Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 04.12.2006 № 2499-РП
(ред. от 27.03.2008)
"О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 2, 27.12.2006.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 27.03.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства Москвы от 27.03.2008 № 589-РП, вступили в силу с 27 марта 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2006 г. № 2499-РП

О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 06.03.2008 № 443-РП, от 18.03.2008 № 511-РП,
от 27.03.2008 № 589-РП)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. № 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы", от 21 декабря 2004 г. № 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", а также в целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы:
1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями на распространение социальной рекламы в городе Москве.
2. Установить, что:
2.1. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 27.03.2008 № 589-РП.
2.2. Предложения по тематике социальной рекламы и социально значимой городской рекламы для распространения на территории города Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, представляются в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий:
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 06.03.2008 № 443-РП)
- на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
- на II квартал до 1 февраля текущего года;
- на III квартал до 1 мая текущего года;
- на IV квартал до 1 августа текущего года.
2.3. Технические задания на проведение соответствующих конкурсов согласовывать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представлять в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предложения (пп. 1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города Москвы:
4.1. Выступать в качестве государственных заказчиков на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", на суммы денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджета.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 № 511-РП)
4.2. При формировании бюджета на соответствующий год предусматривать средства на изготовление, монтаж и демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
(в ред. распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 № 511-РП)
5. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. № 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 22 сентября 2006 г. № 1901-РП), дополнив приложение 2 к распоряжению пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:
"2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроки ее распространения.
2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации".
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. № 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru