Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Бибирево в г. Москве от 23.01.2009 № 1/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ И УЧАСТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 3 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 1/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ И УЧАСТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ
ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях реализации Закона города Москвы № 56 от 6 ноября 2002 года "Об организации местного самоуправления в городе Москве", в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке установления, организации и проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий во внутригородском муниципальном образовании Бибирево в городе Москве и участия в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Вести муниципалитета Бибирево".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве Леонова В.В.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Бибирево в городе Москве
В.В. Леонов





Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Бибирево
в городе Москве
от 23 января 2009 г. № 1/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ
ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ И УЧАСТИЯ
В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ
ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", другими законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом и иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве (далее - муниципальное образование).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления, организации и проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий в муниципальном образовании, а также участия органов местного самоуправления муниципального образования в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
местные праздничные и иные зрелищные мероприятия - местные праздники, иные торжественные и публичные мероприятия, организуемые в форме массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных, развлекательных и других публичных мероприятий, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
местные праздники - определенное решением муниципального Собрания муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) торжественное или иное публичное мероприятие на территории муниципального образования;
городские праздничные и иные зрелищные мероприятия - торжественные и иные публичные мероприятия, организуемые государственными органами города Москвы или с их участием;
публичное мероприятие - требующее согласования в установленном порядке периодическое или разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое в разрешенных местах;
организатор публичного мероприятия - юридическое или физическое лицо (лица), в том числе государственное или муниципальное учреждение, соответствующий государственный орган либо муниципалитет муниципального образования, осуществляющие организацию и обеспечивающие проведение публичного мероприятия;
объект проведения публичного мероприятия - специально определенная (отведенная) территория, здание, комплекс строений, используемые или временно подготовленные для проведения публичных мероприятий на период их проведения;
администрация объекта проведения публичного мероприятия - должностное, юридическое или физическое лицо, в распоряжении, административном или ином управлении либо в собственности которого находится объект проведения публичного мероприятия.
1.4. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, а также участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий относятся к расходным обязательствам муниципального образования.

2. Виды местных праздничных и иных зрелищных мероприятий

Местные праздничные и иные зрелищные мероприятия проводятся по следующим организационным видам:
- местные праздники;
- траурно-торжественные церемониалы на воинских и мемориальных захоронениях, в том числе возложение венков и цветов, приуроченные к дням воинской славы России;
- праздничные народные гулянья и театрализованные представления для жителей муниципального образования в дни местных, городских и общегосударственных праздников;
- праздничные концерты и вечера отдыха для организаций и жителей муниципального образования, в том числе праздничные обеды, персональные юбилеи заслуженных жителей муниципального образования;
- праздничные мероприятия, конкурсы, соревнования, викторины с вручением памятных (ценных) подарков, призов (других знаков, предметов) победителям конкурсов, соревнований, а также жителям или сотрудникам организаций, учреждений, внесших достойный вклад в развитие муниципального образования (района, города, страны), в дни местных, городских и общегосударственных праздников;
- мероприятия, фестивали и смотры народного творчества, посвященные юбилейным датам истории страны, города, района, муниципального образования, а также другим событиям в жизни муниципального образования (района);
- религиозные праздники, в том числе оказание материальной помощи ветеранским организациям района на приобретение куличей;
- другие виды публичных мероприятий.

3. Порядок установления и организации местных праздничных
и иных зрелищных мероприятий, участия в организации
и проведении городских праздничных и иных
зрелищных мероприятий

3.1. Местные праздники устанавливаются решениями муниципального Собрания в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Местные праздники могут устанавливаться в дни международных, общероссийских, общепризнанных (традиционных) народных (в т.ч. религиозных), городских, окружных праздников и других памятных дат.
3.3. Публичные мероприятия могут устанавливаться решениями муниципального Собрания, руководителя муниципального образования, руководителя муниципалитета муниципального образования (далее - муниципалитет) или решениями организатора (организаторов) публичного мероприятия.
3.4. План организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий на текущий год разрабатывается муниципалитетом и утверждается решением муниципального Собрания.
3.5. Муниципалитет осуществляет полномочия по организации и проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, а также по участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.
Бюджетные учреждения муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) вправе выступать организаторами публичных мероприятий в случаях, предусмотренных правовыми актами города Москвы и (или) муниципального образования, а также в соответствии с утвержденными уставами муниципальных учреждений и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
3.6. Основными задачами проведения публичных мероприятий муниципального образования являются:
- реализация государственной политики в области культуры и досуга, поддержки молодежи и семьи;
- развитие городских и местных культурных традиций;
- участие в общегородской и окружной программе проведения праздников и иных публичных мероприятий;
- организация культурного досуга жителей муниципального образования;
- патриотическое и эстетическое воспитание населения;
- сохранение и развитие основных видов и жанров любительского творчества;
- популяризация народного творчества.
3.7. Общее руководство и координацию работы по организации и проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий осуществляет организационный комитет, состав и Положение о котором утверждаются распоряжением руководителя муниципалитета, если иное не предусмотрено решением муниципального Собрания или руководителя муниципального образования.
Организационный комитет привлекает к проведению публичных мероприятий и к участию в них государственные, муниципальные, коммерческие и некоммерческие организации, учреждения культуры, спорта, другие учреждения и общественные объединения.
3.8. На каждое праздничное и иное зрелищное мероприятие, организуемое муниципалитетом или муниципальным учреждением, разрабатывается план (сценарий) организации и проведения мероприятия.
В плане (сценарии) указываются наименование мероприятия, адрес и время его проведения, количество участников, сумма финансирования и ответственный за проведение.
Если праздничное или иное зрелищное мероприятие проводится совместно с управой района, план (сценарий) подписывается руководителем муниципалитета и заместителем главы управы по вопросам социального развития и утверждается руководителем муниципального образования и главой управы района.
В случае если организатором публичного мероприятия выступает муниципальное учреждение, то план и смета проведения данного праздничного или иного зрелищного мероприятия разрабатываются этим муниципальным учреждением и утверждаются муниципалитетом или в установленном им порядке.
3.9. Публичные мероприятия, организуемые при проведении местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, могут проводиться на открытых площадках, в концертных залах, досуговых объектах, кинозалах и других местах в зависимости от назначения мероприятия, цели проведения и привлекаемой аудитории.
Информация о дате, тематике, участниках, порядке и сроках проведения мероприятия публикуется в средствах массовой информации и доводится до окружных и районных органов власти, общественных и иных организаций, учреждений культуры, образования, спорта, иных организаций и населения на территории муниципального образования.
3.10. Организатор публичного мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и выполнение мероприятий по противопожарной безопасности.
Оборудование, благоустройство, оформление территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий включают проведение необходимых работ по обеспечению использования:
а) поверхности земли, покрытия;
б) газонов, зеленых насаждений;
в) ограждений;
г) навесов (зонтов, шатров, палаток, тентов и т.п.);
д) сценических установок, трибун;
е) праздничного оформления;
ж) отдельно стоящих рекламно-информационных объектов;
з) освещения;
и) вспомогательного оборудования (стендов, урн и т.п.);
к) мобильных туалетов;
л) мест парковки.
К общим требованиям по оборудованию, благоустройству, оформлению территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий относятся:
- использование оборудования только на период проведения мероприятия;
- обеспечение цветовой, масштабной, стилевой гармонии с архитектурным фоном;
- применение оборудования, соответствующего требованиям технических регламентов;
- удобство монтажа и демонтажа оборудования;
- обеспечение защиты мощеной поверхности;
- обеспечение защиты зеленых насаждений;
- обеспечение безопасности людей, а также объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
Использование территорий объектов, являющихся памятниками истории, культуры и архитектуры, для проведения мероприятий допускается, если при этом не создается угрозы нарушения их целостности и сохранности.
Организация подготовки и проведения мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, осуществляется организаторами публичного мероприятия по согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный контроль в области использования и государственной охраны объектов культурного наследия.
3.11. При использовании оборудования и оформления территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий не допускаются:
а) размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае если это может повлечь нанесение им вреда;
б) использование территорий сверх установленного срока;
в) размещение временных сооружений крупных размеров (палаток, тентов и т.п.) на срок больший чем предусмотрено сроками проведения мероприятия;
г) стационарное размещение оборудования;
д) крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;
е) крепление оборудования к поверхности земли;
ж) повреждение мощеной поверхности;
з) использование акустических эффектов, способных нанести вред объектам проведения публичных мероприятий.
Особые условия оборудования и оформления территорий объектов проведения публичных мероприятий должны быть предусмотрены при согласовании программы проведения публичного мероприятия.
3.12. Полномочия муниципалитета по участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий определяются соглашениями (согласованными действиями) муниципалитета с управой района, другими государственными органами города Москвы и уполномоченными организаторами городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

4. Порядок проведения местных праздничных и иных
зрелищных мероприятий

4.1. Участие жителей в публичных мероприятиях, финансирование которых предусмотрено из бюджета муниципального образования, является бесплатным (на открытых площадках и по пригласительным билетам, распространяемым через общественные объединения и в учреждениях).
Участники мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения публичного мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения.
При частичном финансировании местных праздничных и иных зрелищных мероприятий из внебюджетных источников финансирования организатор публичного мероприятия вправе устанавливать входную плату для посетителей (по согласованию с муниципалитетом или в соответствии с условиями заключенного договора (контракта).
При проведении платных мероприятий организатор публичного мероприятия в соответствии с действующим законодательством устанавливает льготы на их посещение для детей дошкольного возраста, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся, инвалидов, военнослужащих и других льготных категорий граждан.
4.2. В случае проведения публичного мероприятия на платной основе участники мероприятия могут присутствовать при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться услугами, предоставляемыми организаторами публичного мероприятия в соответствии с заявленной программой мероприятия.
4.3. В зависимости от формы праздничного и иного зрелищного мероприятия и количества его участников муниципалитет (организатор публичного мероприятия) заблаговременно информирует органы внутренних дел и здравоохранения о проведении праздничного и иного зрелищного мероприятия для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан.
4.4. Организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) обязаны обеспечить все условия, необходимые для нормального проведения праздничного и иного зрелищного мероприятия, в том числе:
- принимают по проведению каждого мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб, участвующих в проведении мероприятия;
- размещают на видных местах правила поведения (выдержки из них на листовках, пригласительных или входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту проведения публичного мероприятия;
- утверждают расстановку лиц, ответственных по определенным местам, выставляют контрольно-распорядительную службу за 1-1,5 часа до начала проведения мероприятия;
- совместно с правоохранительными органами проводят проверку готовности объекта проведения публичного мероприятия и территории, прилегающей к указанному объекту;
- отвечают за работу персонала и соблюдение на объекте проведения публичного мероприятия установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной;
- устанавливают технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ при необходимости;
- организуют работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия;
- проверяют, закрывают и опечатывают все неиспользуемые при проведении мероприятия помещения;
- обеспечивают необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, персоналу мероприятия, размещают медицинский персонал вблизи места проведения мероприятия с указателем или надписью "медпункт", при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
В случае если организатором праздничного или иного зрелищного мероприятия (полностью или частично) выступает организация (лицо), с которой (которым) заключается договор (контракт) заказчиком мероприятия, заказчик (муниципалитет или муниципальное учреждение) обеспечивает в установленном порядке включение указанных обязанностей организатора публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия) в условия договора (контракта).
4.5. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) принимают меры к их устранению и незамедлительно информируют об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка при проведении публичного мероприятия.
4.6. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения публичного мероприятия предпосылок к совершению противоправных действий (террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иного) организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям районных правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
4.7. Праздничное и иное зрелищное мероприятие приостанавливается или прекращается в случае создания реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц либо при совершении участниками мероприятия противоправных действий и умышленного нарушения организатором публичного мероприятия требований, касающихся порядка проведения праздничного и иного зрелищного мероприятия.
4.8. Участники публичных мероприятий обязаны:
- соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения;
- вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам публичных мероприятий - обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на публичном мероприятии;
- не допускать действий, создающих опасность для жизни и здоровья окружающих;
- предъявлять представителям организаторов публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия) и сотрудникам правоохранительных органов документы, а при необходимости билеты, дающие право для входа на мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения мероприятия в случае ограниченного доступа (при продаже (выдаче) билетов, пропусков или документов, их заменяющих);
- сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы и сдавать в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов;
- выполнять законные требования работников правоохранительных органов и организаторов публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия), обусловленные их должностными обязанностями;
- незамедлительно сообщать организаторам публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия) и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и обо всех случаях возникновения задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям организаторов публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия) и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
Участникам публичного мероприятия запрещается:
- проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению мероприятия;
- курить в закрытых сооружениях, а также в специально не отведенных для этого местах и иных местах, где это запрещено администрацией объекта проведения публичного мероприятия;
- распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в нетрезвом виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- выбрасывать какие-либо предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения мероприятия;
- допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников мероприятия, зрителей или оскорбляющие нравственность;
- находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование, элементы оформления сооружений и инвентарь, зеленые насаждения;
- появляться без разрешения администрации объекта проведения публичного мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения публичного мероприятия;
- проходить на мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером мероприятия;
- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта проведения публичного мероприятия;
- демонстрировать каким бы то ни было образом знаки, иную символику, направленные на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
4.9. Организатор публичного мероприятия совместно с администрацией объекта проведения публичного мероприятия и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
4.10. Организаторы публичного мероприятия, администрация объекта проведения публичного мероприятия, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны:
- проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам публичного мероприятия;
- своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений;
- не допускать нарушения их прав и законных интересов.
4.11. В случае нарушения участником или посетителем мероприятия общественного порядка и невыполнения требований персонала сотрудники правоохранительных органов принимают меры в установленном порядке для освобождения территории объекта проведения публичного мероприятия от нарушителей.

5. Заключительные положения

5.1. Муниципалитет или муниципальное учреждение в зависимости от того, кто является организатором праздничного или иного зрелищного мероприятия, вправе в установленном порядке заключить договор (контракт) с организацией или физическим лицом для выполнения работ (оказания услуг) по организации и проведению публичного мероприятия и (или) осуществления отдельных действий (функций), связанных с организацией и проведением публичного мероприятия.
В договоре (контракте) предусматриваются функции организатора публичного мероприятия и администрации объекта проведения публичного мероприятия, предусмотренные настоящим Положением. К договору (контракту) прилагаются план (сценарий) проведения публичного мероприятия и смета расходов.
5.2. Факт выполненных работ (оказанных услуг) должен подтверждаться актом, согласованным с представителями общественных объединений муниципального образования (района) или депутатами муниципального Собрания. В случае если мероприятия проводятся совместно с управой района, акт выполненных работ согласовывается с представителями управы.
5.3. Цветы, памятные сувениры, дипломы, кубки, вручаемые во время проведения праздничных мероприятий, подлежат списанию по акту при участии представителей общественных объединений или депутатов муниципального Собрания, а в случае проведения мероприятий совместно с управой района - с участием представителей управы района.
5.4. Отчет за приобретаемые билеты на посещение публичных мероприятий жителями муниципального образования оформляется актом при участии представителей общественных объединений муниципального образования (района) или депутатов муниципального Собрания, а в случае проведения мероприятий совместно с управой района - с участием представителей управы района. К отчету прилагается раздаточная ведомость.
5.5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию и проведение публичных мероприятий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru