| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 09.03.2004 № 129-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 18, 17.03.2004
Внимание! Документ утратил силу.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 09.03.2004.
Окончание действия документа - 02.02.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 3 февраля 2009 года в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 03.02.2009 № 64-ПП.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. № 129-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.02.2004 № 18-РМ "Об обеспечении деятельности Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 марта 2004 г. № 129-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- контроль и проверка выполнения органами исполнительной власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы;
- контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- подготовка на основе проведенных проверок выполнения распорядительных и служебных документов, информации, аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города Москвы.
3. Функции Управления
В соответствии со своими основными задачами Управление:
3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля.
3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти, с Советом по координации работы контролирующих органов города Москвы при осуществлении контроля и проверки исполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы.
3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти по вопросам организации контроля исполнения распорядительных документов и поручений Мэра и Правительства Москвы.
3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции, для направления Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.5. Осуществляет ввод и обработку необходимой информации, содержащейся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы, служебной корреспонденции в автоматизированную систему учета.
3.6. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции Управления, ввод необходимой информации в базу данных.
3.7. Обеспечивает рассылку исполнителям талонов-отчетов о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в распорядительных документах Мэра и Правительства Москвы, контроль за своевременным поступлением ответов на них и еженедельную подготовку статистической информации по данному вопросу.
3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в распорядительных документах и служебной корреспонденции.
3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с работниками органов исполнительной власти, проводимых руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Управления.
3.10. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города Москвы и других организаций, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления.
3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы.
3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из органов государственной власти, от организаций, адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Обеспечивает подготовку и представление по ним руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.
3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направляемых ему Мэром Москвы, Вице-мэром Москвы по служебным документам, исполнение которых возложено на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными службами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти по вопросам организации контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы.
4. Права Управления
Управление для реализации своих задач имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва.
4.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы по организации контроля исполнения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы.
4.3. Возвращать при необходимости исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов.
4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы.
4.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций и других пособий по вопросам совершенствования контроля и организации исполнения распорядительных документов в органах исполнительной власти специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций.
4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных Правительства Москвы.
4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него задач.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы).
Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями), утверждает должностные инструкции;
- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;
- в соответствии с законодательством о государственной службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- представляет руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения, контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения распорядительных документов по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные в Управлении;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;
- проводит инструктажи, совещания работников органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и контроля за исполнением распорядительных документов и поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей.
5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
5.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам граждан.
5.9. Другие права и обязанности работников Управления как государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной службе.
5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и штамп.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение.
Реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|