Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Тендерного комитета г. Москвы от 20.01.2009 № 70-10-2/9
"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Тендерного комитета г. Москвы от 20.08.2009 № 70-10-24/9.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2009 г. № 70-10-2/9

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ
И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ

В связи с необходимостью учета технических, технологических и качественных характеристик выполняемых работ по проектированию светофорных объектов:
1. Согласиться с Методическими рекомендациями к техническим, технологическим и качественным характеристикам выполняемых работ по проектированию светофорных объектов (далее - Методические рекомендации), разработанными Департаментом транспорта и связи города Москвы (приложение).
2. Государственным заказчикам с момента выхода данного распоряжения при разработке и направлении на утверждение в Департамент города Москвы по конкурентной политике конкурсной документации руководствоваться Методическими рекомендациями (п. 1).
3. Начальнику отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии Департамента города Москвы по конкурентной политике Кочетковой А.В. разместить Методические рекомендации (п. 1) на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа города Москвы (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) и в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Зайцева С.И.

Руководитель Департамента
Г.В. Дегтев





Приложение
к распоряжению
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 20 января 2009 г. № 70-10-2/9

Утверждены
и.о. руководителя Департамента
транспорта и связи
города Москвы
С.В. Николаевым

Разработаны Департаментом транспорта и связи
города Москвы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ
ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ

   -------T-----------T----------------------T-------------------------------¬

¦№ ¦Ссылка на ¦Наименование ¦Информация ¦
¦пункта¦разделы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделы,¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты и ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпункты ¦ ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦ ¦
+------+-----------+----------------------+-------------------------------+
¦1. ¦ ¦Наименование конкурса,¦Открытый конкурс на право ¦
¦ ¦ ¦вид и предмет конкурса¦заключения государственных ¦
¦ ¦ ¦(лота) ¦контрактов на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектных работ для ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства светофорных ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛОТ № 1: Выполнение проектных ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ для строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦светофорного объекта по адресу:¦
¦ ¦ ¦ ¦(указывается адрес) ___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛОТ № 2: Выполнение проектных ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ для реконструкции ¦
¦ ¦ ¦ ¦светофорного объекта по адресу:¦
¦ ¦ ¦ ¦(указывается адрес) ___________¦
+------+-----------+----------------------+-------------------------------+
¦2. ¦ ¦Предмет ¦Открытый конкурс на право ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦заключения государственных ¦
¦ ¦ ¦контракта: ¦контрактов на выполнение ¦
¦ ¦ ¦наименование ¦проектных работ для ¦
¦ ¦ ¦поставляемых товаров, ¦строительства светофорных ¦
¦ ¦ ¦выполняемых работ, ¦объектов. ¦
¦ ¦ ¦оказываемых услуг; ¦ ¦
¦ ¦ ¦количество ¦ЛОТ № 1: Выполнение проектных ¦
¦ ¦ ¦поставляемого товара, ¦работ для строительства ¦
¦ ¦ ¦объем выполняемых ¦светофорного объекта, ¦
¦ ¦ ¦работ, оказываемых ¦предусмотрев разработку ¦
¦ ¦ ¦услуг; ¦проектно-сметной документации в¦
¦ ¦ ¦место, условия и сроки¦соответствии с ГОСТ, СНиП, ¦
¦ ¦ ¦(периоды) поставки ¦нормативными документами, ¦
¦ ¦ ¦товара, выполнения ¦Правилами производства земляных¦
¦ ¦ ¦работ, оказания услуг ¦работ в г. Москве. Работы ¦
¦ ¦ ¦(по лотам) ¦производятся по адресу: ¦
¦ ¦ ¦ ¦(указывается адрес) ___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛОТ № 2: Выполнение проектных ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ для реконструкции ¦
¦ ¦ ¦ ¦светофорного объекта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предусмотрев разработку ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной документации в¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ГОСТ, СНиП, ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативными документами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правилами производства земляных¦
¦ ¦ ¦ ¦работ в г. Москве. Работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦производятся по адресу: ¦
¦ ¦ ¦ ¦(указывается адрес) ___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Адреса выполнения работ: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛОТ № 1: (указывается адрес). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛОТ № 2: (указывается адрес). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сроки (периоды) выполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦работ: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦--------T---------------------¬¦
¦ ¦ ¦ ¦¦Лот № 1¦Не более 300 ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦календарных дней ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦+-------+---------------------+¦
¦ ¦ ¦ ¦¦Лот № 2¦Не более 300 ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦календарных дней ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦L-------+----------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Цена контракта включает в себя ¦
¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расходы на предпроектную ¦
¦ ¦ ¦ ¦проработку; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расходы на сбор исходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов и документов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации проекта; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расходы на получение ¦
¦ ¦ ¦ ¦геоподосновы; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расходы на согласование с ¦
¦ ¦ ¦ ¦компетентными государственными ¦
¦ ¦ ¦ ¦органами проектной ¦
¦ ¦ ¦ ¦документации, включая получение¦
¦ ¦ ¦ ¦разрешения на подключение к ¦
¦ ¦ ¦ ¦городским сетям и оплату счетов¦
¦ ¦ ¦ ¦за согласование с согласующими ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расходы на доработку ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектной документации по ¦
¦ ¦ ¦ ¦полученным претензиям Заказчика¦
¦ ¦ ¦ ¦или согласующих органов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Наличие действующих лицензий на¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение проектных работ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Предусмотреть изменение цены ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного контракта в ¦
¦ ¦ ¦ ¦пределах, не превышающих 10% от¦
¦ ¦ ¦ ¦начальной цены контракта, при ¦
¦ ¦ ¦ ¦выявлении такой потребности ¦
L------+-----------+----------------------+--------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (лоте),
их содержание и значимость

   -------T-----------T----------------------T-------------------------------¬

¦№ ¦Номер ¦Критерии оценки заявок¦Значимость критериев оценки ¦
¦пункта¦критерия ¦на участие в конкурсе ¦заявок на участие в конкурсе ¦
¦ ¦ ¦и их содержание ¦ ¦
+------+-----------+----------------------+-------------------------------+
¦ЦЕНОВОЙ КРИТЕРИЙ ¦
+------T-----------T----------------------T-------------------------------+
¦1. ¦1 ¦Цена контракта ¦ 0,40¦
+------+-----------+----------------------+-------------------------------+
¦НЕЦЕНОВЫЕ КРИТЕРИИ ¦
+------T-----------T----------------------T-------------------------------+
¦2. ¦1 ¦Качество работ ¦ 0,2 ¦
¦ +-----------+----------------------+-------------------------------+
¦ ¦Рейтинг участника конкурса по критерию определяется исходя из ¦
¦ ¦сравнения предложений, отраженных в разделе "Предложения о ¦
¦ ¦качестве работ". ¦
¦ ¦В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная ¦
¦ ¦от первого, как предложившего лучшие предложения по качеству ¦
¦ ¦выполняемых работ, и им присваивается рейтинговое значение, ¦
¦ ¦соответствующее месту в ранжире ¦
+------+-----------T----------------------T-------------------------------+
¦3. ¦2 ¦Сроки (периоды) ¦ 0,40¦
¦ ¦ ¦выполнения работ ¦ ¦
+------+-----------+----------------------+-------------------------------+
¦4. ¦Рейтинг участника по данному критерию определяется исходя из ¦
¦ ¦сравнения сроков выполнения работ. ¦
¦ ¦В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная ¦
¦ ¦от первого, как предложившего самый короткий срок выполнения ¦
¦ ¦работ, заканчивая последним, предложившим самый длительный срок ¦
¦ ¦выполнения работ, и им присваивается рейтинговое значение, ¦
¦ ¦соответствующее месту в ранжире. ¦
¦ ¦Максимальные сроки выполнения работ представлены в Информационной ¦
¦ ¦карте конкурса для каждого лота ¦
L------+-------------------------------------------------------------------


3.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется с использованием рейтингового метода:
- присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;
- первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе (лоте). В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе (лоте) присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;
- итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости, по следующей формуле:

Q = A x B + C x D,

где: C x D = C x D + C x D + ... + C x D ,
1 1 2 2 n n

при этом: A + C + C + ... + C = 1,
1 2 n
где:
Q - итоговое рейтинговое значение участника конкурса;
A - значимость ценового критерия;
B - рейтинговое место участника конкурса по ценовому критерию;
C , ..., C - значимость каждого неценового критерия, установленного
1 n
конкурсной документацией;
D , ..., D - рейтинговое место участника конкурса по неценовым
1 n
критериям;
n - количество неценовых критериев.

3.2. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно.
3.3. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

4. Форма "Предложение о качестве работ"

   ------T-------------------------------T---------------------T-------------¬

¦№ п/п¦Наименование показателя ¦Требуемое значение ¦Предложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦участника ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦
+-----+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦1. ¦Технология выполнения работ на ¦Описать технологию ¦ ¦
¦ ¦каждом из этапов выполнения ¦выполнения работ на ¦ ¦
¦ ¦работ: ¦указанных этапах ¦ ¦
¦ ¦1. Предпроектная подготовка. ¦выполнения работ ¦ ¦
¦ ¦2. Рабочий проект. Проект ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации движения (ПОД), ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства (ПОС), смета ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+---------------------+--------------


5. Проект государственного контракта

5.1. Государственный заказчик устанавливает требования, которые включаются в проект государственного контракта в виде условий и обязательств исполнения государственного контракта, и устанавливает ответственность за их неисполнение.
5.2. Цена контракта включает:
- расходы на разработку проектно-сметной документации;
- расходы на предпроектную проработку;
- расходы на сбор исходных материалов и документов для реализации проекта;
- расходы на получение геоподосновы;
- расходы на согласование с компетентными государственными органами проектной документации, включая получение разрешения на подключение к городским сетям, и оплату счетов за согласование с согласующими органами;
- расходы на доработку проектной документации по полученным претензиям Заказчика или согласующих органов;
- другие расходы.
5.3. График выполнения работ/календарный план выполнения работ.
5.4. Условия оплаты (без аванса по факту выполнения, с авансом).
5.5. Штрафные санкции за неисполнение условий (сроков, качества, устранение выявленных недостатков).
5.6. Порядок приемки.
5.7. Иные условия исполнения государственного контракта.

6. Техническая часть

Содержание разделов рабочего проекта на строительство светофорного объекта по адресу:
Рабочий проект.
6.1. Раздел "Автоматизированная система управления дорожным движением".
6.1.1. Проведение натурных обследований существующих транспортных и пешеходных потоков на локальном перекрестке по временам суток (утро, день, вечер).
6.1.2. Разработка проектных решений и выбор варианта схемы организации дорожного движения на регулируемом локальном перекрестке на основании полученной картограммы потоков транспорта и пешеходов.
6.1.3. Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) для 3 программ (утро, день, вечер) регулирования движения на локальном перекрестке с помощью АСУД.
6.1.4. Разработка таблиц коммутации для программирования контроллера согласно разработанной и согласованной в УГИБДД ГУВД по г. Москве схеме организации движения на перекрестке.
6.1.5. Проведение технического обследования реконструируемого объекта и сбор необходимой документации (разрешение на присоединение мощностей, акт разграничения балансовой принадлежности и т.п.).
6.1.6. Разработка проекта энергоснабжения светофорного объекта и согласование его в установленном порядке с городскими организациями (ОАО "МОЭСК", АНО "ИТЦ Мосгосэнергонадзор", ОАО "Мосэнергосбыт", владельцем домового ввода).
6.1.7. Нанесение трассы кабелей АСУД на геодезическом плане в М 1:500 (М 1:200 - при необходимости).
6.1.8. Расстановка технических средств АСУД, составление кабельного расписания.
6.1.9. Составление таблиц соединений кабелей в соответствии с организацией движения.
6.1.10. Составление спецификации оборудования и материалов.
6.1.11. Согласование геодезического плана в М 1:500 (М 1:200 - при необходимости) с трассой прокладки кабелей и расстановкой оборудования в установленном порядке с городскими организациями.
6.1.12. Изменение дорожной разметки.
6.1.13. Составление объемов строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
6.1.14. Согласование проекта с УГИБДД ГУВД по г. Москве, ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве (при необходимости), Службой эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД и Службой движения ГУП "Мосгортранс".
6.2. Раздел "Проект организации дорожного движения на период прокладки кабеля АСУД".
6.2.1. Расстановка дорожных знаков на период прокладки кабеля АСУД.
6.2.2. Размещение ограждений (при необходимости).
6.2.3. Согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД по г. Москве, ОГИБДД УВД по АО г. Москвы и Службой движения ГУП "Мосгортранс".
6.3. Раздел "Проект организации строительства".
6.3.1. Расчет сроков строительства и потребности в рабочих кадрах.
6.3.2. Разработка стройгенплана.
6.4. Раздел "Сметная документация (расчет в ТСН)".
6.4.1. Сводный сметный расчет стоимости строительства.
6.4.2. Локальные сметы.

7. Порядок согласования проектной документации

7.1. Вся проектная документация подлежит:
7.1.1. Обязательному согласованию с:
- отделом подземных сооружений (ОПС) Мосгоргеотреста;
- ОАО "МОЭСК";
- УГИБДД ГУВД по г. Москве;
- ОГИБДД УВД административного округа;
- ГУП "Мосгортранс";
- балансодержателем территории (ДЕЗ района; генеральная дирекция округа, управа района округа города Москвы).
7.1.2. Согласованию при необходимости с:
- ГУП ГлавАПУ Москомархитектуры;
- ТЦМС;
- ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы;
- префектурой административного округа.
7.1.3. Согласованию с другими организациями в случае возникновения такой необходимости в процессе выполнения проектных работ.
7.2. Согласование с институтом "Мосинжпроект" в пределах красных линий (по указанию ОПС).
7.3. Согласование проектной документации с институтом "Мосинжпроект" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2000 г. № 104 "О совершенствовании порядка предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве" (п. 2.3).
7.4. Согласование проектной документации с органами Государственного надзора требуется в случае размещения трасс коммуникаций и дорог или инженерных и транспортных сооружений в зонах, охраняемых этими органами, и осуществляется в соответствии с федеральными нормативными документами.
Проектная документация объектов инженерного и дорожно-транспортного назначения, оказывающих прямое или косвенное влияние на состояние окружающей среды, должна быть согласована с уполномоченным органом по охране окружающей среды.
В отдельных случаях при наличии в составе проектных материалов мероприятий, обеспечивающих соблюдение нормативных требований ГО ЧС, выполняется согласование с ГУ по делам ГО и ЧС г. Москвы.
7.5. Согласование с эксплуатирующими организациями по видам коммуникаций, инженерных и дорожно-транспортных сооружений при полном соответствии проектной документации выданным ими техническим условиям не требуется, однако может выполняться по усмотрению проектной организации.
7.6. Согласование с прочими эксплуатирующими организациями объектов коммунального хозяйства, с производственными предприятиями должно проводиться при трассировке коммуникаций и дорог или размещении инженерных и дорожно-транспортных сооружений в технических зонах, полосах отвода, при ограничениях по глубине строительства, т.е. при воздействии на сферы их влияния.
7.7. При проектировании трасс коммуникаций или при размещении инженерных сооружений вне красных линий проездов проектная документация должна согласовываться с Москомархитектурой, проектными организациями по территориальной принадлежности, а также с префектурой административного округа и конкретными землепользователями.
7.8. Проектная документация на объекты дорог и дорожно-транспортных сооружений должна согласовываться с организациями Москомархитектуры, префектом административного округа и землепользователями при разработке стадии "проект" или утверждаемой части "рабочего проекта".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru