Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.45776
Москва

<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 15.12.2003 № 23-10/4/69783
<ОБ ОБЪЕКТАХ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 5, 2004
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Являются ли объектом обложения налогом на рекламу затраты музея на типографские услуги и расходы на публикации музейных каталогов, буклетов, а также на публикацию информации о музее в справочнике "Художественная Москва"?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 15 декабря 2003 г. № 23-10/4/69783

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Таким образом, размещение в помещении музея музейных каталогов (путеводителей), в которых представлена информация об экспонатах и художественных ценностях, находящихся в музее, и буклетов с информацией о выставках художественных ценностей с краткой аннотацией о выставляемых произведениях искусства и культуры не может рассматриваться как рекламная акция.
Учитывая изложенное, расходы музея, связанные с изготовлением и публикацией музейных каталогов (путеводителей), буклетов о выставках художественных ценностей, не могут быть отнесены к рекламным расходам.
Что касается опубликования информации, рекламирующей деятельность музея, в справочнике "Художественная Москва" и иных справочниках, то она является рекламной информацией и подлежит обложению налогом на рекламу.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru