| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ВАО г. Москвы от 05.02.2008 № 88-В-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА (ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА В ШКОЛЕ № 1282 ПО АДРЕСУ: УЛ. БАРБОЛИНА, ВЛ. 1"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 05.02.2008.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 февраля 2008 г. № 88-В-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА
ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА (ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА)
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА
В ШКОЛЕ № 1282 ПО АДРЕСУ: УЛ. БАРБОЛИНА, ВЛ. 1
В соответствии с Законом города Москвы от 9 июля 2003 г. № 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 25 января 2005 г. № 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению градостроительных объектов на территории города Москвы" и в связи с обращением Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы:
1. Утвердить разработанный Москомархитектурой акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) от 7 декабря 2007 года № А-4827/05 для осуществления строительства пешеходного перехода в школе № 1282 - объекта III категории суммарной поэтажной площадью перехода 70,14 кв. м, в том числе 54,66 кв. м - общая площадь перехода, на земельном участке территории существующей школы № 1282 площадью 2,177 га по адресу: ул. Барболина, вл. 1.
2. Управе района Сокольники обеспечить информирование жителей района о предстоящем строительстве объекта (п. 1).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Ломакина Н.В.
Префект
Н.Н. Евтихиев
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|