| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.12.2007 № 164-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА И СВОДНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВТОРОГО ВОЛОКОЛАМСКОГО ТРАМВАЙНОГО ПУТЕПРОВОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 07.12.2007.
------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 164-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА И СВОДНОГО СМЕТНОГО
РАСЧЕТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВТОРОГО ВОЛОКОЛАМСКОГО
ТРАМВАЙНОГО ПУТЕПРОВОДА"
Утвердить представленный Государственным унитарным предприятием города Москвы "Дирекция заказчика "Гидромост" (ГУП ДЗ "Гидромост"), разработанный Федеральным государственным унитарным предприятием "РосдорНИИ", рассмотренный Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 22 июня 2007 г. № 12-1/07 МГЭ):
1. Рабочий проект "Капитальный ремонт второго Волоколамского трамвайного путепровода" по адресу: район Покровское-Стрешнево, Северо-Западный административный округ города Москвы.
2. Основные технико-экономические показатели согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта в 2 уровнях цен:
в уровне базисных цен 1998 г. в сумме 9945000 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 6147260 руб.
оборудование 66640 руб.
прочие затраты 3731100 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 1648570 руб.)
в текущих ценах апреля 2007 г. в сумме 57324280 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 37314170 руб.
оборудование 251260 руб.
прочие затраты 19758850 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 8695590 руб.)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.П. Бирюков
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 7 декабря 2007 г. № 164-РЗМ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
------T-----------------------------------T----------T-----------¬
¦№ ¦Наименование ¦Единица ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦измерения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦Демонтаж ¦
+-----+-----------------------------------T----------T-----------+
¦1. ¦Разборка бетона и железобетона ¦куб. м ¦ 178,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦2. ¦Разборка металлических болтовых ¦т ¦ 1,524 ¦
¦ ¦соединений ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦3. ¦Разборка перильных ограждений ¦т ¦ 22,4 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦4. ¦Разборка трамвайных путей ¦пмоп ¦ 433,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦Ремонт опор ¦
+-----+-----------------------------------T----------T-----------+
¦5. ¦Бурение отверстий Д = 20 мм в ¦см ¦ 687 ¦
¦ ¦бетоне алмазными сверлами ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦6. ¦Установка анкеров в готовые гнезда ¦тн ¦ 0,218 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦7. ¦Укладка бетона ¦куб. м ¦ 12,38 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦8. ¦Инъектирование трещин ¦пог. м ¦ 238,1 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦9. ¦Пескоструйная очистка ¦кв. м ¦ 128,4 ¦
¦ ¦м/конструкций опор № 2, 3 ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦Ремонт пролетных строений ¦
+-----+-----------------------------------T----------T-----------+
¦10. ¦Пескоструйная очистка ¦кв. м ¦ 2082,0 ¦
¦ ¦м/конструкций пролетных строений ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦11. ¦Замена элементов, подвергшихся ¦т ¦ 15,0 ¦
¦ ¦коррозии ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦12. ¦Грунтовка и окраска ¦кв. м ¦ 2082,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦Ремонт мостового полотна ¦
+-----+-----------------------------------T----------T-----------+
¦13. ¦Установка гибких упоров ¦шт. ¦ 6300 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦14. ¦Бетонирование плит проезжей части ¦куб. м ¦ 94,5 ¦
¦ ¦и тротуаров ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦15. ¦Устройство деформационного шва ¦пог. м ¦ 11,6 ¦
¦ ¦типа "Торма-Джойнт" ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦16. ¦Устройство гидроизоляции (2 слоя ¦кв. м ¦ 704,0 ¦
¦ ¦"Изопласта") ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦17. ¦Устройство защитного слоя ¦кв. м ¦ 600,0 ¦
¦ ¦гидроизоляции ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦18. ¦Монтаж перильных ограждений ¦т ¦ 22,4 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦19. ¦Укладка трамвайных путей ¦пмоп ¦ 433,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦ ¦Ремонт подходов и конусов ¦
+-----+-----------------------------------T----------T-----------+
¦20. ¦Разработка грунта ¦куб. м ¦ 250,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦21. ¦Подсыпка конусов песком ¦куб. м ¦ 340,0 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦22. ¦Подсыпка конусов щебнем ¦куб. м ¦ 51,3 ¦
+-----+-----------------------------------+----------+-----------+
¦23. ¦Укладка бетона ¦куб. м ¦ 52,4 ¦
L-----+-----------------------------------+----------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|