Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.42746
Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 27.05.2004 № 119-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ Б. КРАСНОХОЛМСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВУ В Г. МОСКВЕ" (УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ), РАЙОНЫ ТАГАНСКИЙ, ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 38, 30.06.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 27.05.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2004 г. № 119-РЗМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Б. КРАСНОХОЛМСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВУ В Г. МОСКВЕ"
(УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ), РАЙОНЫ ТАГАНСКИЙ, ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
(ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

Утвердить представленные дирекцией заказчика "Гидромост", разработанные институтом по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 26 декабря 2003 г. № 16-1/03 МГЭ):
1. Рабочий проект "Капитальный ремонт Б. Краснохолмского моста через реку Москву в г. Москве" (утверждаемая часть), районы Таганский, Замоскворечье, предусматривающий:
- обеспечение после капитального ремонта требуемых действующими нормативными документами прочностных и эксплуатационных характеристик сооружения, а также его долговечности;
- основные характеристики моста после капитального ремонта: нормативные временные вертикальные нагрузки А11, НК-80, длина 670,0 м, ширина 40,16 м, в том числе проезжая часть 33,4 м, тротуары с бордюрным ограждением 2 x 3,38 м; 9 полос автомобильного движения, в том числе 5 в направлении Таганской площади и 4 в направлении Павелецкого вокзала; подмостовой судоходный габарит 50 x 10,7 м;
- разборку существующей железобетонной плиты проезжей части и тротуаров руслового пролетного строения моста и сооружение вместо нее новой из монолитного железобетона объемом 1820 куб. м;
- частичный демонтаж металлоконструкций руслового пролетного строения моста и монтаж на их месте новых стальных конструкций из стали 15ХСНД в количестве 310 т;
- усиление береговых железобетонных пролетных строений моста, полную разборку эстакад правого и левого берега с последующим сооружением на их месте новых эстакад общим объемом железобетона 14475 куб. м;
- устройство в подэстакадном пространстве гаражей-стоянок с размещением автомобильной техники на первых этажах и служебно-бытовых помещений на первом и частично втором этажах;
- переборку гранитной облицовки опор с ремонтом и заменой дефектных камней, ремонт бетонных поверхностей опор, подпорных стенок, лестничных сходов и смотровых площадок;
- перенос и переустройство попадающих в зону работ инженерных коммуникаций: дождевой канализации, газопровода, теплосети, уличного освещения, электрических сетей, сетей связи и контактной сети троллейбуса, благоустройство территории.
2. Сводные сметные расчеты в 2 уровнях цен:
- базисных цен 1998 г. к рабочему проекту в сумме 524411760 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 400268600 руб.
оборудование 6027500 руб.
прочие затраты с учетом налога на добавленную 118115660 руб.
стоимость
(из них налог на добавленную стоимость 87401960 руб.)
- в текущем уровне цен на ноябрь 2003 года 1762870510 руб.,
к рабочему проекту в сумме
в том числе:
строительно-монтажные работы 1376464490 руб.
оборудование 19890740 руб.
прочие затраты 396394440 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 268912450 руб.)

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru