Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.45780
Москва

<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 15.12.2003 № 23-10/4/69839
<О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 4, 2004
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога на рекламу организациями, расположенными в г. Москве, но размещающими свою рекламу через агентства другого субъекта Российской Федерации?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 15 декабря 2003 г. № 23-10/4/69839

В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе, то есть рекламодатели.
Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со ст. 4 данного Закона.
Сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности и исчисляется исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, организация является плательщиком налога на рекламу в г. Москве и уплачивает данный налог в бюджет г. Москвы по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет исходя из фактически понесенных ею затрат по оплате стоимости рекламных услуг.
Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения которых приходится на г. Москву, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в субъектах Российской Федерации, где расположены обособленные подразделения этих организаций и размещается реклама организаций.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru