Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.31479
Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 10.02.2006 № 143-рп
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА 2005 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2006"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 02.02.2007 № 93-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2006 г. № 143-рп

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ
ЗА 2005 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2006

Коллегия префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы, рассмотрев итоги работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией в префектуре и управах районов за 2005 год, отмечает, что дальнейшее совершенствование системы рассмотрения обращений жителей позволило снизить количество обоснованных жалоб граждан, улучшить исполнительскую дисциплину по выполнению поручений. Действенные и согласованные мероприятия органов исполнительной власти округа, проводимая организационно-методическая работа позволили обеспечить последовательное снижение числа зеленоградцев, принимаемых в Приемной Правительства Москвы, и числа заявлений, направляемых вышестоящими органами на рассмотрение в префектуру. Указанные показатели на тысячу жителей почти в 2 раза ниже среднегородского уровня. На 37% по сравнению с 2004 г. уменьшилось число коллективных обращений зеленоградцев в префектуру.
Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее актуальными, несмотря на постепенное снижение, для зеленоградцев продолжали оставаться вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, содержанием жилого фонда и благоустройством, строительством и социальной защитой.
В 2005 году в адрес руководителей префектуры поступило 2866 обращений граждан, из них 1284 письменных заявления, 802 устных обращения на приеме, 108 - на личный пейджер префекта, 578 предложений и замечаний через гостевую книгу сайта префектуры "Ваш вопрос к власти". В справочно-информационную службу префектуры поступило 9560 телефонных обращений. Кроме того, в приемной префектуры получил разъяснения 1141 человек, дано 94 ответа должностных лиц органов исполнительной власти на материалы, опубликованные в окружных газетах.
В управы районов поступило 2222 обращения, в том числе напрямую - 1794 письменных заявления, главами управ проведено 138 личных приемов населения, принято 1022 человека.
Все обращения рассмотрены должностными лицами органов исполнительной власти, всего на контроль поставлено 5088 поручений.
В целом по округу исполнительская дисциплина по обращениям граждан составила 99,4% (в 2004 г. - 99,1%).
В 2005 году в префектуру поступило 6133 служебных документа. На контроль поставлено 2154. Исполнительская дисциплина по служебной корреспонденции составила 97% (в 2004 г. - 97%).
Вместе с тем принимаемые меры не позволили полностью исключить нарушения исполнительской дисциплины в работе с поручениями по обращениям граждан и служебной корреспонденцией. По состоянию на 31.12.2005 остались не выполненными 1 поручение на письменное обращение и 1 поручение с личного приема в адрес заместителя префекта Кирюхина В.Н., 30 поручений были выполнены с нарушением срока, в том числе 11 - по поручениям префекта. По служебной корреспонденции 3 поручения на отчетную дату были не выполнены и по 65 нарушен срок, установленный префектом.
При рассмотрении обращений жителей наибольшее число нарушений допущено подразделениями и службами, курируемыми заместителем префекта В.Н. Кирюхиным, также имеются нарушения у подразделений, подчиненных заместителям префекта В.Ю. Кузину и А.И. Хурумову. По служебной корреспонденции нарушения исполнительской дисциплины имеются по поручениям, данным префектом первому заместителю префекта А.И. Михальченкову, заместителям префекта В.Н. Кирюхину, А.И. Хурумову, В.Ю. Кузину.
Кроме того, увеличилось на 23% количество заявлений граждан, поступивших в отдел писем Правительства Москвы. На 40% возросло количество коллективных обращений в адрес Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Продолжает оставаться высоким число переносов сроков исполнения поручений и составляет по письменным заявлениям 227, по устным обращения граждан - 232 и по служебным документам - 201. Имеют место случаи неоднократных переносов сроков по поручениям, находящимся на контроле в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. Наибольшее количество переносов сроков исполнения поручений допускали по обращениям граждан подразделения, курируемые заместителями префекта В.Н. Кирюхиным, по служебной корреспонденции - заместителем префекта В.Ю. Кузиным и первым заместителем префекта А.И. Михальченковым.
Продолжают иметь место случаи возврата префектом и специалистами Управления организационно-методического обеспечения работы с документами и обращениями граждан документов на доработку в связи с их неправильным оформлением, неполным рассмотрением поставленных вопросов или выполнением поручения префекта. Больше всего нарушений по оформлению и содержанию документов допускали подразделения, находящиеся в подчинении первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, заместителей префекта В.Н. Кирюхина и В.Ю. Кузина, также имелись замечания к документам, подготовленным главой управы района Крюково Д.А. Бодадановым.
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, выполнения поручений по письменным и устным заявлениям жителей и служебной корреспонденции, повышения ответственности за безусловное их исполнение и улучшения уровня исполнительской дисциплины:
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными, устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за 2005 год.
2. Заместителям префекта, главам управ районов, начальникам окружных управлений и служб:
2.1. Проанализировать справочные материалы по итогам работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией в 2005 году, принять конкретные меры по устранению отмеченных недостатков, обеспечить безусловное и своевременное исполнение поручений, качественную подготовку документов.
2.2. Регулярно не реже одного раза в квартал рассматривать на совещаниях состояние исполнения поручений по обращениям граждан и служебным документам.
2.3. В случае некачественной проработки поручений и соответствующих материалов, при неоднократном возвращении руководителями на доработку документов активно применять меры материального воздействия. Использовать в установленном порядке правовые акты, регламентирующие премирование сотрудников в зависимости от состояния исполнительской дисциплины, с целью повышения ответственности за качество и своевременность исполнения документов и поручений.
2.4. Вносить предложения о продлении сроков выполнения поручений только при наличии серьезных объективных причин и детальной проработки вопроса с целью установления реальных сроков решения проблемы. Не допускать переносов сроков более двух раз.
3. Обратить внимание первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, заместителей префекта Кирюхина В.Н., Кузина В.Ю., Хурумова А.И. на недостаточную организацию работы в подчиненных подразделениях и курируемых организациях по выполнению контрольных документов.
4. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н. в срок до 15 июня 2006 года проработать вопрос о целесообразности проведения линии "прямой связи" заместителей префекта с жителями на базе справочно-информационной службы префектуры.
5. Заместителю префекта Хурумову А.И. включить в план работы Окружного координационного совета префектуры, управ районов и органов местного самоуправления на 2006 год рассмотрение вопроса "О взаимодействии территориальных органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан".
6. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.):
6.1. В срок до 30 июля 2006 года провести анализ состояния работы по взаимодействию управ районов и органов местного самоуправления в части вопросов рассмотрения обращений граждан и результаты анализа представить в префектуру.
6.2. В первом полугодии 2006 года провести социологические опросы населения о проблемах, больше всего беспокоящих жителей их районов, а также мониторинг социальных настроений зеленоградцев. Анализ полученных результатов представить в префектуру.
6.3. С целью сокращения повторных заявлений жителей рекомендовать увеличить количество комиссионных проверок при рассмотрении обращений.
6.4. По коллективным обращениям жителей информацию о результатах рассмотрения и принятым решениям давать через районные газеты.
6.5. Шире использовать институт старших по дому, подъезду для освещения мероприятий, проводимых управой, информирования жителей и организации обратной связи с населением. Проработать вопрос участия в окружных коллегиях по обращениям граждан наиболее активно работающих активистов с целью продуктивного решения возникающих у них проблем.
7. Предложить руководителям муниципальных образований и муниципалитетов "Матушкино", "Савелки", "Старое Крюково", "Силино", "Крюково" (Осадина Т.В., Гордиенко М.С., Суздальцева И.В., Дуленин В.Г., Малинина В.С., Дудов А.В., Соколова Л.Н., Чаброва И.А., Шестакова Г.Н., Путивцев А.В.) обобщать мнения и пожелания жителей, высказанные на приемах у депутатов и сотрудников муниципалитетов, в письменных заявлениях и на встречах с населением и ежеквартально направлять указанные материалы в префектуру.
8. Заместителям префекта при формировании планов работы учитывать высказанные должностными лицами муниципальных образований и муниципалитетов предложения, рекомендации и пожелания.
9. Начальнику Управления организационно-методического обеспечения работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.):
9.1. В срок до 20.06.2006 подготовить и утвердить в установленном порядке график дежурств глав управ районов на линии "прямой связи" на второе полугодие 2006 года.
9.2. Совместно с начальником Контрольно-организационного управления (Америков В.Г.) организовать проведение проверок организации работы с обращениями жителей в муниципальных образованиях и муниципалитетах с целью оказания методической помощи и выработки рекомендаций по улучшению рассмотрения письменных и устных заявлений граждан.
9.3. Принять меры по организации оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан, связанных с реализацией федеральных и общегородских программ, направленных на решение социальных задач.
9.4. Проводить учебу с сотрудниками префектуры и управ по соблюдению правил оформления писем граждан, исключения из ответов жителям специальных терминов и сокращений.
9.5. Совместно с заведующим сектором по связям с общественными организациями, движениями и информации (Юсупова Н.А.) активизировать работу по информированию населения о состоянии дел в округе по рассмотрению и решению вопросов, изложенных в обращениях жителей.
9.6. Обеспечить особый контроль за обращениями жителей, направляемыми на рассмотрение из прокуратуры округа.
10. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.), директорам ГУП ДЕЗ № 1, 3, 4, "Крюково" (Шамин А.И., Стрельбицкий В.Т., Швед Ю.Л., Заиченко Н.И.) в связи с реализацией Программы капитального ремонта домов усилить разъяснительную работу с жителями домов, подлежащих капитальному ремонту и модернизации без отселения, и обеспечить строгий контроль за качеством и сроками выполняемых работ.
11. Снять с контроля распоряжение префекта от 12.08.2005 № 842-рп "Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за I полугодие 2005 года и задачах на II полугодие" как выполненное.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Дымочка Г.Н.
О ходе выполнения распоряжения доложить префекту по итогам работы за первое полугодие 2006 года в срок до 11 августа 2006 года.

Префект
А.Н. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru