Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Бибирево в г. Москве от 23.01.2009 № 1/12
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 4 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 1/12

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", пунктом 3 Устава внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве.
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве от 22.03.2007 № 3/2 "Об утверждении Положения о муниципалитете внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вести муниципалитета Бибирево".
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве Леонова В.В.
Голосование: "за" - единогласно.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Бибирево в городе Москве
В.В. Леонов





Принято
решением
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Бибирево
в городе Москве
от 23 января 2009 г. № 1/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИБИРЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Настоящее Положение определяет основные функции и порядок деятельности муниципалитета внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве. Положение о муниципалитете основано на Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Законе города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", иных правовых актах города Москвы, Уставе внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве (далее - Устав). Положение утверждается решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве.

1. Общие положения

1.1. Муниципалитет внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве (далее - муниципалитет) является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
1.2. Муниципалитет возглавляет руководитель муниципалитета.
1.3. В своей работе муниципалитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве, муниципальными правовыми актами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве (далее - муниципальное Собрание).
1.4. Муниципалитет обладает правами юридического лица.
1.5. Место нахождения муниципалитета: 127549, город Москва, улица Пришвина, дом 12, корпус 2.

2. Основные задачи

2.1. Выполнение на территории внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения и переданных федеральными законами и законами города Москвы отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий).

3. Полномочия и функции муниципалитета

3.1. Муниципалитет наделяется собственными полномочиями и выполняет следующие функции:
1) формирование, исполнение местного бюджета, формирование отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
4) организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
5) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
6) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками;
7) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
8) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;
10) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
11) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
12) взаимодействие с общественными объединениями;
13) участие:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;
в) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
г) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
е) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
ж) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
з) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
14) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
15) подготовка предложений в муниципальное Собрание:
а) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
16) создание муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения и осуществления переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий, финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
17) формирование и размещение муниципального заказа;
18) организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;
19) осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), передаваемых муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы.
3.2. Осуществление муниципалитетом отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий):
1) муниципалитет осуществляет отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) наделение муниципалитета отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) осуществляется законами города Москвы;
3) наделение муниципалитета отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) осуществляется одновременно с передачей необходимых для их осуществления материальных ресурсов и финансовых средств;
4) порядок реализации муниципалитетом отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий) устанавливается решением муниципального Собрания;
5) муниципалитет на основании решения муниципального Собрания вправе дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае наличия свободных финансовых ресурсов в местном бюджете.

4. Должностные лица и структура муниципалитета

4.1. Должностными лицами муниципалитета являются:
1) руководитель муниципалитета;
2) заместители руководителя муниципалитета;
3) руководители структурных подразделений (отдел, сектор и т.д.);
4) бухгалтер;
5) юрисконсульт.
4.2. Структура муниципалитета и его численный состав утверждаются муниципальным Собранием по представлению руководителя муниципалитета.
4.3. На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы руководителем муниципалитета формируется структура и утверждается штатное расписание муниципалитета.
4.4. Должностные инструкции сотрудников муниципалитета утверждаются руководителем муниципалитета.

5. Руководитель муниципалитета

5.1. Руководитель муниципалитета - должностное лицо, возглавляющее муниципалитет. Руководитель муниципалитета осуществляет руководство деятельностью муниципалитета на принципах единоначалия.
5.2. Руководителем муниципалитета является лицо, назначенное на должность руководителя муниципалитета муниципальным Собранием по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 4 года.
5.3. Контракт с руководителем муниципалитета заключается руководителем муниципального образования.
5.4. Контракт с руководителем муниципалитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) муниципального Собрания или руководителя муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Мэра Москвы - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы;
3) руководителя муниципалитета - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти города Москвы.
5.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципалитета и условия контракта с руководителем муниципалитета устанавливаются решением муниципального Собрания.
5.6. Руководителем муниципалитета может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
5.7. Руководитель муниципалитета осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве и настоящим Положением.
5.8. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве".
5.9. Руководитель муниципалитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

6. Полномочия руководителя муниципалитета

6.1. Руководитель муниципалитета осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) организует работу муниципалитета;
2) решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета;
3) организует информационно-техническое обеспечение работы муниципального Собрания;
4) представляет без доверенности муниципалитет;
5) вносит на рассмотрение в муниципальное Собрание проекты местного бюджета, проекты нормативных правовых актов муниципального Собрания;
6) представляет в установленном порядке отчетность об исполнении местного бюджета;
7) представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.
6.2. Руководитель муниципалитета несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на муниципалитет.

7. Правовые акты муниципалитета

7.1. Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий издает:
1) постановления муниципалитета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы;
2) распоряжения муниципалитета по вопросам организации работы муниципалитета.
7.2. Правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам и иным нормативно-правовым актам города Москвы, Уставу.

8. Подготовка проектов правовых актов

8.1. Проекты правовых актов готовятся муниципальными служащими и согласовываются с юрисконсультом муниципалитета. Проекты правовых актов, предусматривающие материальные и финансовые затраты, дополнительно согласовываются с бухгалтером муниципалитета. Подготовленные проекты правовых актов представляются руководителю муниципалитета.
8.2. Сроки подготовки проектов правовых актов определяются руководителем муниципалитета в соответствии с требованиями законодательства.
8.3. Постановления муниципалитета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных муниципалитету, включают:
1) название, номер и дату издания постановления;
2) преамбулу (основание, цель) постановления;
3) предмет постановления;
4) контроль исполнения постановления;
5) подпись руководителя муниципалитета;
6) по необходимости указание, кому предназначается постановление (адресаты рассылки);
7) фамилию, инициалы исполнителя проекта постановления.
8.4. К постановлению муниципалитета в зависимости от его содержания могут готовиться приложения, в которых излагаются конкретизация и детализация отдельных положений постановления, определяются исполнители, объемы материальных и финансовых затрат, необходимые расчеты, схемы, таблицы. Перечень и форма прилагаемых к постановлению документов устанавливаются руководителем муниципалитета.
8.5. Распоряжения муниципалитета издаются исключительно по вопросам организации работы муниципалитета и являются правовыми актами внутреннего пользования.
8.6. Распоряжения муниципалитета включают:
1) название, номер и дату издания распоряжения;
2) преамбулу (основание, цель) распоряжения;
3) предмет распоряжения;
4) контроль исполнения распоряжения;
5) подпись руководителя муниципалитета;
6) по необходимости указание, кому предназначается распоряжение (адресаты рассылки);
7) фамилию, инициалы исполнителя проекта распоряжения.
8.7. К распоряжению муниципалитета в зависимости от их содержания могут готовиться приложения, в которых излагаются конкретизация и детализация отдельных положений распоряжения, определяются исполнители, объемы материальных и финансовых затрат, необходимые расчеты, схемы, таблицы. Перечень и форма прилагаемых к распоряжению документов устанавливаются руководителем муниципалитета.

9. Заместитель руководителя муниципалитета

9.1. В структуре муниципалитета, утвержденной муниципальным Собранием, могут быть предусмотрены должности заместителей руководителя муниципалитета.
9.2. Заместитель руководителя муниципалитета назначается на должность и освобождается от должности приказами руководителя муниципалитета.
9.3. Должностные инструкции заместителя руководителя муниципалитета утверждаются руководителем муниципалитета.
9.4. Заместитель руководителя муниципалитета осуществляет свою работу в соответствии с распределением обязанностей и в пределах своей компетенции, а также исполняет поручения руководителя муниципалитета.

10. Руководители структурных подразделений

10.1. Руководители структурных подразделений муниципалитета назначаются на должность и освобождаются от должности приказами руководителя муниципалитета.
10.2. Руководителем муниципалитета могут разрабатываться Положения о структурных подразделениях муниципалитета, в которых определяются их цели, задачи, направления деятельности, объем полномочий, порядок деятельности.
10.3. Должностные инструкции руководителей структурных подразделений утверждаются руководителем муниципалитета.
10.4. Руководители структурных подразделений осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей и в пределах своей компетенции, а также могут исполнять другие поручения руководителя муниципалитета.
10.5. Руководители структурных подразделений руководят работой находящихся в их подчинении специалистов, несут ответственность за выполнение задач, стоящих перед подразделением.
10.6. Руководители структурных подразделений разрабатывают должностные инструкции на каждого сотрудника, которые утверждаются руководителем муниципалитета.

11. Муниципальная служба

11.1. Работники муниципалитета, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
11.2. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы.
11.3. Должности муниципальной службы включаются в Реестр должностей муниципальной службы.
11.4. Муниципальные служащие в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы и в порядке, установленном уставом муниципального образования, исполняют обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
11.5. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципалитета, не являются муниципальными служащими.
11.6. На муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве".
11.7. Помимо установленных федеральным законодательством основных государственных гарантий и законодательством города Москвы дополнительных гарантий, муниципальные служащие, служебная деятельность которых связана с поездками на общественном городском транспорте (кроме такси), могут обеспечиваться проездными документами в количестве, утверждаемом решением муниципального Собрания.

12. Финансовое обеспечение деятельности муниципалитета

12.1. Деятельность муниципалитета финансируется за счет средств местного бюджета.

13. Организация работы муниципалитета

13.1. Организация работы муниципалитета осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями на основе годовых (перспективных) и квартальных планов работы муниципалитета (далее - планы работы).
13.2. Планы работы являются основой планирования работы сотрудников муниципалитета.
13.3. Предложения в планы работы вносятся заместителем руководителя муниципалитета, руководителями структурных подразделений муниципалитета не позднее чем за неделю до планируемого периода для их утверждения. К предложениям прилагается справка-отчет о выполнении плана работы за предыдущий период.
13.4. Планы работы утверждаются руководителем муниципалитета.
13.5. На основе годового (перспективного) и квартального планов работы муниципалитета готовятся месячные планы работы структурных подразделений муниципалитета и недельные планы работы всех сотрудников муниципалитета, утверждаемые соответствующими руководителями.
13.6. Итоги исполнения планов работы докладываются руководителям структурных подразделений муниципалитета и руководителю муниципалитета.

14. Порядок проведения совещаний в муниципалитете

14.1. В муниципалитете проводятся:
1) оперативные совещания;
2) совещания с сотрудниками муниципалитета;
3) совещания с руководителями муниципальных учреждений, а также представителями общественных объединений;
4) заседания рабочих групп.
14.2. Оперативные совещания проводятся руководителем муниципалитета по текущим вопросам жизнеобеспечения территории муниципального образования. Оперативные совещания могут проводиться лицом, определенным руководителем муниципалитета. Секретарем оперативного совещания определяется один из сотрудников муниципалитета.
14.3. Оперативные совещания проводятся не реже 2 раз в месяц. Вопросы на оперативных совещаниях рассматриваются в соответствии с повесткой дня. Повестка дня оперативных совещаний формируется на основании планов работы с учетом предложений заместителя руководителя муниципалитета, руководителей структурных подразделений муниципалитета, итогов предыдущих оперативных совещаний и утверждается руководителем муниципалитета.
14.4. В отдельных случаях на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные повесткой дня. Данные вопросы могут быть сформулированы в процессе проведения оперативного совещания, совещания с руководителями муниципальных учреждений, а также с представителями общественных объединений и на заседаниях рабочих групп.
14.5. Подготовка информационных, статистических и других материалов по тому или иному вопросу повестки дня оперативного совещания осуществляется тем специалистом муниципалитета, который непосредственно отвечает за подготовку вопроса.
14.6. Участники оперативного совещания уведомляются о времени проведения совещания с обязательным вручением повестки дня не позднее чем через 2 дня после ее утверждения, а в случае необходимости со всеми материалами, выносимыми на рассмотрение.
14.7. По результатам оперативного совещания оформляется протокол, который подписывается руководителем муниципалитета и секретарем оперативного совещания. Протоколы, другие документы оперативного совещания хранятся в делопроизводстве муниципалитета.
14.8. Совещания с сотрудниками муниципалитета проводятся руководителем муниципалитета либо лицом, определенным руководителем муниципалитета. Дата, время и место проведения совещаний определяются руководителем муниципалитета. Формирование повестки дня, приглашение участников, их регистрация, протоколирование таких совещаний осуществляются одним или несколькими сотрудниками муниципалитета по поручению руководителя муниципалитета. Ответственность за правильность ведения протокола и его соответствие ходу совещания несут сотрудники муниципалитета, ответственные за проведение совещания. Выписки из протоколов совещаний с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после подписания протокола. Контроль исполнения поручений осуществляется руководителем муниципалитета.
14.9. Совещания с руководителями муниципального учреждения, представителями общественных объединений проводятся в соответствии с планами работы муниципалитета. Внеплановые совещания могут проводиться по обращениям руководителя муниципального учреждения и представителей общественных объединений, а также по инициативе руководителя муниципалитета. Формирование повестки дня, приглашение участников, их регистрация, протоколирование таких совещаний осуществляются одним или несколькими сотрудниками муниципалитета по поручению руководителя муниципалитета. Копии протоколов могут предоставляться приглашенным участникам совещания. Протоколы, другие документы совещания хранятся в делопроизводстве муниципалитета.
14.10. Заседания рабочих групп муниципалитета проводятся в соответствии с планами работы муниципалитета. Рабочие группы создаются на определенный срок решением руководителя муниципалитета для выработки решений по отдельным конкретным вопросам. В состав рабочей группы кроме специалистов муниципалитета могут быть включены специалисты органов государственной власти, государственных учреждений, общественных объединений. Возглавляет рабочую группу председатель, назначаемый руководителем муниципалитета. По итогам работы рабочей группы принимается решение. На заседаниях рабочей группы ведется протокол. Протоколы, другие документы заседаний рабочих групп хранятся в делопроизводстве муниципалитета.

15. Комиссии муниципалитета

15.1. Комиссии муниципалитета (далее - комиссии) образуются и действуют в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, положениями о комиссиях, утвержденными руководителем муниципалитета.
15.2. Состав комиссии, ее председатель и секретарь назначаются приказом руководителя муниципалитета. Комиссию возглавляет председатель.
15.3. В целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям муниципалитета, формируются комиссии.
15.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем этой комиссии, но не реже одного раза в квартал.
15.5. Заседания проводятся в соответствии с положением о соответствующей комиссии или в рабочем порядке, определяемом на первом заседании комиссии большинством голосов ее членов.
15.6. Ведение протокола на заседании комиссии муниципалитета осуществляется секретарем комиссии. Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем соответствующей комиссии и рассылаются всем членам комиссии.
15.7. Приглашение на заседание комиссии членов комиссии и других лиц осуществляется секретарем комиссии заблаговременно. Дата, время и место проведения заседания комиссии согласовываются с руководителем муниципалитета.

16. Порядок проведения приема граждан, представителей
организаций и учреждений

16.1. Прием граждан и представителей организаций и учреждений осуществляется руководителем муниципалитета, заместителем руководителя муниципалитета, секретарями комиссий, сотрудниками муниципалитета.
16.2. Прием граждан и представителей организаций и учреждений проводится в понедельник с 15.00 до 18.00 и четверг с 10.00 до 13.00, еженедельно.
16.3. На приеме граждан и представителей организаций и учреждений ведется запись содержания и хода приема.
16.4. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Каждое письменное обращение граждан в муниципалитет регистрируется специалистом по организационной работе муниципалитета.
16.5. Специалист по организационной работе муниципалитета регулярно информирует руководителя муниципалитета о состоянии и характере обращений граждан, а также о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, поступающими в муниципалитет.

17. Внесение изменений и дополнений в Положение

17.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе руководителя муниципального образования, руководителя муниципалитета.
17.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением муниципального Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru