| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 22.01.2007 № 55
(ред. от 02.03.2009)
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия редакции - 02.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Префекта ЮВАО г. Москвы от 02.03.2009 № 350, вступили в силу со 2 марта 2009 года.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2007 г. № 55
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. распоряжений префекта ЮВАО г. Москвы
от 18.09.2008 № 1400, от 15.12.2008 № 2167,
от 02.03.2009 № 350)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 № 180-ПП "О комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (в редакции постановления Правительства Москвы от 11.04.2006 № 239-ПП), а также в связи с организационно-штатными мероприятиями префектуры и управлений Юго-Восточного административного округа города Москвы:
1. Утвердить состав Комиссии префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
3. Считать утратившим силу распоряжение префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы от 24.08.2006 № 1714 "О создании окружной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта А.В. Цыбина.
И.о. префекта
М.Н. Грибинюченко
Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 января 2007 г. № 55
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 02.03.2009 № 350)
----T---------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦Председатель ¦
+---+--------------------------------------------------T------------------+
¦1. ¦Первый заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Шеденков С.А. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦1-й заместитель председателя - руководитель рабочей группы ¦
+---+--------------------------------------------------T------------------+
¦2. ¦Начальник Управления по ЮВАО Главного управления ¦Фомичев В.В. ¦
¦ ¦МЧС России по г. Москве ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦Заместители председателя ¦
+---+--------------------------------------------------T------------------+
¦3. ¦Первый заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Быков А.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Сморяков А.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Фарафонов С.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Скороспелов А.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦7. ¦Заместитель префекта ЮВАО г. Москвы ¦Тимошенко В.Е. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦8. ¦Директор Агентства гражданской защиты ЮВАО Москвы ¦Степанов А.М. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦9. ¦Руководитель аппарата префектуры ¦Жуков В.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦Члены Комиссии ¦
+---+--------------------------------------------------T------------------+
¦10.¦Начальник Оперативно-распорядительного управления ¦Беспалов А.А. ¦
¦ ¦префектуры ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦11.¦Начальник Управления экономики и перспективного ¦Михеев А.Е. ¦
¦ ¦развития префектуры ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦12.¦Начальник Финансово-казначейского управления ЮВАО ¦Ковалева М.Г. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦13.¦Начальник Управления городского хозяйства ¦Целищев В.В. ¦
¦ ¦префектуры ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦14.¦Начальник УВД ЮВАО г. Москвы ¦Бородин М.А. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦15.¦Заместитель начальника Управления по ЮВАО ¦Паршиков Б.Б. ¦
¦ ¦Главного управления МЧС России по г. Москве - ¦ ¦
¦ ¦начальник отдела подготовки применения сил ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦16.¦Начальник Управления здравоохранения ЮВАО ¦Цайтлер А.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦17.¦Начальник Юго-Восточного окружного управления ¦Митрюк Л.В. ¦
¦ ¦Департамента образования г. Москвы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦18.¦И.о. директора ЮВТА Департамента имущества ¦Морозов Ю.В. ¦
¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦19.¦Главный врач филиала ФГУЗ "Центр гигиены и ¦Черепанов Е.П. ¦
¦ ¦эпидемиологии в г. Москве" в ЮВАО г. Москвы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦20.¦Главный государственный ветеринарный инспектор по ¦Барсуков Л.А. ¦
¦ ¦ЮВАО ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦21.¦Главный врач станции по борьбе с болезнями ¦Сафонова И.С. ¦
¦ ¦животных по ЮВАО ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦22.¦Начальник Управления социальной защиты населения ¦Порхунов Ю.В. ¦
¦ ¦ЮВАО ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦23.¦Директор ГУ "ГДЕЗ ЮВАО" ¦Столяров В.В. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦24.¦Начальник АТИ ЮВАО ¦Круглов А.О. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦25.¦Начальник УГР ЮВАО ¦Шипов П.П. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦26.¦Начальник МЖИ ЮВАО ¦Ревин Н.А. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦27.¦Главы управ районов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦28.¦Отдел по ЮВАО УФСБ РФ по г. Москве и Московской ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦29.¦Начальник территориального отдела ТУ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО Москвы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦30.¦Военный комендант по ЮВАО ¦(по согласованию) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦31.¦Прокурор ЮВАО ¦(по согласованию) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦Секретарь Комиссии ¦
+---+--------------------------------------------------T------------------+
¦32.¦Главный специалист Управления городского ¦Ширяев С.В. ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+-------------------
Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 января 2007 г. № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов исполнительной власти города Москвы и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности. Комиссия является постоянно действующим органом территориального окружного звена Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС) и предназначена для организации и контроля за выполнением работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уменьшению тяжести их последствий для населения и территорий округа, а также координации деятельности районных и объектовых звеньев территориального окружного звена МГСЧС в данной области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами города Москвы, префектуры ЮВАО и настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением по ЮВАО Главного управления МЧС России по г. Москве и Агентством по обеспечению мероприятий гражданской защиты ЮВАО г. Москвы.
Комиссия организует свою деятельность в тесном взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, действующими на территории округа, и органами местного самоуправления в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
Решения Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения всеми территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, действующими на территории округа, а также расположенными на территории округа организациями независимо от их организационно-правовой формы.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- участие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории округа;
- координация деятельности органов управления, сил и средств территориального окружного звена МГСЧС;
- разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций, расположенных на территории округа по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожаров и уменьшения социально-экономического ущерба от их последствий;
- разработка предложений префекту ЮВАО по развитию и совершенствованию территориального окружного звена МГСЧС, обеспечению постоянной готовности ее органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и обеспечению пожарной безопасности;
- участие в разработке проектов и реализации окружных и городских программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в интересах защиты населения и территорий города;
- организация контроля за состоянием потенциально опасных объектов, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и оценка ущерба от их последствий;
- разработка предложений по организации постоянных наблюдений за состоянием окружающей природной среды на территориях, подверженных воздействию потенциально опасных объектов;
- организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и обеспечение техногенной, экологической и пожарной безопасности на территории округа;
- разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- координация деятельности комиссий районов, взаимодействие с ними по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия с комиссиями соседних округов, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- организация научных исследований по решению проблем безопасности населения и территорий округа;
- руководство действиями окружных и структурных подразделений городских служб в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления территориального окружного звена МГСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мерам пожарной безопасности;
- изучение и внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организация расследования причин аварий и пожаров, приводящих к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определения нанесенного городу материального ущерба;
- организация контроля за выполнением решений, принятых вышестоящими органами, а также требований распорядительных документов по защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
- сотрудничество с международными организациями, участие в проводимых на международном уровне заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организация распределения и использования материальной помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории округа.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в округе;
- организует проведение мероприятий по совершенствованию территориального окружного звена МГСЧС, форм и методов функционирования ее подсистем и звеньев, создание необходимой для этого нормативной правовой базы;
- разрабатывает предложения префекту ЮВАО для принятия нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит предложения по развитию действующей системы мониторинга состояния окружающей среды, прогнозирования и оценки возможной обстановки на территории округа, которая может возникнуть в результате последствий техногенных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий и крупных пожаров;
- организует анализ имевших место чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечивает своевременную разработку и проведение мероприятий в интересах защиты населения и экономики города по уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- участвует в разработке окружных и городских целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает и представляет на утверждение префекту ЮВАО предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреждению и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров в округе;
- организует контроль исполнения федеральных законов и нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, распоряжений префекта ЮВАО по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- обеспечивает своевременное оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций и полное освещение хода их ликвидации;
- производит оценку обстановки в округе, сложившейся в результате чрезвычайной ситуации;
- принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях в округе или в нескольких районах, контролирует их выполнение;
- информирует в чрезвычайных ситуациях через средства массовой информации население об обстановке в округе и городе и режимах поведения;
- организует ликвидацию чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров, непосредственно руководит проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, носящих особо опасный для населения Москвы характер или затронувших территорию нескольких районов. При недостаточности собственных сил и средств обращается в Комиссию Правительства Москвы за оказанием помощи;
- в установленном порядке обращается к префекту ЮВАО с предложениями по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- осуществляет контроль и оказывает помощь комиссиям районных и объектовых звеньев территориального окружного звена МГСЧС в проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективном использовании выделенных в их распоряжение сил и средств;
- организует и координирует деятельность окружных и городских организаций по непрерывному контролю состояния окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановки на аварийных объектах, сооружениях и прилегающих к ним территорий;
- организует и координирует деятельность районных и объектовых звеньев территориального окружного звена МГСЧС по жизнеобеспечению населения и устойчивости функционирования экономики округа в условиях сложившейся обстановки;
- координирует действия на территории округа государственных органов и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходимой социальной защиты;
- в соответствии с табелем срочных донесений, а также по требованию подготавливает префекту, Комиссии Правительства Москвы донесения об обстановке на территории округа и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует и контролирует выполнение мероприятий по обеспечению прав населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
4. Права Комиссии
Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения территориальным органами исполнительной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, расположенными или осуществляющими свою деятельность на территории округа, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов территориальных органов исполнительной власти, действующих на территории округа, местного самоуправления и организаций и общественных объединений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности;
- принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности территориальных органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций округа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения;
- вносить в территориальные органы органов исполнительной власти предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- осуществлять контроль за деятельностью районных, функциональных и ведомственных звеньев территориального окружного звена МГСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в состав территориального окружного звена МГСЧС;
- получать от должностных лиц территориальных органов исполнительной власти, а также юридических и физических лиц независимо от форм собственности представленные материалы (информацию) в пределах своей компетенции по вопросам, необходимым для ее работы;
- рассматривать и оценивать состояние работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций звеньев территориального окружного звена МГСЧС, заслушивать на заседании Комиссии их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к административной ответственности юридических и должностных лиц, по вине которых возникла угроза или произошла чрезвычайная ситуация;
- участвовать в рассмотрении схем размещения производственных объектов и застройки на территории округа, проектов и программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать специалистов в области промышленной, экологической и эпидемиологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;
- в установленном порядке принимать меры, направленные на приостановление функционирования объектов на территории округа независимо от их организационно-правовых форм при угрозе возникновения на них аварий с катастрофическими последствиями, при угрозе жизни и здоровью персонала объектов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также при невыполнении должностными лицами объектов законодательства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- давать поручения территориальным органам исполнительной власти, контролирующим и надзорным органам о проведении комплексных проверок по фактам нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- направлять оперативную группу для оказания помощи комиссиям районов и ведомств в руководстве работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- привлекать в установленном порядке транспорт и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Состав Комиссии
Состав Комиссии определяется и утверждается префектом ЮВАО г. Москвы.
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, первый заместитель, заместители, секретарь, а также члены Комиссии.
5.1. Председателем Комиссии является первый заместитель префекта ЮВАО. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя или одного из заместителей, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также действиями сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. В состав Комиссии могут входить:
- заместители префекта ЮВАО;
- руководители управлений территориальных органов исполнительной власти города Москвы, управлений префектуры;
- другие руководители и специалисты организаций, расположенных на территории округа.
5.3. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии.
По указанию председателя Комиссии они разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Заместители председателя Комиссии имеют право давать указания и распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории округа организациями.
5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний, переписки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь Комиссии.
6. Организация работы Комиссии
Работа Комиссии организуется в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами.
6.1. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов. Не подчиненные им специалисты могут быть привлечены к работе в составе Комиссии решением председателя Комиссии или его заместителей по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты.
6.2. Для организации работы и подготовки заседаний при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабочая группа).
Рабочая группа в период между заседаниями Комиссии выполняет ее функции по вопросам оперативного реагирования на проблемы, возникающие в деятельности территориального окружного звена МГСЧС. Возглавляет Рабочую группу первый заместитель председателя Комиссии. Персональный состав, структура Рабочей группы определяются председателем Комиссии. В состав Рабочей группы, кроме членов Комиссии, при необходимости могут включаться и другие специалисты.
Основными задачами Рабочей группы являются:
- предварительное рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- контроль за ходом реализации решений Комиссии;
- координация деятельности окружных служб, структурных подразделений городских служб, осуществляющих свою деятельность на территории округа и решающих в пределах своей компетенции вопросы, связанные с деятельностью территориального окружного звена МГСЧС, организацией и проведением мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности города, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- координация деятельности предприятий, учреждений, организаций вне зависимости от их ведомственной принадлежности и формы собственности при осуществлении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- разработка и представление Комиссии основных направлений развития территориального окружного звена МГСЧС.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать от территориальных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- создавать временные комиссии из числа членов Рабочей группы для проверки выполнения решений Комиссии;
- заслушивать руководителей предприятий, учреждений, организаций о выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Решения Рабочей группы, утвержденные ее руководителем, носят обязательный характер для членов Рабочей группы. По результатам рассмотрения конкретных вопросов Рабочей группой готовятся предложения руководству Комиссии, которые могут быть оформлены в виде распоряжений.
Рассмотрение вопросов проводится Рабочей группой с участием представителей территориальных органов исполнительной власти, местного самоуправления и окружных организаций, подготовивших предложения. При этом председателю Рабочей группы предоставляется право определять круг участия членов Рабочей группы, представителей территориальных органов исполнительной власти и городских организаций.
Совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.
6.3. Для руководства работами или оказания помощи органам управления соответствующих звеньев территориального окружного звена МГСЧС в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем Комиссии формируются оперативные группы Комиссии.
Состав оперативных групп формируется и уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации.
Основными задачами оперативных групп являются:
- организация выявления причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации и пожарной опасности, прогнозирование возможной обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации;
- подготовка предложений по использованию сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, распределению материальных и иных средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан.
Задачи оперативных групп в зависимости от складывающейся обстановки могут уточняться распоряжением на их выдвижение в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|