заместитель префекта ЮВАО





Приложение 4
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 16 января 2009 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НА ГРАНТЫ ПРЕФЕКТА СРЕДИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Экспертная комиссия по оценке проектов участников конкурса целевых социальных программ на гранты префекта среди негосударственных некоммерческих организаций Юго-Восточного административного округа города Москвы создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. № 659-ПП "О грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве", законами и иными правовыми актами города Москвы.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом при префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы, в состав Экспертной комиссии входят независимые эксперты, а также представители негосударственных некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательными, распорядительными, нормативными документами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

2.1. Экспертная оценка заявок негосударственных некоммерческих организаций на участие в конкурсе по предоставлению грантов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Разработка предложений о мерах поддержки программ общественных и других некоммерческих организаций, имеющих социальную направленность.

3. Состав Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением префекта Юго-Восточного округа города Москвы.
3.2. Члены Комиссии работают на общественных началах.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Экспертная оценка заявок негосударственных некоммерческих организаций на участие в конкурсе по предоставлению грантов осуществляется по основным критериям:
- соответствие целей и задач целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций направлениям, целям и задачам развития социальной сферы Юго-Восточного административного округа, его территориальных единиц;
- значимость целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций для социального развития Юго-Восточного административного округа, его территориальных единиц;
- соответствие целей и задач целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации уставным целям негосударственной некоммерческой организации;
- наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы негосударственной некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации;
- эффективность целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации.
4.2. Экспертная оценка исполнения целевой социальной программы негосударственной некоммерческой организации может быть осуществлена независимой экспертной комиссией, в состав которой входят представители органов исполнительной власти Юго-Восточного административного округа Москвы, на промежуточном и завершающем этапах ее реализации.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- распределяет полномочия;
- ведет заседания Комиссии;
- созывает очередное и внеочередное заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- назначает секретаря Комиссии;
- утверждает решения Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии;
- оформляет протоколы и решения заседаний Комиссии;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;
- обеспечивает порядок оформления и хранения документации согласно установленному порядку;
- информирует председателя Комиссии о деятельности экспертных групп;
- оформляет личные заявления членов Комиссии об отсутствии конфликта интересов.
5.3. Экспертиза конкретной программы (проекта) осуществляется не менее чем тремя экспертами.
5.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие не менее двух третей ее состава, включая председателя и его заместителя.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя или его заместителя, ведущего заседание.
5.6. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем ремиссии (в его отсутствие - заместителем) и секретарем Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru