Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 20.02.2007 № 108-ПП
(ред. от 04.12.2007)
"О ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ."
(вместе с "ОТЧЕТОМ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 15, 07.03.2007.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 04.12.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 № 1036-ПП, вступили в силу с 4 декабря 2007 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 г. № 108-ПП

О ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ.

(в ред. постановления Правительства Москвы
от 04.12.2007 № 1036-ПП)

Реализованная в 2004-2006 гг. Городская целевая программа "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве" обеспечила повышение квалификации свыше 100 тысяч руководителей и специалистов сферы малого предпринимательства. Однако с изменением экономической и социальной ситуации в процессе перехода к развитой рыночной экономике существующая система подготовки кадров требует совершенствования. Целью этой работы должно стать сбалансированное сочетание массовой бизнес-подготовки кадров для малого предпринимательства и целевой переподготовки руководителей и квалифицированных специалистов малых предприятий различных отраслевых секторов сферы малого предпринимательства.
Предусмотренные расходы должны обеспечить внедрение новых высокопродуктивных образовательных технологий, позволяющих гибко реагировать на изменения в экономической среде и в законодательстве Российской Федерации, учитывать динамику изменений в городском хозяйстве и в конечном итоге обеспечивать достижение целевых показателей Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., включая удвоение вклада малого предпринимательства в формирование валового регионального продукта в 2009 году.
В целях организационного, нормативного и методического обеспечения дальнейшего совершенствования образовательной системы для малого предпринимательства в городе Москве в 2007-2009 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить работу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по выполнению Городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы" и утвердить отчет о выполнении указанной Программы (приложение 1).
2. Согласиться с предложением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы о дальнейшем проведении работ по развитию образовательной системы для малого предпринимательства в рамках реализации Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. для обеспечения комплексного достижения ее целевых показателей.
3. Признать необходимым переход к экономически и социально обоснованному распределению затрат на обучение кадров для малого предпринимательства между средствами бюджета города Москвы и средствами самофинансирования обучения за счет предприятий и обучаемых.
Утвердить структуру финансирования по основным направлениям обучения кадров для малого предпринимательства (приложение 2).
4. Утвердить в качестве специализированных целевых показателей мероприятий по развитию образовательной системы для малого предпринимательства:
- обеспечение показателя устойчивого роста числа успешно работающих малых предприятий с 208,3 тысячи единиц в 2007 году до 225,3 тысячи в 2009 году кадровой поддержкой посредством обучения, повышения квалификации, переподготовки, организации стажировок для малого предпринимательства в количестве не менее 30 тысяч человек;
- достижение в 2009 году объема самофинансирования обучения до 40% от объема бюджетного финансирования;
- достижение увеличения удельного веса молодежи среди обучаемых с 10% в 2007 году до 30% в 2009 году.
5. Установить перечень целевых групп граждан, нуждающихся в подготовке, повышении квалификации и переподготовке, обучение которых может проводиться за счет средств Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.:
- учредители организаций - субъектов малого предпринимательства Москвы, индивидуальные предприниматели, включенные в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы;
- руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого предпринимательства Москвы;
- военнослужащие, увольняемые в запас, и члены их семей;
- начинающие предприниматели, в том числе из состава незанятого населения и учащейся молодежи;
- руководители и специалисты некоммерческих негосударственных организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
- сотрудники организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого предпринимательства в городе Москве;
- преподаватели и консультанты, участвующие в образовательных проектах для малого предпринимательства;
- женщины, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком, или лица, фактически осуществляющие уход за ребенком и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;
- профессиональные рабочие кадры для субъектов малого предпринимательства Москвы;
(дефис введен постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 № 1036-ПП)
- инвалиды.
(дефис введен постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 № 1036-ПП)
6. С учетом целей, задач и показателей национального проекта "Образование", Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., Городской целевой программы развития образования "Столичное образование-4" на 2005-2007 гг. считать приоритетными следующие направления развития образовательной системы для малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.:
6.1. Первичная подготовка кадров для малого предпринимательства:
- обучение основам предпринимательской деятельности начинающих предпринимателей, в том числе с использованием системы дистанционного бизнес-образования;
- внедрение на факультативной основе начального бизнес-образования в школах и колледжах города Москвы;
- образовательная поддержка развития предпринимательской инициативы молодежи;
- образовательная поддержка лиц, имевших длительный перерыв в профессиональной деятельности по социально значимым причинам (воспитание детей, уход за больными и т.п.) и выразивших желание участвовать в предпринимательской деятельности.
6.2. Переподготовка и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства:
- обучение предпринимателей для организации и развития хозяйственной деятельности в социальной сфере, в сферах жилищно-коммунального хозяйства и предоставления бытовых услуг населению;
- обучение предпринимателей в сфере высокотехнологичных производств;
- обучение предпринимателей и специалистов управлению качеством, повышению конкурентоспособности малого предпринимательства;
- обучение предпринимателей и специалистов для работы в сфере управления инновациями, интеллектуальной собственностью и их коммерциализации.
6.3. Развитие механизмов повышения эффективности системы обучения кадров для малого предпринимательства:
- мониторинг и анализ потребностей в квалифицированных кадрах для малого предпринимательства города Москвы по отраслевому и профессиональному признаку;
- повышение квалификации специалистов организаций инфраструктуры малого предпринимательства, в том числе венчурных и микрофинансовых организаций;
- организация курсов повышения квалификации преподавателей, участвующих в образовательных проектах для малого предпринимательства города Москвы, и проведение их аттестации;
- переход к реализации образовательных программ в комплексе с последующим содействием трудоустройству слушателей;
- развитие конкурсных механизмов в реализации программ обучения кадров для малого предпринимательства;
- обеспечение эффективного соотношения бюджетного обеспечения образовательных проектов с результатами их реализации;
- развитие интерактивных форм самообразования предпринимателей через систему дистанционного бизнес-образования;
- совершенствование учебного процесса на основе внедрения методик интерактивного обучения, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей обучаемых (в том числе с использованием профориентационного тестирования).
7. В целях организационного, методического и экспертно-аналитического обеспечения развития образовательной системы для малого предпринимательства в городе Москве возложить на Межотраслевой совет по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики функции координатора взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, учебных заведений, организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в городе Москве и других заинтересованных организаций в сфере обучения кадров для малого предпринимательства.
8. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы:
8.1. Во II квартале 2007 г. определить критерии оценки эффективности мероприятий по обучению кадров для малого предпринимательства и представить их на согласование в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
8.2. Во исполнение пункта 2.3.3 плана мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. "Развитие системы подготовки кадров для малого предпринимательства" во II квартале 2007 г. разработать и утвердить план мероприятий по развитию образовательной системы для малого предпринимательства в 2007-2009 гг., обеспечивающий достижение специализированных целевых показателей (п. 4) и отвечающий критериям оценки эффективности мероприятий (п. 8.1).
8.3. До 1 марта 2007 г. сформировать при Государственно-общественном координационном совете по подготовке квалифицированных кадров руководителей, специалистов и рабочих в сфере малого предпринимательства, созданном при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, комиссию по экспертизе образовательных проектов, реализуемых в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.
8.4. В первом полугодии 2007 г. обеспечить внедрение в практику обучения специалистов для малого предпринимательства (в том числе работников организаций, управляющих многоквартирными домами) механизмов дистанционного тестирования и итоговой оценки профессиональной компетенции обучаемых на основе использования программно-аппаратных средств и учебно-тренировочных полигонов.
8.5. В I квартале 2008 г. по итогам статистического исследования 2007 года среди малых предприятий и индивидуальных предпринимателей подготовить перечень приоритетных специальностей и скорректировать программу проведения мероприятий по развитию образовательной системы с учетом потребностей субъектов малого предпринимательства.
8.6. Ежегодно проводить исследования потребностей малого предпринимательства города Москвы в квалифицированных кадрах с целью корректировки тематики обучения и уточнения численности обучаемых и профиля их деятельности.
8.7. В 2007 году разработать механизмы добровольной аккредитации образовательных учреждений, участвующих в реализации образовательных проектов для малого предпринимательства.
8.8. При разработке учебных программ подготовки кадров для малого предпринимательства включать вопросы по изучению экологических требований и природоохранного законодательства.
9. Департаменту образования города Москвы совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы продолжить адресную образовательную поддержку учащихся и студентов, проявивших способности к предпринимательской деятельности, и обеспечить:
9.1. Проведение в IV квартале 2007 г. научно-практической конференции "Проблемы и перспективы внедрения программно-аппаратных комплексов (по типу "Учебная виртуальная фирма") в образовательный процесс профильных школ и колледжей города Москвы".
9.2. Совместно с префектурами Северного и Северо-Восточного административных округов города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы создание в 2007 году на базе Государственного образовательного учреждения Колледжа предпринимательства № 11, Некоммерческого образовательного учреждения "Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий и охраны труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы", Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Строительного колледжа № 12 ресурсных центров для малого предпринимательства с учебно-тренировочным полигоном для подготовки специалистов компаний, управляющих многоквартирными домами в городе Москве.
9.3. Организацию в 2007 году курсов повышения квалификации для учителей школ и преподавателей колледжей, ведущих курс/спецкурс "Основы предпринимательской деятельности" в школах и колледжах города, а также привлечение успешно действующих предпринимателей к участию в реализации курса в рамках исполнения пункта 6.3.1 постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. № 696-ПП "О молодежном предпринимательстве в городе Москве".
10. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы ежеквартально направлять в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы предложения по персональному составу и тематике обучения целевых учебных групп представителей субъектов малого предпринимательства, работающих в соответствующих сферах городского хозяйства, с целью разработки специальных учебных программ и организации их конкурсной реализации.
11. Ввести 100% бюджетное финансирование на:
- подготовку специалистов для созданных малых инновационных предприятий с долевым участием города Москвы;
- обучение женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, или лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком и находящихся в отпуске по уходу за ребенком, с целью вовлечения их в предпринимательскую деятельность;
- повышение квалификации и проведение аттестации преподавателей и консультантов, участвующих в образовательных проектах для малого предпринимательства.
12. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие исполнителям мероприятий (п. 8.2) в размещении информации о проводимых мероприятиях на средствах наружной рекламы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:
13.1. Оказать содействие в освещении мероприятий по подготовке кадров для малого предпринимательства в Москве на московских теле- и радиоканалах.
13.2. Обратиться к ОАО "Городская телевизионная компания "ТВ "Столица", ООО "Школьник ТВ" с предложением о размещении цикла образовательных программ по тематике, предусмотренной планом мероприятий (п. 8.2).
14. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы в I квартале 2007 г. разработать мероприятия по психологической подготовке лиц, вышедших из отпуска по уходу за ребенком.
15. Принять предложение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский центр переподготовки офицеров, увольняемых в запас" Министерства обороны Российской Федерации (ФГУП "ВЦПО" МО РФ) о совместной организации учебного бизнес-инкубатора для содействия практической реализации предпринимательских проектов увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей в структурах малого предпринимательства на территории города Москвы.
Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в I квартале 2007 г. подготовить и обеспечить подписание соглашения с ФГУП "ВЦПО" МО РФ по указанному вопросу.
16. Просить Совет ректоров вузов Москвы и Московской области рассмотреть возможность подготовки согласованных предложений по корректировке государственных требований к образовательным программам переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов малых предприятий для внесения в Министерство образования и науки Российской Федерации.
17. Предложить Московскому фонду подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности (МФПК) до 1 апреля 2007 г. с целью концентрации его работы на учебно-методическом и организационно-аналитическом обеспечении деятельности по подготовке кадров для малого предпринимательства внести в установленном порядке изменения в направления работы и правоустанавливающие документы о создании и деятельности МФПК для передачи отдельной организации функций содействия развитию инновационной деятельности.
18. В связи с выполнением Городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы" признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. № 634-ПП "О Городской целевой программе "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Вышегородцева М.М.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2007 г.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 февраля 2007 г. № 108-ПП

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
НА 2004-2006 ГОДЫ"

   ------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Подпрограммы: ¦
¦Программы ¦1. Развитие управления. ¦
¦ ¦2. Подготовка финансистов-практиков. ¦
¦ ¦3. Основы правовых знаний. ¦
¦ ¦4. Информационные технологии. ¦
¦ ¦5. Инновационная деятельность, экологический менеджмент и экологический аудит. ¦
¦ ¦6. Кадры жилищно-коммунальной реформы. ¦
¦ ¦7. Организационное, техническое, методическое, информационно-аналитическое обеспечение системы подготовки кадров ¦
+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Развитие малого предпринимательства на основе целенаправленной подготовки специалистов по приоритетным ¦
¦цели ¦направлениям предпринимательской деятельности ¦
¦мероприятий¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Совершенствование общедоступной системы обучающих услуг и консалтинга для малого предпринимательства ¦
¦результаты ¦с использованием новых информационных технологий. Подготовка свыше 100 тысяч специалистов в различных сферах ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦
+-----------+-------------------T------------------------T------------------------T------------------------T-------------------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение¦ +-----T-------T----------+-----T-------T----------+-----T-------T----------+--------T----------+
¦(млн. руб./¦ ¦План ¦Факт ¦Количество¦План ¦Факт ¦Количество¦План ¦Факт ¦Количество¦Бюджет ¦Количество¦
¦человек) ¦ ¦ ¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦обученных ¦ ¦обученных ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦Бюджет ¦131,0¦131,0 ¦ 25910¦131,0¦131,0 ¦ 25940¦138,0¦134,0 ¦ 26460¦ 396,0 ¦ 78310¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпрограммы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦1. Развитие ¦ 23,0¦ 23,0 ¦ 4400¦ 23,0¦ 23,0 ¦ 4400¦ 23,0¦ 23,0 ¦ 4400¦ 69,0 ¦ 13200¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦2. Подготовка ¦ 32,0¦ 32,0 ¦ 8330¦ 32,0¦ 32,0 ¦ 8330¦ 32,0¦ 32,0 ¦ 8330¦ 96,0 ¦ 24990¦
¦ ¦финансистов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦3. Основы ¦ 5,0¦ 5,0 ¦ 2000¦ 5,0¦ 5,0 ¦ 2000¦ 5,0¦ 5,0 ¦ 2000¦ 15,0 ¦ 6000¦
¦ ¦правовых знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦4. Информационные ¦ 22,0¦ 22,0 ¦ 5200¦ 22,0¦ 22,0 ¦ 5200¦ 22,0¦ 22,0 ¦ 5200¦ 66,0 ¦ 15600¦
¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦5. Инновационная ¦ 10,0¦ 10,0 ¦ 2000¦ 10,0¦ 10,0 ¦ 2000¦ 10,0¦ 10,0 ¦ 2000¦ 30,0 ¦ 6000¦
¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менеджмент и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦6. Кадры жилищно- ¦ 18,0¦ 18,0 ¦ 3600¦ 18,0¦ 18,0 ¦ 3600¦ 21,0¦ 21,0 ¦ 4200¦ 57,0 ¦ 11400¦
¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦7. Организационное,¦ 21,0¦ 21,0 ¦ 380¦ 21,0¦ 21,0 ¦ 410¦ 25,0¦ 21,0 ¦ 330¦ 63,0 ¦ 1120¦
¦ ¦техническое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦Дополнительно ¦ 17,7¦ 38,401¦ 8037¦ 17,7¦ 43,496¦ 8736¦ 18,9¦ 42,767¦ 8474¦ 124,664¦ 25247¦
¦ ¦привлечено средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обучено за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+----------+
¦ ¦Итого ¦148,7¦169,401¦ 33947¦148,7¦174,496¦ 34676¦156,9¦176,767¦ 34934¦ 520,664¦ 103557¦
L-----------+-------------------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+-----+-------+----------+--------+-----------






Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 февраля 2007 г. № 108-ПП

СТРУКТУРА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   ----T----------------------------------------------T----------------¬

¦№ ¦Основные направления обучения и ¦Условия ¦
¦п/п¦вспомогательные мероприятия ¦финансирования ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦Обучение предпринимателей, руководителей и ¦50% - бюджетная ¦
¦ ¦специалистов МП на основе моделей и ¦субсидия, ¦
¦ ¦технологий, обеспечивающих учет ¦50% - средства ¦
¦ ¦индивидуальных особенностей обучаемых и ¦обучаемых ¦
¦ ¦выработку индивидуальных образовательных ¦ ¦
¦ ¦траекторий, основанных на профориентационном ¦ ¦
¦ ¦тестировании ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦2. ¦Подготовка начинающих предпринимателей из ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦числа учащейся молодежи, проявившей ¦финансирование ¦
¦ ¦способности к предпринимательской ¦ ¦
¦ ¦деятельности, и содействие их трудоустройству ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦3. ¦Подготовка кадров для МП, работающих в ¦70% - бюджетная ¦
¦ ¦приоритетных и социально значимых отраслях ¦субсидия, ¦
¦ ¦городского хозяйства, включая оперативное (под¦30% - средства ¦
¦ ¦конкретный заказ) обучение предпринимателей, ¦предприятий и ¦
¦ ¦руководителей и специалистов малых предприятий¦обучаемых ¦
¦ ¦в интересах городского хозяйства города ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4. ¦Проведение практических тренингов и ¦50% - бюджетная ¦
¦ ¦стажировок по обмену опытом, межрегиональных ¦субсидия, ¦
¦ ¦и международных семинаров, конференций, ¦50% - средства ¦
¦ ¦"круглых столов" ¦предприятий ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦Проведение экспресс-семинаров по актуальным ¦50% - бюджетная ¦
¦ ¦вопросам предпринимательской деятельности ¦субсидия, ¦
¦ ¦(налогообложение, правовые вопросы, ¦50% - средства ¦
¦ ¦бухгалтерский учет, внешнеэкономическая ¦предприятий ¦
¦ ¦деятельность) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦6. ¦Проведение сплошного анкетирования обучаемых, ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦анализ полученных статистических данных ¦финансирование ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦7. ¦Подготовка специалистов для инновационных ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦предприятий с долевым участием города ¦финансирование ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦8. ¦Организация зарубежных стажировок по обмену ¦50% - бюджетная ¦
¦ ¦опытом в сфере малого предпринимательства ¦субсидия, ¦
¦ ¦ ¦50% - средства ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦9. ¦Дистанционное обучение ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦10.¦Обучение женщин, вышедших из отпуска по ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦уходу за ребенком, или лиц, фактически ¦финансирование ¦
¦ ¦осуществляющих уход за ребенком и ¦ ¦
¦ ¦находящихся в отпуске по уходу за ребенком, ¦ ¦
¦ ¦включая проведение консультаций и ¦ ¦
¦ ¦психологических тренингов ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦11.¦Повышение квалификации сотрудников ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦организаций инфраструктуры поддержки малого ¦финансирование ¦
¦ ¦предпринимательства, преподавателей и ¦ ¦
¦ ¦консультантов, участвующих в образовательных ¦ ¦
¦ ¦проектах для малого предпринимательства ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦12.¦Организационное, методическое, материально- ¦100% - бюджетное¦
¦ ¦техническое, информационно-аналитическое ¦финансирование ¦
¦ ¦обеспечение системы подготовки кадров. ¦ ¦
¦ ¦Организация учета лиц и организаций, ¦ ¦
¦ ¦получивших поддержку по линии подготовки ¦ ¦
¦ ¦кадров, в информационных ресурсах Системы ¦ ¦
¦ ¦информационного обеспечения малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+----------------+


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru