| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ВАО от 17.11.2003 № 1191-В-РП
"О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПО ЛИКВИДАЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2003 г. 1191-В-РП
О КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПО ЛИКВИДАЦИИ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Во исполнение протокола совещания у Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. от 8 сентября 2003 года № 18-05/3-67, поручения Мэра Москвы Лужкова Ю.М. от 19 сентября 2003 года № 4-19-13419/3, по итогам расширенного совещания руководителей префектуры, управ районов, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти с участием руководителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГУВД г. Москвы, прокуратуры, Преображенского районного суда города Москвы и ОВД районов по вопросам ликвидации несанкционированной торговли на территории Восточного административного округа (ВАО), состоявшегося 3 октября 2003 года, с целью выполнения поставленных задач:
1. Принять к сведению:
1.1. Приказ начальника Управления внутренних дел Дубенского Е.И. от 16 сентября 2003 года № 217 "О персональной ответственности начальников ОВД за ликвидацию несанкционированной торговли на территории, находящейся в оперативном обслуживании".
1.2. Информацию прокурора ВАО Уварова В.В. о намерении систематически заслушивать отчеты руководителей окружных контролирующих служб об итогах деятельности по пресечению несанкционированной торговли в рамках полномочий, предоставленных им Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. Считать целесообразным:
2.1. Продолжение работы мобильных групп по выявлению и пресечению несанкционированной торговли (далее - мобильные группы): районных, сформированных из числа сотрудников управ и ОВД районов, и окружной - из числа сотрудников управления потребительского рынка и услуг префектуры, УВД ВАО с привлечением представителей Центра госсанэпиднадзора и Госторгинспекции.
2.2. Регулярное подведение итогов работы по ликвидации несанкционированной торговли на оперативных совещаниях у заместителя префекта Семеновой Г.Д. с заместителями глав управ по потребительскому рынку с участием руководителей УВД ВАО и ОВД районов.
2.3. Обустройство проблемных территорий средствами информационного обеспечения о запрещении несанкционированной торговли и опасности для здоровья граждан покупки товаров с рук, предложенное ГУВД г. Москвы.
3. Обратить внимание начальника управления внутренних дел Дубенского Е.И., главного санитарного врача Центра госсанэпиднадзора Тибекина А.Т., заместителя руководителя Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей города Москвы по Восточному административному округу Дегтярева Ю.В. и начальника административно-технической инспекции Кочеткова Ю.В. на неиспользование в полной мере полномочий, предоставленных КоАП РФ по пресечению несанкционированной торговли и незаконного возведения быстровозводимых конструкций и использования тонаров, а также на невыполнение требований распоряжения префекта от 23 февраля 2003 года № 112-В-РП "Об утверждении порядка организации и выдачи разрешений на право торговли с объектов мелкорозничной сети на территории Восточного административного округа" о представлении в 10-дневный срок после проведения проверки актов о нарушениях в работе объектов мелкорозничной торговли, что препятствует принятию исчерпывающих оперативных мер управами районов, префектурой и иными контролирующими органами в отношении нестационарных и некапитальных объектов в установленном законом порядке.
4. Просить Измайловский, Преображенский, Перовский районные суды и прокуратуру в оперативном порядке рассматривать дела по незаконному строительству и предпринимательству, исполнению документов, выносимых контролирующими органами по фактам нарушений правил торговли, земельного и градостроительного законодательства.
5. Начальнику УВД ВАО Дубенскому Е.И. в срок до 25 ноября 2003 года:
5.1. С целью предупреждения несанкционированной торговли установить круглосуточные посты и (или) приблизить маршруты движения патрульных групп к проблемным территориям, перечень которых приведен в приложении 3 к распоряжению префекта от 5 сентября 2003 года № 921-В-РП "Об усилении контроля за мелкорозничной торговлей и мерах по предотвращению несанкционированной торговли на территории Восточного административного округа".
5.2. Дать указание ОВД районов о проведении повсеместной и постоянной предупредительной и разъяснительной работы с гражданами в целях недопущения несанкционированной торговли с рук.
6. Комиссии по вопросам работы предприятий потребительского рынка и услуг (далее - Комиссия):
6.1. В 10-дневный срок после получения от контролирующих служб актов о выявленных нарушениях в работе некапитальных и нестационарных объектов рассматривать материалы проверок с приглашением руководителей организаций-нарушителей, выносить предупреждения о возможности досрочного аннулирования городских торговых патентов, а при трехкратных нарушениях принимать решения об их аннулировании в установленном законом порядке.
6.2. Принимать решения об аннулировании схем размещения объектов мелкорозничной сети при поступлении информации от контролирующих служб о повторных нарушениях в работе объектов.
7. Предупредить глав управ районов о персональной ответственности за выдачу разрешений на право торговли организациям, допускающим повторные нарушения правил торговли.
8. Главам управ районов:
8.1. Продолжить работу по упорядочению размещения передвижных средств развозной и разносной торговли с учетом приоритетной их дислокации в жилых массивах и динамики развития стационарной торговой сети в зоне пешеходной доступности.
8.2. Организовать проведение работ по систематизации и анализу информации контролирующих служб о нарушениях, выявляемых в работе объектов мелкорозничной сети, для учета при выдаче разрешений на право торговли и пролонгации городских торговых патентов.
8.3. Обеспечить ввод в базу данных системы информационного обеспечения потребительского рынка дислокации объектов мелкорозничной торговли с ежемесячной актуализацией и передачей информации в префектуру.
8.4. В срок до 15 декабря 2003 года проработать вопрос оборудования проблемных территорий средствами информационного обеспечения (п. 2.3) в виде стендов с наглядной агитацией, защищенных от природных воздействий.
8.5. При решении вопросов о прекращении деятельности и вывозе с территорий незаконных объектов мелкорозничной торговли руководствоваться действующими правовыми актами города Москвы, а также привлекать к решению поставленных задач уполномоченные службы и мировых судей.
9. Управлению потребительского рынка и услуг:
9.1. Обеспечить координацию работы окружной мобильной группы (п. 2.1).
9.2. При поступлении предложений глав управ районов о размещении объектов мелкорозничной сети на весенне-летний и осенне-зимний периоды проводить совместно с архитектурно-планировочным управлением, Центром госсанэпиднадзора, управлением Государственной противопожарной службы, при необходимости с привлечением других служб округа обследование территорий и представлять в Комиссию заключение о целесообразности размещения объектов.
9.3. Активизировать работу по выполнению пункта 7 распоряжения префекта от 23 февраля 2001 года № 112-В-РП.
9.4. Продолжить учет и анализ информации от контролирующих служб о нарушениях, выявленных при проверках объектов мелкорозничной торговли, с предоставлением в Комиссию информации для принятия решений об аннулировании схем размещения объектов.
9.5. В 10-дневный срок после принятия Комиссией решения об аннулировании схем (п. 6.2) готовить проекты распоряжений префекта об исключении из утвержденной дислокации поадресного перечня объектов.
10. Исполняющему обязанности руководителя аппарата префектуры Левиной М.Ю. выделить в распоряжение мобильной группы легковой автотранспорт сроком на 1 месяц.
11. Главному санитарному врачу Центра госсанэпиднадзора Тибекину А.Т. не оформлять санитарно-эпидемиологические заключения и ассортиментные перечни организациям, в работе которых систематически выявлялись нарушения санитарных норм и правил.
12. Руководителям Центра госсанэпиднадзора, административно-технической инспекции, управлений Госторгинспекции, Государственной противопожарной службы направлять в управы районов и префектуру копии актов о проверках и (или) постановлений о приостановлении деятельности объектов мелкорозничной сети не позднее 10-дневного срока после проведения мероприятия по контролю.
13. Оплату расходов по оказанию транспортных услуг (п. 10) в сумме 40 тысяч рублей произвести за счет средств целевого бюджетного фонда развития территории округа по статье "Непредвиденные и неотложные расходы" (код 226 бюджетной классификации).
14. Управлению бухгалтерского учета и отчетности представлять в финансово-казначейское управление необходимые документы для финансирования расходов (п. 13).
15. Финансово-казначейскому управлению перечислять выделенные средства (п. 14) с лицевого счета префектуры № 5301530113013 по представлении счетов за оказание транспортных услуг.
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить по пп. 2.2, 6, 8.3, 8.4, 9 на заместителя префекта Семенову Г.Д., по пп. 14, 15 на заместителя префекта Волкова К.А., в целом оставляю за собой.
Префект
Б.В. Ульянов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|