Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.50484
Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 07.04.2003 № 180-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 25, 07.05.2003


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 07.04.2003.
   ------------------------------------------------------------------




ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2003 г. № 180-РЗМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
(ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА

В целях обеспечения жителей Юго - Западного административного округа, районов Южное и Северное Бутово надежным скоростным видом транспорта, во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 20.04.2001 № 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена", решения Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно - художественного облика города (протокол от 18.04.2002 № 4):
1. Объект Бутовская линия метрополитена признать экспериментальным, в том числе: электроподвижной состав, систему управления, основные устройства метрополитена, пролетные строения, посадочные станции. Проектирование и строительство осуществлять в соответствии с МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы", "Пособием по проектированию метрополитенов", утвержденным Корпорацией "Трансстрой" 26.06.1992 № МО-120 и СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы".
2. Утвердить представленное ГУП "Московский метрополитен", разработанное ОАО "Метрогипротранс", рассмотренное Главгосэкспертизой России (заключение от 01.08.2002 № 24-4-1/10-361-11) технико - экономическое обоснование (проект) строительства Бутовской линии метрополитена в объемах, предусматривающих:
2.1. Выделение первой очереди строительства от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Потапово" протяженностью 7,1 км, расчетной стоимостью строительства в ценах 1991 г. 267739,5 тыс. руб. (без учета стоимости подвижного состава).
2.2. В составе первой очереди выделение пускового участка от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея" протяженностью 5,8 км, расчетной стоимостью строительства 227899,7 тыс. руб. в ценах 1991 г.
3. ГУП "Московский метрополитен" заказать в месячный срок корректировку (проекта) строительства Бутовской линии метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Новокурьяново" с учетом решения Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно - художественного облика города (протокол от 18.04.2002 № 4) по корректировке трассы в район Южное Бутово с заходом в район Потапово двухпутной линией и в соответствии с решением выездного совещания Мэра Москвы от 20.07.2002 (протокол № 94) до микрорайона Чечеры (станция "Чечерский проезд").
4. Принять к сведению, что строительство Объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии ведется согласно постановлению Правительства Москвы от 24 сентября 2002 г. № 789-ПП "Об обеспечении выполнения распоряжения Мэра Москвы от 20 апреля 2001 года № 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена" в части сооружения объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) Бутовской линии метрополитена", проектная документация представляется в Мосгосэкспертизу и будет утверждена в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru