Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Департамента здравоохранения от 05.08.2005 № 328
"О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2005 г. № 328

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 № 129-ФЗ, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 26 августа 2004 г. № 70н, и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95 № 49, учреждения, организации и предприятия системы Департамента здравоохранения г. Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
В целях своевременного и правильного проведения инвентаризации приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на городском бюджете:
1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных научно-исследовательских работ, выполняемых по договорам, денежных средств, средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального строительства и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской и кредиторской задолженности, включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2005 г.
1.2. В учреждениях, имеющих самостоятельные бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее 1 октября;
- продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- незавершенного капитального строительства - не ранее 1 декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января 2006 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговыми органами - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- денежных средств, бланков строгой отчетности, сумм, выданных в подотчет, - по состоянию на 1 января 2006 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам предприятий Департамента здравоохранения провести в полном объеме инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие сроки:
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
- незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы, и с вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2006 г.
3. Инвентаризации подлежат товарно-материальные ценности, не принадлежащие учреждению и предприятию, находящиеся на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по каким-либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных округов, бюджетных учреждений и предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы:
- для проведения инвентаризации создать инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента к 1 октября 2005 г.;
- утвердить план проведения инвентаризации;
- завершить инвентаризацию к 1 января 2006 г.
5. Руководителям бюджетных учреждений и предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений здравоохранения административных округов и предприятий:
- обратить особое внимание при проведении инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее основных средств и других ценностей;
- обязательной инвентаризации подлежат материалы и оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке и оприходованное в количественно-суммовом выражении;
- при инвентаризации выявить неиспользуемое оборудование и материалы, копии инвентарных ведомостей с перечнем неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел материально-технического обеспечения Департамента к 15 декабря 2005 г.
При инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться инструкцией Министерства финансов РФ от 4 августа 1992 г. № 67 "О порядке получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с этим особо строго проверить правильность и полноту организации первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового финансового отчета за 2005 год представить протокол результатов инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
В объяснительной записке к годовому отчету сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и излишков, указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия неиспользуемого оборудования и сроки его реализации.
Проводить инвентаризацию отдельных статей баланса в течение 2006 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.

Руководитель Департамента
здравоохранения
А.П. Сельцовский


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru