Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 09.08.2005 № 588-ПП
(ред. от 27.12.2006)
"ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24-26 МАЯ 2005 ГОДА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 47, 24.08.2005.



Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 27.12.2006.
Окончание действия документа - 07.09.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП, вступили в силу с 27 декабря 2006 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 25.08.2009 № 808-ПП, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 08.09.2009).
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ОБ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ 24-26 МАЯ 2005 ГОДА
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 22.11.2005 № 923-ПП, от 23.05.2006 № 331-ПП,
от 30.05.2006 № 342-ПП, от 27.12.2006 № 1050-ПП)

Произошедшие в результате системной аварии 24-26 мая отключения электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние годы ежегодного прироста электрических нагрузок на уровне 4-5% в год показали несовершенство системы энергоснабжения города.
Вместе с тем прогнозы, составленные ОАО "Мосэнерго", показывают, что нагрузка в московском регионе в 2010 году может составить 19-21 млн. кВт, а к 2020 году - 28 млн. кВт. Это практически удвоение сегодняшнего электропотребления.
Перекрытый в 2001 году абсолютный максимум потребления московского региона в объеме 13,3 млн. кВт, достигнутый в 1990 году, ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум нагрузок 2004-2005 гг. составил 14,7 млн. кВт при среднесуточной t° = -10 - -12° C, при том что генерирующая мощность ОАО "Мосэнерго" составляла 12,1 млн. кВт. Недостаток мощности в объеме 2,2-2,6 млн. кВт покупается на Федеральном оптовом рынке.
В настоящее время ОАО "Мосэнерго" достигло технического предела по покрытию максимума потребления электрической мощности и перевело энергосистему из разряда "самобалансирующихся" в разряд "дефицитных", что приводит к перегрузке значительного числа электроподстанций и линий электропередачи, снижению живучести энергообъединения, а также к серьезному ограничению и невозможности в отдельных районах города подключения новых электропотребителей.
Для покрытия дефицита электрических мощностей и создания благоприятных условий сбалансированного развития города реализуется План внедрения генерирующих мощностей в городе Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004 г. № 3-ПП "О развитии генерирующих мощностей в городе Москве".
Вместе с тем механический ввод новых генерирующих мощностей не решает всего круга проблем, которые возникли в московской энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время произошедшей 24-26 мая 2005 г. аварии на подстанции "Чагино".
Построенная в 1958 году подстанция 500/220/110 кВ "Чагино", являющаяся одной из базовых электроподстанций 500 кВ системообразующего кольца 500 кВ московской энергосистемы, имеет нескольких хозяев: филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" "Магистральные электрические сети Центра" (далее - "МЭС Центра"), открытое акционерное общество "Магистральная сетевая компания" (далее - ОАО "МСК") и открытое акционерное общество "Московская областная электросетевая компания" (далее - ОАО "МОЭсК"). За все время эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве коммутационных аппаратов используются физически изношенные воздушные выключатели, а также масляные трансформаторы напряжения и тока. Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии.
Различная ведомственная подчиненность и несогласованность в работе дежурного и диспетчерского персонала ОАО "МСК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго" и филиала открытого акционерного общества "Системный оператор Центрального диспетчерского управления Единой энергетической системы" - Московского регионального диспетчерского управления (далее - ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии, что привело в итоге к отключению 45 подстанций 220 и 110 кВ, 9 электростанций, в том числе 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и последующему отключению потребителей Тульской и Калужской энергосистем.
Отключения головных энергоисточников привели к потере энергоснабжения, что в свою очередь привело к отключению от электроснабжения 12355 жилых зданий, Западной водопроводной станции, Курьяновской и Люберецкой станций аэрации, 4 регулирующих водопроводных узлов, 43 канализационных насосных станций, 15 больниц и роддомов, электрифицированного транспорта, связи, а также горячего водоснабжения в 16549 жилых зданиях.
В целях совершенствования системы энергоснабжения городских потребителей, повышения надежности и качества энергоснабжения, обеспечения растущей потребности города в электрической и тепловой энергии, снижения диспропорции в строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетических объектов Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - "ФСК ЕЭС"), ОАО "МСК" до 1 сентября 2005 г. выполнить комплексные обследования и необходимые испытания основного технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций 500 кВ московского кольца 500 кВ и подготовить необходимые технические и организационные мероприятия по доведению этих подстанций до надлежащего эксплуатационного состояния.
2. Просить РАО "ЕЭС России":
2.1. Разработать и представить на утверждение Правительства Москвы до 1 сентября 2005 г. программу повышения надежности энергоснабжения города Москвы и московского региона, включающую новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение электрических станций, подстанций и электрических сетей.
2.2. Обеспечить работу московской энергосистемы на полную потребность в электроэнергии в московском регионе.
3. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" (далее - ОАО "МОЭК") совместно с ОАО "Мосэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭсК", открытым акционерным обществом "Московская городская электросетевая компания" (далее - ОАО "МГЭК"), открытым акционерным обществом "Московская теплосетевая компания" (далее - ОАО "МТК") и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московским РДУ до 25 сентября 2005 г. разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы регламент взаимодействия ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МТК" и ОАО "СО-ЦДУ-ЕЭС" - Московского РДУ в аварийных ситуациях.
4. В целях обеспечения надежного теплоэлектроснабжения Москвы считать московские ТЭЦ и ГЭС основными источниками поставки электрической и тепловой энергии.
5. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго" решить вопрос об основных источниках резервного питания собственных нужд московских ТЭЦ, ГЭС и подстанций.
6. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" разработать и до 25 сентября 2005 г. утвердить регламент мероприятий по взаимодействию ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК" по переключению тепловых нагрузок тепловых станций ОАО "МОЭК" и электростанций ОАО "Мосэнерго" в аварийных ситуациях.
7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МТК" совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать до 15 августа 2005 г. регламент присоединения новых потребителей.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МТК" до 15 сентября 2005 г. пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций при аварийном и плановом отключениях систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений.
9. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭсК" и ОАО "МГЭК" рассмотреть до 15 сентября 2005 г. возможность индивидуального электроснабжения тепловых станций ОАО "МОЭК" от питающих центров с отключением в аварийных ситуациях всех потребителей, не относящихся к 1-й категории.
10. Префектурам административных округов города Москвы:
10.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы до 25 августа 2005 г. составить перечни особо значимых объектов - наиболее ответственных потребителей города Москвы по тепло- и электроснабжению и представить их в энергоснабжающие организации (ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК"), Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Главное управление МЧС России по городу Москве и Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве.
10.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МСК", ОАО "МТК" и Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве к объектам энергоснабжения города Москвы на подведомственной территории в установленном порядке.
10.3. Обеспечить принятие мер по сносу объектов, размещенных с нарушением правовых актов города Москвы над подземными коммуникациями или в охранных зонах и препятствующих организации эксплуатации энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций.
10.4. До 25 сентября 2005 г. проверить и доукомплектовать аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с Перечнем аварийного постоянно пополняемого запаса материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде, предусмотренным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве, утвержденным 8 января 2004 г. первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н.
10.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации до 1 октября 2005 г. обеспечить персонал организаций, эксплуатирующих жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения и связи.
11. Принять к сведению, что Главное управление МЧС России по городу Москве совместно с Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы до 15 сентября 2005 г.:
11.1. Определят перечень организаций, предоставляющих мобильные электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях.
Разработают оперативный план взаимодействия с этими организациями.
11.2. Проведут проверку работоспособности имеющихся в наличии мобильных электростанций.
11.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло- и электроснабжению города Москвы (п. 10.1) подготовят предложения по созданию противоаварийных источников их электроснабжения.
11.4. Внесут предложения в Правительство Москвы о порядке создания и размещения в городе Москве резерва технических средств и предметов первой необходимости для локализации и ликвидации последствий крупных производственных аварий, защиты населения города Москвы при техногенных катастрофах, оказания гуманитарной помощи населению с повышенным социальным напряжением, а также пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
11.5. Создадут в установленном порядке автомобильное звено для перевозки резерва технических средств, гуманитарной помощи с определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и содержание.
12. Принять к сведению обязательства ОАО "МОЭК" до 1 сентября 2005 г. разработать для каждой тепловой станции схему и определить минимальный набор основного технологического оборудования и минимальную электрическую мощность для поддержания статического давления в тепловых сетях.
13. Региональной энергетической комиссии города Москвы (далее - РЭК Москвы):
13.1. При формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и канализации для ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК", ОАО "МТК" и МГУП "Мосводоканал" предусматривать возможность включения в инвестиционную составляющую тарифов необходимых средств для обеспечения финансирования инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке.
13.2. Совместно с ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" обратиться в Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральную службу по тарифам с предложением об утверждении целевой программы финансирования объектов электросетевого и теплосетевого хозяйств с включением сумм финансирования в предельный уровень тарифов.
14. Принять к сведению обязательства ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - ОАО "МГТС") обеспечивать приоритетное выделение прямых телефонных пар для телефонизации и телемеханизации строящихся и реконструируемых объектов энергоснабжения в соответствии с заявками энергетических компаний.
15. Департаменту здравоохранения города Москвы до 1 сентября 2005 г.:
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 15.1 снят с контроля (постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 № 772-ПП).
   ------------------------------------------------------------------

15.1. Подготовить проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. № 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" в части дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений, имеющих реанимационные и операционные отделения, для оснащения их резервными источниками электроснабжения.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 15.2 снят с контроля (постановление Правительства Москвы от 03.10.2006 № 772-ПП).
   ------------------------------------------------------------------

15.2. Совместно с ОАО "МГЭК" и Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать программу по переводу энергоснабжения больниц, имеющих реанимационные и операционные отделения, на 1-ю категорию электроснабжения.
16. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве не допускать в эксплуатацию электроустановки медицинских учреждений, объектов соцкультбыта, жилищно-коммунального хозяйства и других видов строительства без проведения сертификационных испытаний электроустановок и не обеспеченные в соответствии с проектной документацией аварийными источниками электроснабжения.
17. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы в связи с реструктуризацией ОАО "Мосэнерго" обеспечить своевременную перерегистрацию автотранспорта ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МТК", ОАО "МСК" по упрощенной схеме.
18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
18.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах за счет и в пределах капитальных вложений, планируемых Главному управлению МЧС России по городу Москве на соответствующий период, расходы до 15 млн. руб. на:
- приобретение 15 дизель-генераторов, в том числе мощностью 240 кВт - 2 шт.; 160, 80 и 32 кВт по одной шт. для обеспечения экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с отключением электроэнергии;
- приобретение 89 бензоагрегатов мощностью 4-6 кВт с целью недопущения сбоев в работе городских пожарных частей.
18.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств из городского бюджета города Москвы на финансирование мероприятий, предусмотренных в пп. 11.3 и 11.5 настоящего постановления, для организаций, находящихся в собственности города Москвы.
18.3. Предусмотреть выделение в 2005 году Департаменту здравоохранения города Москвы 72977000 руб. из бюджета города Москвы в целях выполнения постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. № 1156-ПП "О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения Москвы" на установку резервных источников с параллельным проектированием работ в 16 лечебно-профилактических учреждениях и 2550000 руб. - на приобретение для аварийно-технической службы Департамента здравоохранения города Москвы передвижной электростанции на 100 кВт и 10 комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием городских стационарных лечебно-профилактических учреждений.
18.4. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города Москвы на 2006 год финансирование работ по установке аварийных и резервных источников питания в больницах, выделив эти затраты из планируемого в рамках перспективного финансового плана финансирования капитального и текущего ремонтов по Департаменту здравоохранения города Москвы.
18.5. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и ОАО "МОЭсК" рассмотреть возможность привлечения инвесторов к строительству объектов электроэнергетики и в первую очередь головных питающих центров.
18.6. Планировать для ГУП "Московский метрополитен" отдельной строкой в бюджете города Москвы средства для реализации программы строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам в соответствии с п. 21.
19 - 20. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП.
21. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 сентября 2005 г. рассмотреть представленные ГУП "Московский метрополитен" предложения и утвердить сроки и очередность строительства аварийных источников энергоснабжения.
22. ГУП "Московский метрополитен" осуществлять строительство аварийных источников энергоснабжения (п. 18.6) в соответствии с выделяемыми из бюджета города Москвы объемами финансирования.
23. МГУП "Мосводоканал":
23.1. Обеспечить выполнение Плана первоочередных мероприятий по повышению надежности энергоснабжения объектов МГУП "Мосводоканал" в соответствии с приложением 4.
23.2. До 1 сентября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурсов по выбору инвесторов на строительство мини-ТЭС на биогазе Люберецкой станции аэрации и создания Кармановской микроГЭС на Вазузской гидротехнической системе.
23.3. До 1 октября 2005 г. обеспечить подготовку в установленном порядке материалов, необходимых для разработки конкурсной документации и проведения конкурса по выбору инвестора на строительство мини-ТЭС на биогазе Курьяновской станции аэрации.
24. В целях сокращения сроков проведения аварийно-восстановительных работ просить ОАО "МГЭК" обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию:
- автобазы по адресу: ул. Вавилова, вл. 7-9 в 2006-2007 гг.;
- объединенного щита управления по адресу: ул. Садовническая, д. 26/21, стр. 3, 4, 5 в 2006-2008 гг.
25. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП.
26. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
26.1. Обеспечить выполнение функций государственного заказчика и координатора работ по формированию всех городских программ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ, РТС, КТС, мини-ТЭС.
(п. 26.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП)
26.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий, образовавшихся в результате реструктуризации ОАО "Мосэнерго".
26.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных пп. 26.1 и 26.2, внести предложения в Правительство Москвы об увеличении предельной численности Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы на 25 единиц поэтапно: с 1 сентября 2005 г. на 15 единиц и с 1 января 2006 г. на 10 единиц с соответствующим фондом оплаты труда.
26.4. До 25 августа 2005 г. подготовить обращение в адрес "ФСК ЕЭС" о необходимости осуществления реконструкции существующего кольца 500 кВ с созданием его второй цепи.
26.5. Совместно с ОАО "МОЭК" и ОАО "МОЭсК" до 1 января 2006 г. подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о переустройстве в кабель воздушных линий электропередачи, находящихся на территории города, с увеличением их пропускной способности и обеспечением необходимого резервирования питания электроподстанций 220-110 кВ.
27. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 28 утратил силу в части подбора и отвода земельных участков под строительство новых питающих центров (постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП).
   ------------------------------------------------------------------

28. Принять к сведению, что ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭК", ОАО "МОЭсК" и ОАО "МОЭК" до 1 октября 2005 г. закажут Москомархитектуре подбор и отвод в 2006 году земельных участков под размещение телемеханических центров на территориях Юго-Западного, Западного и Северо-Западного административных округов города Москвы, а также по возможности подбор и отвод земельных участков под строительство новых питающих центров в соответствии с приложением 8.
(приложение 8 утратило силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП)
29. Москомархитектуре предусматривать при разработке проектов планировок и застроек городских территорий резервирование земельных участков для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных служб.
В первоочередном порядке рассматривать территории промзон после вывода с них промышленных предприятий.
30. В целях сокращения затрат на строительство городских магистральных коллекторов ГУП "Мосинжпроект" при проектировании дорог и магистралей общегородского назначения предусматривать по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "МГЭК" и ОАО "МТК" магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий электропередачи и тепловых сетей.
31. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики и недопущения проволочек при согласовании распорядительных документов и инвестиционных контрактов, касающихся их строительства и итогов проведения инвестиционных конкурсов, Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы при формировании новой редакции Регламента Правительства Москвы предусмотреть по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы уменьшение сроков согласования распорядительных документов Правительства Москвы и инвестиционных контрактов на строительство энергетических объектов.
32. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.12.2006 № 1050-ПП.
33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы в целях более полного удовлетворения нужд города в своевременном и качественном выполнении энергетических проектов до 1 января 2006 г. подготовить и внести в Правительство Москвы предложения о привлечении или создании в городе Москве отраслевого проектного института по проектированию объектов энергетики.
34. В связи с возможностью строительства на зарезервированной площадке для ГТЭС "Молжаниновка" теплоэлектростанции большей мощности с целью возможного будущего покрытия располагающихся в зоне ее действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг. строительство второй очереди ГТЭС "Молжаниновка" с электрической мощностью 250 МВт и тепловой 720 Гкал/час.
35. В связи с возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде ГТЭС мощностью от 70-150 МВт и 140-300 Гкал/час и нецелесообразностью дальнейшего строительства паровой турбины на РТС-4 мощностью 3,5 МВт Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы.
36. В связи с технической и экономической нецелесообразностью строительства на РТС "Перово" ГТУ мощностью 12 МВт и 24 Гкал/час Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы.
37. В связи с уточнением сроков строительства энергообъектов (приложения 1, 3, 5) Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства Москвы.
38. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЛАН
ВНЕДРЕНИЯ ГЕНЕРИРУЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ ОАО "МОСЭНЕРГО"
НА ПЕРИОД 2005-2010 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 22.11.2005 № 923-ПП.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТНЫХ ПЕРЕМЫЧЕК МЕЖДУ ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ ОАО "МОСКОВСКАЯ
ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" И ОАО "МОСКОВСКАЯ
ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА В ТЕЧЕНИЕ 2006-2007 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.





Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЛАН
СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ПЕРИОД 2005-2010 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.





Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЛАН
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МГУП "МОСВОДОКАНАЛ"

   ----T--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------¬

¦№ ¦Наименование ¦Единица ¦Объем¦Срок ¦Стои- ¦Источник ¦При- ¦
¦п/п¦мероприятий ¦измерения¦внед-¦исполнения ¦мость, ¦финанси- ¦меча- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦млн. руб. ¦рования ¦ние ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Создание резервных источников энергоснабжения ¦
+---+--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------+
¦1. ¦Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выбору инвестора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мини-ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Люберецкая станция ¦МВт ¦ 12¦Сентябрь ¦ ¦Инвестор ¦Сушка ¦
¦ ¦аэрации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦осадка¦
¦ +--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Курьяновская ¦МВт ¦ 12¦Октябрь ¦ ¦Инвестор ¦ ¦
¦ ¦станция аэрации ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦2. ¦Установка ¦шт. ¦ 14¦Сентябрь ¦ 3,5¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦низковольтных ¦ ¦ ¦2005 ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦электростанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 0,4 МВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 3,5¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Приобретение и монтаж оборудования ¦
+---+--------------------T---------T-----T-----------T----------T------------T------+
¦1. ¦Оснащение насосных ¦шт. ¦ 600¦IV кв. 2005¦ 1,2¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦светильниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питанием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦2. ¦Приобретение ¦шт. ¦ 4¦IV кв. 2005¦ 2,4¦Собственные ¦ ¦
¦ ¦силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(производственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление насосных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 3,6¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 7,1¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+-----+-----------+----------+------------+-------






Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЛАН
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДСТАНЦИЙ
110-500 кВ ОАО "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ
КОМПАНИЯ" НА ПЕРИОД 2005-2020 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.





Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

УЧАСТКИ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ 110-220 кВ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.





Приложение 7
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
(С УВЕЛИЧЕНИЕМ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ) В 2006-2010 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.





Приложение 8
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 августа 2005 г. № 588-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
РАЙОНОВ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ИЗЫСКАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ
ПИТАЮЩИХ ЦЕНТРОВ В 2006 ГОДУ

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 27.12.2006 № 1050-ПП.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru