Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 11.05.2006 № 779-РП
(ред. от 16.04.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ, УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 34, 13.06.2006.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 16.04.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства Москвы от 16.04.2008 № 780-РП, вступили в силу с 16 апреля 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. № 779-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ,
УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ
И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 20.08.2007 № 1775-РП, от 16.04.2008 № 780-РП)

В целях формирования единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, а также в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа":
1. Утвердить Методику расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов (приложение).
2. Государственным заказчикам и Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов использовать Методику (п. 1) для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления города Москвы использовать Методику расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении торгов по размещению муниципального заказа.
4. Установить, что:
4.1. Государственные заказчики осуществляют оплату услуг специализированной организации за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию соответствующих государственных заказов.
4.2. Оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также предусмотренных на содержание органов государственной власти организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственного заказа.
(п. 4.2 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 16.04.2008 № 780-РП)
5. Принять к сведению, что:
5.1. Материальные затраты на тиражирование и доставку участникам комплектов конкурсной документации (документации об аукционе) компенсируются за счет средств участников торгов.
5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 20.08.2007 № 1775-РП)
6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).
(п. 6 введен распоряжением Правительства Москвы от 20.08.2007 № 1775-РП)
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631.
(п. 7 введен распоряжением Правительства Москвы от 20.08.2007 № 1775-РП)
8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт).
(п. 8 введен распоряжением Правительства Москвы от 20.08.2007 № 1775-РП)
9. Признать утратившими силу:
- распоряжение Правительства Москвы от 13 февраля 2004 г. № 189-РП "Об установлении усредненных показателей стоимости затрат на проведение конкурсов на 2004 год";
- распоряжение Премьера Правительства Москвы от 7 октября 1998 г. № 1112-РП "Об утверждении Методики и нормативов для определения размера затрат на проведение торгов и конкурсов при реализации Московской городской программы капитального строительства", за исключением п. 4;
- распоряжение Премьера Правительства Москвы от 2 ноября 1999 г. № 1058-РП "О внесении дополнения в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.10.98 № 1112-РП".
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 мая 2006 г. № 779-РП

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗРАБОТКОЙ, УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ,
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ЗАКАЗА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 20.08.2007 № 1775-РП, от 16.04.2008 № 780-РП)

1. Общие положения

Данная Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. № 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение № 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.

2. Определение общей стоимости услуг специализированной
организации при выполнении организационно-технических
работ, связанных с разработкой, согласованием
и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы
и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой
и проведением торгов (II этап) при размещении городского
заказа для государственных нужд

Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовке и проведению торгов С(т) в руб. определяется:

С(т) = С(рд) + С(опт),

где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.

В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.

2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной
документации на торги (конкурсы и аукционы)

Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:

С(рд) = Б(рд)* x К(повт) x К(фпт) x К(дс) x К(кпт),

где:
Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%;
*** начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов.
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).

Таблица 1

   --------------------------T------------------------------¬

¦Количество торгов ¦Значение коэффициента К(повт) ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении первого ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении второго ¦ 0,9 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении третьего ¦ 0,8 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении от 4 до 10¦ 0,7 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦Более 10 ¦ 0,6 ¦
L-------------------------+-------------------------------


К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно: увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).

Таблица 2

   ---------------------------------------T----------------------------¬

¦Форма проведения торгов ¦Значение коэффициента К(фпт)¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс, аукцион <*>: ¦ ¦
¦- городской заказ ¦ 1 ¦
¦- инвестиционный ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Совместные торги при участии <***>: ¦ ¦
¦- до 3 государственных заказчиков ¦ 1,3 ¦
¦- от 3 до 5 государственных заказчиков¦ 1,5 ¦
¦- свыше 5 государственных заказчиков ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс закрытый <**> ¦ 1,1 ¦
L--------------------------------------+-----------------------------


   --------------------------------

<*> Исключение - аукцион в электронной форме.
<**> Учитывает работы, связанные с секретностью.
<***> На первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1).

К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).

Таблица 3

   ------------------------------------T---------------------------¬

¦Согласование в инстанциях ¦Значение коэффициента К(дс)¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное утверждение документации ¦ 1,0 ¦
¦государственным заказчиком ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное согласование документации¦ 1,0 ¦
¦уполномоченным органом ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦уполномоченного органа ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,2 ¦
¦уполномоченного органа и ¦ ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
L-----------------------------------+----------------------------


К(кпт) <*> - коэффициент крупности предмета торгов.
   --------------------------------

<*> Коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.

Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).

Таблица 4

   ------------------------------T----------------------------¬

¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦
¦торгов в млн. руб. ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦До 100 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 100 до 500 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 500 до 1000 ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 1000 до 3000 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦Свыше 3000 ¦ 1,3 ¦
L-----------------------------+-----------------------------


2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с организацией, подготовкой и проведением торгов
по размещению городского заказа и инвестиционных торгов

Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:

С(опт) = Б(опт)* x К(фпт) x К(л) x К(пз) + С x К(л)**,

где:
Б(опт) - 16226 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов в ценах на 1 января 2000 г.***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 16.04.2008 № 780-РП)
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(опт), равного 19471 руб. (const) в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 16.04.2008 № 780-РП)
** применяется при проведении торгов по городскому заказу;
*** начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(опт) - 38000 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года.
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);
С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний конкурсной (аукционной) комиссии, равные 2924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 3 августа 2007 г. № 30-Р "Об утверждении Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений");
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 16.04.2008 № 780-РП)
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона).
Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).

Таблица 5

   --------------------------T----------------------------¬

¦Количество лотов ¦Значение коэффициента К(л) ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦1 лот ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦2-3 лота ¦ 1,05 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦4-5 лотов ¦ 1,1 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦6-10 лотов ¦ 1,2 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦11-20 лотов ¦ 1,3 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦21-100 лотов ¦ 1,4 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦Более 100 лотов ¦ 1,5 ¦
L-------------------------+-----------------------------


К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).

Таблица 6

   ------------------------------T-----------------------------¬

¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в торгах в среднем ¦ ¦
¦на один лот ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1-2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-6 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦7-10 ¦ 1,3 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 10 ¦ 1,4 ¦
L-----------------------------+------------------------------


Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).

Таблица 7

   ------------------------------T-----------------------------¬

¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в инвестиционных ¦ ¦
¦торгах ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-5 ¦ 2,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦6-8 ¦ 4,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 8 ¦ 5,0 ¦
L-----------------------------+------------------------------


Примечание. Затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru