Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 10.10.2005 № 2111
(ред. от 04.12.2008)
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 04.12.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта ЮВАО г. Москвы от 04.12.2008 № 2022, вступили в силу с 4 декабря 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2005 г. № 2111

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 04.12.2008 № 2022)

В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 24.02.2004 № 101-ПП (в ред. от 01.06.2004) "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна", от 01.06.2004 № 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", от 28.12.2004 № 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", выработки предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию системы "одного окна" в округе, а также координации работы органов исполнительной власти и городских организаций на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы в режиме "одного окна", организации взаимодействия служб "одного окна" в процессе сбора/согласования документов, необходимых для подготовки конечного документа заявителю, дальнейшего развития электронного документооборота в Юго-Восточном административном округе г. Москвы:
1. Создать Комиссию по координации работы органов исполнительной власти и городских организаций на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы в режиме "одного окна" (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Комиссии регулярно анализировать практику работы органов исполнительной власти Юго-Восточного административного округа г. Москвы и окружных организаций (держателей "одного окна") в режиме "одного окна" с целью координации их деятельности на территории округа, выявления и подготовки предложений по решению проблем, выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности структур, задействованных в процессе подготовки и выдачи заявителю документов в режиме "одного окна", организации взаимодействия между ними.
5. Руководителям территориальных органов исполнительной власти, окружных держателей "одного окна" обеспечить выполнение принятых Комиссией решений и представление по запросу Комиссии необходимых документов (справок, отчетов, планов).
6. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Грибинюченко М.Н.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 10 октября 2005 г. № 2111

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 04.12.2008 № 2022)

Председатель Комиссии:
Быков А.В. - первый заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Заместители председателя Комиссии:
Жуков В.В. - руководитель аппарата префектуры Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Шеденков С.А. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Члены Комиссии:
Сморяков А.В. - первый заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Тимошенко В.Е. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Фарафонов С.В. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Беспалов А.А. - начальник Оперативно-распорядительного
управления префектуры Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Михеев А.Е. - начальник Управления экономики и перспективного
развития префектуры Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Кожевников В.Н. - начальник Управления делами префектуры
Юго-Восточного административного округа города
Москвы

Сысоева Т.Г. - начальник отдела по информированию населения и
новым информационным технологиям префектуры
Юго-Восточного административного округа
города Москвы

Овчинников В.Н. - глава управы района Выхино-Жулебино

Филенко В.И. - глава управы района Капотня

Толкачев С.Г. - глава управы района Лефортово

Родионов В.В. - глава управы района Кузьминки

Буянкин С.Н. - глава управы района Люблино

Лобанов Н.Н. - глава управы района Марьино

Куликов А.А. - глава управы Нижегородского района

Мамонтов С.В. - глава управы района Некрасовка

Бирюков А.П. - глава управы района Печатники

Евсеев А.Д. - глава управы Рязанского района

Найданов А.С. - глава управы района Текстильщики

Крысанов А.А. - глава управы района Южнопортовый

Рослякова В.А. - начальник Управления жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в Юго-Восточном
административном округе

Митрюк Л.В. - начальник Юго-Восточного окружного управления
Департамента образования города Москвы

Вахненко М.В. - начальник Административно-технической инспекции
по Юго-Восточному административному округу
города Москвы

Буянов В.В. - начальник Инспекции по надзору за переустройством
помещений в жилых домах по Юго-Восточному
административному округу города Москвы

Середняков Ю.С. - директор Юго-Восточного территориального
агентства Департамента имущества города Москвы

Новикова Е.В. - начальник Территориального управления в
Юго-Восточном административном округе города
Москвы Департамента земельных ресурсов
города Москвы

Егорова Е.А. - начальник Юго-Восточного территориального бюро
технической инвентаризации МосгорБТИ

Иванов С.С. - генеральный директор Территориального агентства
по развитию предпринимательства Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Биркина Т.С. - начальник Территориального агентства по
Юго-Восточному административному округу города
Москвы Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы

Порхунов Ю.В. - начальник Управления социальной защиты населения
Юго-Восточного административного округа города
Москвы

Ответственный секретарь:
Авдошкина С.П. - начальник отдела службы "одного окна" Управления
делами префектуры Юго-Восточного
административного округа города Москвы





Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 10 октября 2005 г. № 2111

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ
"ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы
от 04.12.2008 № 2022)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по координации работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - Комиссия) образована как коллегиальный межведомственный совещательный орган.
1.2. Комиссия создана в целях проведения единой политики держателей служб "одного окна" Юго-Восточного административного округа по реализации режима "одного окна" в округе, повышения эффективности взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций с гражданами и организациями.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными актами префекта Юго-Восточного административного округа г. Москвы и настоящим Положением.

2. Задачи и функции Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Внесение предложений по совершенствованию системы "одного окна" в Юго-Восточном административном округе г. Москвы и практическая реализация принципа "одного окна" при взаимодействии с населением и организациями.
2.2. Выработка рекомендаций по разработке нормативных документов в целях организации взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций в Юго-Восточном административном округе.
2.3. Координация работ по проведению единой политики держателей служб "одного окна" Юго-Восточного административного округа при реализации режима "одного окна" в округе, по повышению эффективности взаимодействия префектуры, управ районов, окружных и районных организаций с гражданами и организациями по всем направлениям деятельности.
2.4. Оперативное рассмотрение и оптимизация схем и порядка подготовки, согласования и выдачи заявителям документов в режиме "одного окна" держателями "одного окна" Юго-Восточного административного округа.
2.5. Подготовка предложений по обеспечению и использованию технологии электронного документооборота при взаимодействии префектуры, управ районов, окружных и районных организаций по подготовке и выдаче документов заявителю в режиме "одного окна".
2.6. Выработка систематизированного подхода к вопросу информирования населения и организаций о работе служб "одного окна" в округе и принятие необходимых мер по обеспечению работы в этом направлении, в том числе с использованием высоких технологий.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Юго-Восточного административного округа города Москвы, окружных и районных организаций необходимые материалы для обеспечения работы Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- рассматривать предложения жителей и организаций по совершенствованию деятельности служб "одного окна" в округе;
- рассматривать спорные вопросы между держателями "одного окна" Юго-Восточного административного округа;
- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов по направлениям;
- рекомендовать держателям "одного окна" в округе разрабатывать проекты распорядительных и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в интересах жителей и организаций округа.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии, внесение изменений и дополнений утверждаются распоряжением префекта.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
(п. 4.2 в ред. распоряжения префекта ЮВАО г. Москвы от 04.12.2008 № 2022)
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
4.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов голос председателя является решающим.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается ответственным секретарем, утверждается председателем и доводится в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
4.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство ее работой, проводит заседания в соответствии с регламентом.
В отсутствие председателя общее руководство работой Комиссии и утверждение протокола осуществляет его заместитель.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru