Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО г. Москвы от 30.01.2009 № 268
"О ПРОВЕДЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ 2008 ГОДА И ЗАДАЧАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОКРУГА НА 2009 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 30.01.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 268

О ПРОВЕДЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО ПОДВЕДЕНИЮ
ИТОГОВ 2008 ГОДА И ЗАДАЧАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОКРУГА НА 2009 ГОД

Во исполнение поручения Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 05.12.2008 № 4-19-21628/8, а также в целях организации проведения хозяйственно-экономического Актива округа:
1. Провести 26 февраля 2009 года в 15 час. 00 мин. в здании префектуры Юго-Восточного административного округа (ул. Авиамоторная, д. 10, 2-й этаж, актовый зал) собрание хозяйственно-экономического Актива Юго-Восточного административного округа по подведению итогов 2008 года и задачах социально-экономического развития округа на 2009 год (далее - Актив).
2. Утвердить план мероприятий по подготовке к проведению Актива (приложение 1).
3. Первым заместителям префекта Быкову А.В., Шеденкову С.А., заместителям префекта Скороспелову А.В., Тимошенко В.Е., Найданову А.С., Сморякову А.В., Фарафонову С.В., главам управ районов:
3.1. Обеспечить информирование всех подведомственных организаций о сроках и месте проведения Актива.
3.2. В срок до 7 февраля 2009 года направить в Управление экономики и перспективного развития персональные списки участников Актива (на электронных и бумажных носителях) по форме, приведенной в приложении 2, и в соответствии с заданием, приведенным в приложении 3.
4. Заместителю префекта Сморякову А.В. обеспечить информирование населения о проведении Актива в окружных и городских средствах массовой информации, включая размещение информации на web-портале префектуры ЮВАО.
5. Оплату расходов на проведение хозяйственно-экономического Актива произвести за счет дополнительных расходных обязательств префектуры ЮВАО.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Быкова А.В.

Префект ЮВАО
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 30 января 2009 г. № 268

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ
ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА 26 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА

   ------------------------------------------T----------T--------------------¬

¦Мероприятия ¦Срок ¦Ответственные ¦
¦ ¦исполнения¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Представление в Управление экономики и ¦1 февраля ¦Быков А.В. ¦
¦перспективного развития материалов для ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦наполнения Программы ¦ ¦Заместители префекта¦
¦социально-экономического развития ЮВАО ¦ ¦ ¦
¦на 2009 год (в соответствии ¦ ¦ ¦
¦с утвержденными формами) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка и представление в Управление ¦7 февраля ¦Быков А.В. ¦
¦экономики и перспективного развития ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦списка участников Актива ¦ ¦Заместители префекта¦
¦ ¦ ¦Главы управ районов ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Утверждение списка участников Актива ¦9 февраля ¦Быков А.В. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Представление в Управление экономики и ¦10 февраля¦Быков А.В. ¦
¦перспективного развития материалов для ¦ ¦Шеденков С.А. ¦
¦размещения на стенде и тезисов доклада ¦ ¦Заместители префекта¦
¦префекта по итогам работы за 2008 год ¦ ¦ ¦
¦и задачам на 2009 год ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка и утверждение списка ¦10 февраля¦Быков А.В. ¦
¦выступающих ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Утверждение состава президиума Актива ¦10 февраля¦Быков А.В. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка порядка ведения заседания ¦10 февраля¦Михеев А.Е. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Печать и рассылка приглашений участникам ¦10 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦Актива ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Печать и рассылка VIP-приглашений ¦10 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦участникам Актива ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Направление писем выступающим на ¦10 февраля¦Михеев А.Е. ¦
¦заседании Актива ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка и размещение информационного ¦10 февраля¦Сморяков А.В. ¦
¦сообщения на сайте префектуры ЮВАО ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка пресс-релиза и его размещение ¦10 февраля¦Сморяков А.В. ¦
¦в СМИ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Подготовка проекта резолюции Актива ¦15 февраля¦Михеев А.Е. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Формирование папок участников Актива и ¦20 февраля¦Михеев А.Е. ¦
¦VIP-папок ¦ ¦Сморяков А.В. ¦
¦ ¦ ¦Жуков В.В. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Оформление стенда "Социально- ¦20 февраля¦Быков А.В. ¦
¦экономическое развитие ЮВАО" ¦ ¦Михеев А.Е. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Оформление зала (лозунг ¦24 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦"Хозяйственно-экономический актив ЮВАО") ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Представление стендов районов с ¦24 февраля¦Главы управ районов ¦
¦информацией о социально-экономическом ¦ ¦ ¦
¦развитии районов в 2008 году ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Обеспечение столов регистрации, стола ¦24 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦президиума, организация сбора и подачи ¦ ¦Михеев А.Е. ¦
¦заявок в президиум, подключение ¦ ¦ ¦
¦микрофонов, вода в президиуме, таблички ¦ ¦ ¦
¦на стол президиума, стенограмма Актива ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Организация парковки автомобилей ¦26 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦участников Актива ¦ ¦Бородин М.А. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Организация охранных мероприятий на время¦26 февраля¦Жуков В.В. ¦
¦проведения Актива ¦ ¦Бородин М.А. ¦
+-----------------------------------------+----------+--------------------+
¦Регистрация участников Актива ¦26 февраля¦Начальники ¦
¦ ¦ ¦управлений ¦
¦ ¦ ¦префектуры ¦
¦ ¦ ¦Главы управ районов ¦
L-----------------------------------------+----------+---------------------






Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 30 января 2009 г. № 268

СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА
ПО КОМПЛЕКСУ _____________ (если список предоставлен заместителем префекта)
ОТ РАЙОНА _______________ (если список предоставлен главой управы)

   -----T-----------------------T---------------------T----------------------¬

¦№ ¦Фамилия, имя, отчество ¦Организация, ¦Присутствие ¦
¦п/п ¦ ¦должность ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+---------------------+-----------------------


Подпись заместителя префекта (главы управы)





Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 30 января 2009 г. № 268

ЗАДАНИЕ
ПО ПРИГЛАШЕНИЮ И ЯВКЕ УЧАСТНИКОВ АКТИВА

   -------------------------------T------------------------------------------¬

¦Комплекс, управа ¦Количество человек ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Префектура ¦
+------------------------------T------------------------------------------+
¦Быков А.В. ¦10 чел. (руководители окружных ¦
¦ ¦подразделений имущественно-земельного ¦
¦ ¦комплекса, депутаты ГД РФ, МГД) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Шеденков С.А. ¦40 чел. (директор ГУ ГДЕЗ, ГУ ИС ЮВАО, ¦
¦ ¦директора ГУП ДЕЗов, руководители ГУ ИС ¦
¦ ¦районов, председатели ТСЖ, окружных ¦
¦ ¦подразделений курируемого комплекса) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Найданов А.С. ¦20 чел. (руководители окружных управлений ¦
¦ ¦социального комплекса) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Тимошенко В.Е. ¦20 чел. (руководители окружных структур ¦
¦ ¦курируемого комплекса, руководители ¦
¦ ¦предприятий, вузов, банковский сектор) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Скороспелов А.В. ¦10 чел. (руководители строительных ¦
¦ ¦организаций) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Сморяков А.В. ¦Представители городских и окружных средств¦
¦ ¦массовой информации (до 15 чел.), ¦
¦ ¦руководители окружных структур курируемого¦
¦ ¦комплекса (до 5 чел.) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Фарафонов С.В. ¦10 чел. (руководители окружных структур ¦
¦ ¦курируемого комплекса) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Итого по заместителям префекта¦ 130¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Управы (приглашают председателей муниципальных собраний, руководителей ¦
¦муниципалитетов, руководителей предприятий и организаций) ¦
+------------------------------T------------------------------------------+
¦Выхино-Жулебино ¦ 50¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Капотня ¦ 20¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Кузьминки ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Лефортово ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Люблино ¦ 50¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Марьино ¦ 50¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Некрасовка ¦ 20¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Нижегородский ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Печатники ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Рязанский ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Текстильщики ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Южнопортовый ¦ 40¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Итого по управам ¦ 470¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Всего ¦ 600¦
L------------------------------+-------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru