Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 03.03.2009 № 162-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 15, 17.03.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 03.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 162-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 9 июня 2000 г. № 624-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2002 г. № 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики Правительства Москвы".
2.3. Постановление Правительства Москвы от 9 ноября 2004 г. № 784-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 марта 2009 г. № 162-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы.

1. Общие положения

1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом социальной сферы города Москвы, и возглавляется начальником Управления. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом социальной сферы города Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями, гражданами в пределах своей компетенции.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Задачами Управления являются: юридическое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- принимает участие в формировании совместно с органами исполнительной власти города Москвы единой политики в области эффективного функционирования и развития социальной поддержки населения города Москвы, образования, высшей школы, семьи и молодежи, культуры, здравоохранения, ветеринарии, санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Москвы, а также по вопросам в жилищной сфере, труда и занятости населения города Москвы, регулирования трудовой миграции;
- разрабатывает совместно с органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Комплекс), предложения по разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, готовит и представляет Мэру Москвы, членам Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы, программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации;
- осуществляет разработку предложений по вопросам совершенствования инвестиционной и градостроительной политики в социальной сфере в целях обеспечения надежного функционирования и сбалансированного развития социальной сферы;
- готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной политики в социальной сфере;
- рассматривает предложения и обоснования о выделении средств для развития социальной сферы;
- осуществляет сопровождение реализации заключенных по результатам конкурсов инвестиционных контрактов;
- принимает участие в разработке и проведении единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития образования, социальной поддержки населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, труда и занятости и других направлений деятельности органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса;
- участвует в определении приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса;
- принимает участие в работе по подготовке предложений по бюджетному финансированию органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса;
- осуществляет подготовку предложений о распределении бюджетных ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул;
- осуществляет подготовку в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для проведения заседаний Правительства Москвы, а также материалы к докладам и выступлениям;
- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соответствующие материалы и направляет в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Москвы, федеральные органы государственной власти, общественные объединения и иные организации, готовит ответы гражданам в пределах своей компетенции;
- докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы оперативную информацию;
- выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- осуществляет контроль выполнения поручений Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов Правительства Москвы, зафиксированных в соответствующих резолюциях, в пределах своей компетенции;
- осуществляет подготовку совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их исполнение;
- осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по вопросам развития социальной сферы в пределах своей компетенции;
- осуществляет подготовку на основе предложений, внесенных органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса, единых планов работы и организует контроль их исполнения;
- осуществляет экспертизу и представление заключений по документам, поступающим в органы исполнительной власти города Москвы, входящие в состав Комплекса;
- организует личный прием граждан и готовит заключения (или ответы) по их обращениям в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке.

3. Права Управления

В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:
- участвовать совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов;
- направлять корреспонденцию, поступающую в адрес первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений и ответов заявителям;
- осуществлять контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к их ведению;
- при необходимости привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов;
- поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями по вопросам деятельности Управления;
- пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы.
Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе двух первых, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
4.3. Первые заместители и заместители начальника Управления осуществляют свою деятельность согласно установленному распределению обязанностей. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из первых заместителей начальника Управления.
4.4. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, других комиссий, советов и иных рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, служебной корреспонденции и в протоколах совещаний;
- утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в Управлении;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления, согласовывает их должностные регламенты;
- представляет в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;
- вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы города Москвы, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций.
4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности сотрудников.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.

5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами и правовыми актами города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru