Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 21.05.2008 № 32-РЗМ
"О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ КОДЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 21.05.2008.
Окончание действия документа - 11.08.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 12 августа 2009 года в связи с изданием распоряжения заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 12.08.2009 № 69-РЗМ.
   ------------------------------------------------------------------




ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 мая 2008 г. № 32-РЗМ

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ КОДЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В связи с необходимостью приведения законодательства города Москвы в соответствие с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, а также в целях подготовки изменений в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях:
1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке предложений по совершенствованию законодательства города Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы об административных правонарушениях и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку предложений по совершенствованию законодательства города Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (приложение 2).
3. Комплексной рабочей группе в срок до 1 сентября 2008 г. подготовить соответствующие материалы.
4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке предложений по внесению изменений в законы города Москвы в связи с принятием Кодекса города Москвы об административных правонарушениях с привлечением научной организации правового профиля.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В. Петров





Приложение 1
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 21 мая 2008 г. № 32-РЗМ

СОСТАВ
КОМПЛЕКСНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ КОДЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Председатель комплексной рабочей группы:
Петров - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Анатолий Валентинович Москвы

Заместитель председателя комплексной рабочей группы:
Илькина - руководитель Центра законотворчества
Надежда Анатольевна Москвы, начальник Отдела законопроектных
работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы

Члены комплексной рабочей группы:
Ворожейкин - заместитель руководителя Департамента
Владимир Николаевич природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы

Гвоздева - и.о. начальника отдела правового
Дарья Александровна обеспечения Департамента
природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы

Шустов - начальник Управления
Игорь Николаевич нормативно-методического обеспечения
и взаимодействия с органами
законодательной и исполнительной власти
Департамента земельных ресурсов города
Москвы

Ершова - ведущий специалист Департамента семейной
Людмила Васильевна и молодежной политики города Москвы

Крутышев - заместитель начальника Отдела
Андрей Владимирович законопроектных работ Правительства Москвы
Центра законотворчества Москвы

Бочкарева - начальник юридического отдела Департамента
Валентина Александровна жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы

Коновалов - главный специалист Юридического управления
Александр Александрович Департамента экономической политики
и развития города Москвы

Брагин - начальник отдела обеспечения
Сергей Евгеньевич законопроектной работы Управления
законопроектной работы и взаимодействия
с органами государственной власти Комитета
по архитектуре и градостроительству города
Москвы

Коцюба - главный специалист отдела правовой
Юлия Владимировна экспертизы и правового сопровождения
производственной деятельности Правового
управления Комитета по архитектуре
и градостроительству города Москвы

Штоль - заместитель начальника отдела по трудовой
Валентина Алексеевна адаптации инвалидов и молодежи Комитета
общественных связей города Москвы

Котов - консультант Управления координации
Юрий Борисович деятельности Комплекса социальной сферы
города Москвы, ответственный секретарь
Московской городской межведомственной
комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав

Мешечек - начальник Управления качества
Николай Владимирович строительства, культуры производства
и охраны труда Департамента
градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы

Прохоров - заместитель начальника Объединения
Михаил Юрьевич административно-технических инспекций
города Москвы

Олейник - первый заместитель начальника Управления
Василий Васильевич координации деятельности по обеспечению
безопасности города Москвы

Семенников - депутат Московской городской Думы,
Александр Григорьевич председатель Комиссии по законодательству
(по согласованию)





Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 21 мая 2008 г. № 32-РЗМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПОДГОТОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ КОДЕКСА
ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Основание для проведения работы

Подготовка предложений по совершенствованию законодательства города Москвы обусловлена необходимостью приведения законов города Москвы в соответствие с положениями Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее - Кодекс), а также доработки положений самого Кодекса с учетом требований федерального законодательства.

2. Цель работы

2.1. Целью проведения работы является подготовка проектов законов о внесении изменений в законы города Москвы, включая Кодекс, а также прилагаемых к ним документов:
- пояснительных записок к законопроектам;
- перечней нормативных правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу в связи с принятием указанных законов города Москвы;
- перечней подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации указанных законов города Москвы.
2.2. Законопроекты должны быть подготовлены в соответствии с требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. № 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".

3. Содержание работы

3.1. Исключение из отдельных законов города Москвы положений, предусматривающих административную ответственность.
3.2. Исключение из Кодекса положений, дублирующих нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приведение его положений в соответствие с требованиями федерального законодательства (включая новую редакцию составов правонарушений либо исключение из текста Кодекса составов правонарушений).

4. Ожидаемые результаты

Принятие указанных законов позволит повысить эффективность реализации законодательства города Москвы об административной ответственности.

5. Сроки выполнения работ

5.1. Подготовка проекта закона города Москвы о внесении изменений в отдельные законы города Москвы - 1 июля 2008 г.
5.2. Подготовка проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" - 1 сентября 2008 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru