Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 05.08.2004 № 1575-РП
(ред. от 10.06.2008)
"О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЦЕН НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОТРЕБЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЕМ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 48, 25.08.2004.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 10.06.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства Москвы от 10.06.2008 № 1306-РП, вступили в силу с 10 июня 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 августа 2004 г. № 1575-РП

О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЦЕН НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,
ПОТРЕБЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЕМ

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 04.07.2006 № 1251-РП, от 06.06.2007 № 1130-РП,
от 10.06.2008 № 1306-РП)

В целях упорядочения системы расходования средств бюджета города Москвы в рамках реализации нормативных правовых актов Российской Федерации по государственному регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения:
1. Установить, что финансирование расходов бюджета города Москвы, связанных с применением теплоснабжающими организациями государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения, осуществляется в форме долевого финансирования целевых расходов - субсидий и отражается в составе бюджетных показателей по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению".
2. Установить, что возмещение убытков Управления по обеспечению твердым топливом (Мосгортоп) Государственного унитарного предприятия города Москвы "МОСГАЗ", возникающих от реализации твердого топлива (угля) населению города Москвы, проживающему в домах с печным отоплением, в пределах утвержденных в установленном порядке нормативов по ценам, регулируемым Региональной энергетической комиссией города Москвы и с учетом фактической стоимости угля, закупаемого по результатам конкурса, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных префектурами административных округов города Москвы по статье расходов "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", на соответствующий финансовый год.
(п. 2 введен распоряжением Правительства Москвы от 06.06.2007 № 1130-РП)
3. Возложить:
3.1. На префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств по указанной в п. 1 статье расходов.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.06.2008 № 1306-РП)
3.2. На Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы организацию работы по планированию и обеспечению обязательств Правительства Москвы по реализации положений действующего законодательства в части государственного регулирования цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения.
3.3. На дирекции единого заказчика, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, специализированные потребительские кооперативы, собственников жилья и организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома (управляющие организации), обязанности по контролю за фактическими объемами тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения в установленном порядке.
(п. 3.3 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 06.06.2007 № 1130-РП)
3.4. На государственные учреждения города Москвы инженерные службы административных округов города Москвы (далее - ГУ ИС АО) функции и полномочия получателей бюджетных средств по указанной в п. 1 статье расходов.
(п. 3.4 введен распоряжением Правительства Москвы от 10.06.2008 № 1306-РП)
4. Установить, что в случае, если Региональной энергетической комиссией города Москвы не определено, что для нанимателей и собственников жилых помещений, имеющих общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму, а также имеющих более одного жилого помещения, за тепловую энергию, используемую для оказания услуг отопления, применяется среднеотпускной тариф, теплоснабжающая организация предъявляет к оплате управляющей организации по договору энергоснабжения дополнительно к стоимости тепловой энергии, отпущенной по тарифу "Население", стоимость тепловой энергии, начисленной нанимателям и собственникам жилых помещений и рассчитанной как произведение разницы в ценах на услуги отопления для расчетов с населением, утвержденных Правительством Москвы, на общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму, и/или общую площадь жилых помещений собственников, в которых они не зарегистрированы.
(п. 4 введен распоряжением Правительства Москвы от 10.06.2008 № 1306-РП)
5. Установить, что в случае, если Региональной энергетической комиссией города Москвы определено, что для нанимателей и собственников жилых помещений, имеющих общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму, а также имеющих более одного жилого помещения, за тепловую энергию, используемую для оказания услуг отопления, применяется среднеотпускной тариф, теплоснабжающая организация предъявляет к оплате управляющей организации по договору энергоснабжения стоимость тепловой энергии, отпущенной для оказания услуг отопления нанимателям и собственникам жилых помещений за общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму, а также за жилые помещения, в которых их собственники не зарегистрированы, по среднеотпускному тарифу. При этом фактический отпуск тепловой энергии, отпущенной для оказания услуг отопления нанимателям и собственникам жилых помещений за общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму, а также за жилые помещения, в которых их собственники не зарегистрированы, определяется пропорционально доле жилой площади помещений, превышающей установленную норму, и общей площади жилых помещений, в которых их собственники не зарегистрированы, в общей жилой площади многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации.
(п. 5 введен распоряжением Правительства Москвы от 10.06.2008 № 1306-РП)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с внесенными изменениями.
   ------------------------------------------------------------------

7. Утвердить типовую форму Регламента взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, управляющих и теплоснабжающих организаций в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы, согласно приложению к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 04.07.2006 № 1251-РП)
8. Поручить префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
8.1. Обеспечить подписание Регламента (п. 7) соответствующими управляющими и теплоснабжающими организациями.
(в ред. распоряжений Правительства Москвы от 04.07.2006 № 1251-РП, от 06.06.2007 от 06.06.2007 № 1130-РП)
8.2. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 04.07.2006 № 1251-РП.
9. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 17 июля 2003 года № 1258-РП "О передаче бюджетных ассигнований на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию", исключив из пункта 3 слова ", через лицевые счета организаций, управляющих жилищным фондом".
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. и префектов административных округов города Москвы.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 5 августа 2004 г. № 1575-РП

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 04.07.2006 № 1251-РП, от 06.06.2007 № 1130-РП,
от 10.06.2008 № 1306-РП)

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия Департамента финансов города Москвы (или финансово-казначейского управления ____________________ административного округа города Москвы), префектуры _________________________ административного округа города Москвы (или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы), Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба _______________________ административного округа, дирекции единого заказчика _________________ района (или организаций и индивидуальных предпринимателей, в управлении которых находятся многоквартирные дома (управляющие организации)) и _________________________ (наименование теплоснабжающей организации) в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает функции и полномочия участников бюджетного процесса при расходовании средств, предусмотренных в бюджете города Москвы в форме субсидий по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы (далее - субсидии).
1.2. Участниками бюджетного процесса, реализуемого в рамках настоящего Регламента, являются:
- Департамент финансов города Москвы (или финансово-казначейское управление __________________________ административного округа города Москвы) (далее - финансовый орган);
- префектура ____________________________ административного округа города Москвы (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
- дирекция единого заказчика _________________________ района (или организации и индивидуальные предприниматели, в управлении которых находятся многоквартирные дома (управляющие организации)) (далее - управляющая организация);
- ____________________________ (наименование теплоснабжающей организации, осуществляющей поставку тепловой энергии для бытовых нужд населения города Москвы по тарифам, установленным для населения Региональной энергетической комиссией города Москвы) (далее - теплоснабжающая организация);
- Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба __________ административного округа" (или Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы) (далее - получатель бюджетных средств).
1.3. Объемы субсидий, выделяемых получателю бюджетных средств, предусматриваются сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
1.4. Действия настоящего Регламента распространяются на расчеты за поставку тепловой энергии для бытовых нужд населению, проживающему в многоквартирных домах.

2. Определение суммы субсидии из бюджета города Москвы

В целях реализации положений настоящего Регламента сумма субсидии из бюджета города Москвы определяется как отрицательная разница между стоимостью фактически поставленной населению тепловой энергии, исчисленной по тарифу, установленному для населения, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по среднеотпускным тарифам на тепловую энергию (теплоноситель - вода), определенным Региональной энергетической комиссией города Москвы для соответствующих теплоснабжающих организаций в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.
Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для бытовых нужд населению на соответствующие тарифы без НДС, утвержденные в установленном порядке Региональной энергетической комиссией города Москвы и действующие на момент поставки.
При определении суммы субсидии, подлежащей выплате из бюджета города Москвы, исключается стоимость тепловой энергии, начисленная нанимателям и собственникам жилых помещений и рассчитанная как произведение разницы в ценах на услуги отопления для расчетов с населением, утвержденных Правительством Москвы на соответствующий год, на общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму либо общую площадь жилых помещений, в которых собственники не зарегистрированы.

3. Порядок расчетов и бюджетного финансирования

Расчеты по настоящему Регламенту осуществляются в следующем порядке:
- объемы ежеквартальных бюджетных обязательств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению" определяются сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы, утверждаемой в установленном порядке, с отражением поквартального объема бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на лицевом счете, открытом в финансовом органе;
- получатель бюджетных средств в пределах квартальных назначений ежемесячно до 24 числа представляет в финансовый орган график планового финансирования указанных расходов на предстоящий месяц исходя из фактического объема тепловой энергии, отпущенной в аналогичном месяце предыдущего года, и утвержденных на планируемый период тарифов. Последнее перечисление средств по графику не должно быть позднее 20 числа месяца, на который составляется график;
- финансовый орган на основании платежных поручений и реестра на оплату расходов (приложение 1), представленных получателем бюджетных средств, производит перечисление денежных средств со счета бюджета города Москвы на расчетный счет теплоснабжающей организации с соответствующим отражением произведенных расходов по лицевому счету получателя бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый орган отчет о фактическом объеме потребленной тепловой энергии за отчетный квартал по форме приложения 2 (помесячно), составленный на основании акта, согласованного с жилищными организациями (приложение 3), и акта выверки расчетов;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, между получателем бюджетных средств и теплоснабжающей организацией осуществляется выверка расчетов с учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, которые оформляются актом. В срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, акт выверки представляется в финансовый орган;
- после осуществления ежеквартальной выверки расчетов средства перечисляются получателем бюджетных средств с учетом корректировки (уменьшения или увеличения) суммы субсидий по графику планового финансирования с учетом фактического объема поставленной тепловой энергии и перечисленной суммы средств из бюджета города Москвы.

4. Обязанности участников настоящего Регламента

4.1. Теплоснабжающая организация обязана:
- осуществлять раздельный учет тепловой энергии, поставляемой населению и другим категориям потребителей, с отражением средств, полученных в качестве субсидии из бюджета города Москвы, на балансовом счете 86 "Целевое финансирование";
- представлять управляющей организации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, для подписания акты о фактическом отпуске тепловой энергии для бытовых нужд населения, основанных на показаниях приборов учета или рассчитанных по ценам, утвержденным Правительством Москвы (по нормативу), при этом заполняя только графы 1-4 приложения 3 к Регламенту;
- представлять получателю бюджетных средств заявку на выделение бюджетных средств не позднее 5 числа месяца, предшествующего платежу, с указанием даты и суммы платежа;
- применять для расчетов по настоящему Регламенту утвержденные в установленном порядке тарифы за поставку тепловой энергии;
- обеспечивать в установленные сроки составление бухгалтерской отчетности и представление налоговых деклараций с учетом действующих налоговых льгот.
4.2. Получатель бюджетных средств обязан:
- обеспечивать в порядке, установленном настоящим Регламентом, перечисление бюджетных средств теплоснабжающей организации;
- при необходимости своевременно в установленном порядке вносить предложения об увеличении бюджетных ассигнований по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению";
- осуществлять контроль за правильным и своевременным представлением теплоснабжающими организациями и управляющими организациями документов, являющихся основанием для бюджетного финансирования;
- после представления теплоснабжающей организацией подписанного с ее стороны и согласованного управляющей организацией акта о фактическом отпуске тепловой энергии для бытовых нужд населения заполнять графы 6-7 приложения 3 к Регламенту.
4.3. Управляющая организация обязана:
- проверить показания общедомовых приборов учета тепловой энергии, а при их отсутствии - расчет по тепловым нагрузкам и обеспечить подписание акта, подтверждающего объем поставки тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, при этом заполняя графу 5 приложения 3 к Регламенту (в случае, если расчеты за ЖКУ осуществляются через государственные учреждения инженерные службы города Москвы (далее - ГУ ИС), графу 5 по поручению управляющей организации заполняет ГУ ИС), и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представить его получателю бюджетных средств и теплоснабжающей организации;
- производить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальную выверку расчетов с теплоснабжающей организацией по фактической поставке тепловой энергии населению.

5. Подписи сторон





Приложение 1
к Регламенту

(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 10.06.2008 № 1306-РП)

РЕЕСТР № 01-_____ 200_ Г.

Финансирование по статье: ___________________
Бюджетная классификация: ____________________
Лицевой счет: _______________________________

   ------T-----------T--------T------------T-------------T--------T----------------------------¬

¦№ ¦Банковские ¦Плановая¦Сумма ¦Оплачено ¦Подлежит¦Остаток финансирования ¦
¦п/п ¦реквизиты ¦годовая ¦субсидий, ¦с начала года¦оплате +--------------T-------------+
¦ ¦исполнителя¦сумма ¦подлежащая ¦ ¦ ¦от годовой ¦от суммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечислению¦ ¦ ¦суммы ¦субсидий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим ¦ ¦ ¦субсидии, ¦на текущий ¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом с ¦ ¦ ¦7 = 3 - 5 - 6 ¦период, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года ¦ ¦ ¦ ¦8 = 4 - 5 - 6¦
¦ ¦ ¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по акту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+--------+------------+-------------+--------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-----------+--------+------------+-------------+--------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+--------+------------+-------------+--------+--------------+-------------+
¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------+--------+------------+-------------+--------+--------------+--------------


Главный распорядитель бюджетных средств ______________
Получатель бюджетных средств:
Руководитель __________________
Главный бухгалтер _____________
М.П.





Приложение 2
к Регламенту

(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 10.06.2008 № 1306-РП)

ОТЧЕТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ЗА ____________________________________ 2007 ГОДА
квартал (помесячно)

   -----T------------T----------------T-----------T-----------------T----------------T-----------T--------------------T-----------------T----------------¬

¦№ ¦Наименование¦Недоплачено (+),¦Фактический¦Стоимость ¦Среднеотпускной ¦Тариф ¦Сумма субсидий для ¦Перечислено в ¦Недоплачено (+),¦
¦п/п ¦поставщика ¦переплачено (-) ¦отпуск ¦тепловой энергии,¦тариф ¦на тепловую¦возмещения ¦отчетном периоде ¦переплачено (-) ¦
¦ ¦ ¦на первое число ¦тепловой ¦начисленная ¦на производство ¦энергию для¦из бюджета ¦ресурсоснабжающим¦на конец ¦
¦ ¦ ¦месяца квартала ¦энергии, ¦нанимателям ¦и услуги ¦населения ¦за отчетный период, ¦организациям, ¦отчетного ¦
¦ ¦ ¦(месяца), руб., ¦всего, Гкал¦и собственникам ¦по передаче ¦без НДС, ¦8 = 4 x (6 - 7) - 5,¦руб., коп. ¦периода, ¦
¦ ¦ ¦коп. ¦ ¦жилых помещений, ¦и сбыту тепловой¦руб., ¦руб., коп. ¦ ¦10 = 3 + 8 - 9, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанная как ¦энергии для ¦коп./1 Гкал¦ ¦ ¦руб., коп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведение ¦расчета субсидии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разницы в ценах ¦без НДС, руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на услуги ¦коп./1 Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с населением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год, на общую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦норму, либо общую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственники не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦без НДС, руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----------------+-----------+-----------------+----------------+-----------+--------------------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----+------------+----------------+-----------+-----------------+----------------+-----------+--------------------+-----------------+-----------------


Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств _______________ бюджетных средств _______________





Приложение 3
к Регламенту

(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 10.06.2008 № 1306-РП)

АКТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ОТПУСКЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД
НАСЕЛЕНИЯ ЗА ________ МЕСЯЦ 200__ Г.

   -----T------------T-----------T----------------T-----------------T--------------T------------------¬

¦№ ¦Наименование¦Фактический¦Разница ¦Общая площадь ¦Разница ¦Сумма субсидий ¦
¦п/п ¦объекта ¦отпуск ¦в тарифах между ¦жилых помещений, ¦в ценах ¦для возмещения ¦
¦ ¦и адрес ¦тепловой ¦среднеотпускным ¦превышающих ¦на услуги ¦из бюджета за ¦
¦ ¦ ¦энергии, ¦тарифом ¦установленную ¦отопления для ¦отчетный период, ¦
¦ ¦ ¦Гкал ¦на тепловую ¦норму, и общая ¦расчетов ¦7 = 3 x 4 - 5 x 6,¦
¦ ¦ ¦ ¦энергию ¦площадь жилых ¦с населением, ¦руб., коп. (без ¦
¦ ¦ ¦ ¦и тарифом для ¦помещений, ¦утвержденных ¦НДС) ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, руб.,¦в которых их ¦Правительством¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коп./1 Гкал (без¦собственники не ¦Москвы, руб., ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦НДС) ¦зарегистрированы,¦коп./кв. м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦в месяц (без ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС) ¦ ¦
+----+------------+-----------+----------------+-----------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L----+------------+-----------+----------------+-----------------+--------------+-------------------


Теплоснабжающая организация __________________
Получатель бюджетных средств _________________
Согласовано
Управляющая организация ______________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru