Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Москва.txt.8515
Москва

РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Головинское в г. Москве от 26.02.2009 № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОЛОВИНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после его опубликования (пункт 4 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, вступил в силу с 26 февраля 2009 года.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОЛОВИНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ
ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОЛОВИНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", в связи со вступлением в силу Закона города Москвы от 22.10.2008 № 50 "О муниципальной службе в городе Москве", в соответствии со ст. 26 Устава внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве, а также в целях повышения эффективности и обеспечения безопасности проведения на территории муниципального образования мероприятий муниципальным Собранием принято решение:
1. Утвердить Порядок организации и проведения местных праздничных мероприятий муниципалитетом внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (приложение).
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания от 25.09.2007 № 85 "Об утверждении порядка организации и проведения местных праздничных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий муниципалитетом ВМО Головинское в городе Москве".
3. Муниципалитету (руководитель Лебедева Н.П., заместитель руководителя Борисов М.Ю.) опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Наше Головино".
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на руководителя муниципального образования Захарова В.П. и председателя Комиссии муниципального Собрания по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе депутата Зуева Д.В.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Головинское в городе Москве
В.П. Захаров





Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Головинское
в городе Москве
от 26 февраля 2009 г. № 14

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОЛОВИНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Настоящий Порядок организации и проведения местных праздничных мероприятий муниципалитетом внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.

1. Общие положения

1.1. Зрелищные и иные мероприятия, финансируемые за счет бюджета внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве и/или в порядке, установленном настоящим Порядком (далее по тексту - мероприятия), проводятся в соответствии с программами и/или планами работы муниципалитета внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее - муниципалитет), утверждаемыми решениями муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее по тексту - муниципальное Собрание) или руководителем муниципалитета.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- местные праздничные и иные зрелищные мероприятия - местные праздники, иные торжественные и публичные мероприятия, организуемые в форме массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных, развлекательных и других публичных мероприятий, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
- местный праздник - определенное решением муниципального Собрания муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) торжественное или иное публичное мероприятие на территории муниципального образования;
- городские праздничные и иные зрелищные мероприятия - торжественные и иные публичные мероприятия, организуемые государственными органами города Москвы или с их участием;
- публичное мероприятие - требующее согласования в установленном порядке периодическое или разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое в разрешенных местах;
- организатор публичного мероприятия - юридическое или физическое лицо (лица), в том числе государственное или муниципальное учреждение, соответствующий государственный орган либо муниципалитет муниципального образования, осуществляющие организацию и обеспечивающие проведение публичного мероприятия;
- объект проведения публичного мероприятия - специально определенная (отведенная) территория, здание, комплекс строений, используемые или временно подготовленные для проведения публичных мероприятий в период их проведения;
- администрация объекта проведения публичного мероприятия - должностное, юридическое или физическое лицо, в распоряжении, административном или ином управлении либо в собственности которого находится объект проведения публичного мероприятия.
1.3. Организатором мероприятия выступает муниципалитет либо иная организация в соответствии с программой и/или планом.
1.4. Программы могут быть составлены и утверждены по определенному направлению деятельности муниципалитета, тематические, а также квартальные или годовые.
1.5. Вид мероприятия, его название, срок проведения, тематика, целевая аудитория определяются конкретной программой и/или планом работы, в соответствии с которым оно проводится.
1.6. Мероприятия могут подразделяться по направлению деятельности муниципалитета:
- работа КДНиЗП;
- работа ООП;
- работа с населением;
- работа с общественными организациями;
- патриотическое воспитание;
- в рамках празднования местных праздников, а также по другим направлениям.
1.7. Мероприятия имеют следующие виды:
- праздник;
- творческий вечер;
- фестиваль;
- музыкальный вечер;
- конференция;
- лекция;
- семинар;
- экскурсия;
- выставка;
- конкурс и др.
1.8. Название мероприятия должно соответствовать его направленности, отражать основную цель его проведения.
1.9. Конкретный перечень мероприятий составляется на определенный период с учетом пожеланий населения, заявок общественных организаций, рекомендаций Комиссий муниципального Собрания, органов государственной власти города Москвы и др.
1.10. Конкретный перечень мероприятий, проводимых в определенный период (год, квартал, месяц), утверждается муниципальным Собранием путем утверждения соответствующих программ, планов, работ, в рамках которых проводятся и финансируются соответствующие мероприятия.

2. Цели и задачи мероприятий

2.1. Цели и задачи мероприятия различаются в зависимости от вида мероприятия, его целевой аудитории.
2.2. Цели и задачи мероприятия указываются в программах, положениях, планах работы.
2.3. Целями и задачами могут быть:
- формирование у подрастающего поколения уважения к семье и ее традициям;
- формирование гуманистического, толерантного и жизнеутверждающего мировоззрения;
- пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание патриотических чувств, гражданской позиции;
- развитие межличностных, дружеских и деловых связей;
- развитие личности безопасного типа;
- отработка приемов безопасного сосуществования;
- формирование у подростков гражданской позиции, духовных ценностей, гармонизация их внутреннего мира и социальных отношений;
- ознакомление, приобщение к мировым и национальным духовным ценностям;
- развитие местных традиций и праздников;
- создание условий для развития гражданских качеств и творческих способностей личности;
- поддержка социальной инициативы, в том числе и детской;
- обмен опытом работы;
- поощрение активных участников общественной жизни на территории внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее - муниципальное образование);
- укрепление дружеских отношений, социально-партнерских связей между представителями различных поколений;
- профилактика социального сиротства;
- пропаганда полезного, социально-адаптированного и безопасного досуга;
- становление здоровых межличностных отношений, формирование устойчивых социально-направленных коллективов, в том числе и детских;
- создание благоприятных условий для поддержки и развития творчества;
- развитие духовно-нравственных и эстетических качеств личности;
- формирование у подрастающего поколения уважения к национальной культуре народов мира;
- выявление и поддержка молодых талантов и самобытных творческих коллективов, в том числе семейных;
- создание творческо-дружеской атмосферы, способствующей преодолению социальной отчужденности;
- демонстрация лучших достижений декоративно-прикладного, художественного, музыкального и другого творчества среди населения;
- привлечение внимания общественности к решению социально значимых задач общества;
- инновационный подход к работе с населением, общественными организациями;
- формирование творческих и интеллектуальных умений;
- формирование кадрового потенциала;
- создание оптимальных условий для выявления одаренных среди взрослых и детей;
- создание среды общения, единой информационной среды, позволяющей наладить межличностные контакты между представителями различных социальных групп, и др.

3. Порядок установления и организации местных праздничных
и иных зрелищных мероприятий, участия в организации
и проведении городских праздничных и иных
зрелищных мероприятий

3.1. Перечень местных праздников, даты и условия их организации и проведения устанавливаются решениями муниципального Собрания в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Местные праздники могут устанавливаться в дни международных, общероссийских, общепризнанных (традиционных) народных (в т.ч. религиозных), городских, окружных праздников и других памятных дат.
3.3. Публичные мероприятия могут устанавливаться решениями муниципального Собрания, руководителя муниципального образования, руководителя муниципалитета муниципального образования (далее - муниципалитет) или решениями организатора (организаторов) публичного мероприятия.
3.4. План организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий на текущий год разрабатывается муниципалитетом и утверждается решением муниципального Собрания.
3.5. Муниципалитет осуществляет полномочия по организации и проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, а также по участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий. Бюджетные учреждения муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) вправе выступать организаторами публичных мероприятий в случаях, предусмотренных правовыми актами города Москвы и (или) муниципального образования, а также в соответствии с утвержденными уставами муниципальных учреждений и доведенными лимитами бюджетных обязательств.
3.6. Основными задачами проведения публичных мероприятий муниципального образования являются:
- реализация государственной политики в области культуры и досуга, поддержки молодежи и семьи;
- развитие городских и местных культурных традиций;
- участие в общегородской и окружной программе проведения праздников и иных публичных мероприятий;
- организация культурного досуга жителей муниципального образования;
- патриотическое и эстетическое воспитание населения;
- сохранение и развитие основных видов и жанров любительского творчества;
- популяризация народного творчества.
3.7. На каждое праздничное и иное зрелищное мероприятие, организуемое муниципалитетом или муниципальным учреждением, разрабатывается план (сценарий) организации и проведения мероприятия.
3.7.1. В плане (сценарии) указываются наименование мероприятия, адрес и время его проведения, количество участников, сумма финансирования и ответственный за проведение.
3.7.2. Если праздничное или иное зрелищное мероприятие проводится совместно с управой района, план (сценарий) подписывается руководителем муниципалитета и заместителем главы управы по вопросам социального развития и утверждается руководителем муниципального образования и главой управы района.
3.7.3. В случае если организатором публичного мероприятия выступает муниципальное учреждение, то план и смета проведения данного праздничного или иного зрелищного мероприятия разрабатываются этим муниципальным учреждением и утверждаются муниципалитетом или в установленном им порядке.
3.8. Публичные мероприятия, организуемые при проведении местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, могут проводиться на открытых площадках, в концертных залах, досуговых объектах, кинозалах и других местах в зависимости от назначения мероприятия, цели проведения и привлекаемой аудитории.
3.9. Информация о дате, тематике, участниках, порядке и сроках проведения мероприятия публикуется в средствах массовой информации и доводится до окружных и районных органов власти, общественных и иных организаций, учреждений культуры, образования, спорта, иных организаций и населения на территории муниципального образования.
3.10. Организатор публичного мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение Правил техники безопасности и выполнение мероприятий по противопожарной безопасности.
3.10.1. Оборудование, благоустройство, оформление территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий включают проведение необходимых работ по обеспечению использования:
а) поверхности земли, покрытия;
б) газонов, зеленых насаждений;
в) ограждений;
г) навесов (зонтов, шатров, палаток, тентов и т.п.);
д) сценических установок, трибун;
е) праздничного оформления;
ж) отдельно стоящих рекламно-информационных объектов;
з) освещения;
и) вспомогательного оборудования (стендов, урн и т.п.);
к) мобильных туалетов;
л) мест парковки.
3.10.2. К общим требованиям по оборудованию, благоустройству, оформлению территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий относятся:
- использование оборудования только на период проведения мероприятия;
- обеспечение цветовой, масштабной, стилевой гармонии с архитектурным фоном;
- применение оборудования, соответствующего требованиям технических регламентов;
- удобство монтажа и демонтажа оборудования;
- обеспечение защиты мощеной поверхности;
- обеспечение защиты зеленых насаждений;
- обеспечение безопасности людей, а также объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
3.10.3. Использование территорий объектов, являющихся памятниками истории, культуры и архитектуры, для проведения мероприятий допускается, если при этом не создается угрозы нарушения их целостности и сохранности.
3.10.4. Организация подготовки и проведения мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, осуществляется организаторами публичного мероприятия по согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный контроль в области использования и государственной охраны объектов культурного наследия.
3.11. При использовании оборудования и оформления территорий объектов проведения публичных мероприятий при организации местных праздничных и иных зрелищных мероприятий не допускаются:
- размещение оборудования рядом с объектами, являющимися монументальными памятниками истории и культуры, в случае если это может повлечь нанесение им вреда;
- использование территорий сверх установленного срока;
- размещение временных сооружений крупных размеров (палаток, тентов и т.п.) на срок больший, чем предусмотрено сроками проведения мероприятия;
- стационарное размещение оборудования;
- крепление оборудования к стенам зданий и стволам деревьев;
- крепление оборудования к поверхности земли;
- повреждение мощеной поверхности;
- использование акустических эффектов, способных нанести вред объектам проведения публичных мероприятий.
3.11.1. Особые условия оборудования и оформления территорий объектов проведения публичных мероприятий должны быть предусмотрены при согласовании программы проведения публичного мероприятия.
3.12. Полномочия муниципалитета по участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий определяются соглашениями (согласованными действиями) муниципалитета с управой района, другими государственными органами города Москвы и уполномоченными организаторами городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

4. Порядок проведения мероприятий

4.1. По каждому мероприятию должны быть определены (в положении, программе, в плане, а также в иных муниципальных актах):
- ответственный за его проведение из числа работников муниципалитета, который назначается) руководителем муниципалитета, указывается в Положении, Программе, в плане или в ином муниципальном акте;
- цели его проведения;
- задачи его проведения;
- сроки проведения;
- сценарий проведения;
- список участников (если это необходимо);
- источник финансирования;
- затраты на проведение мероприятия.
4.2. Организатор мероприятия должен руководствоваться Правилами проведения массовых мероприятий, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.3. Мероприятия проводятся на территории муниципального образования, а также могут проводиться за ее пределами (выездные мероприятия, экскурсии, аренда соответствующего мероприятию помещения (при необходимости) и др.).
4.4. Муниципалитет имеет право по взаимному согласию привлекать для организации и проведения мероприятий на безвозмездной основе общественные организации, учреждения, органы исполнительной власти и иные организации, функционирующие на территории муниципального образования и заинтересованные в участии в определенном мероприятии.
4.5. Муниципалитет вправе заключать возмездные договоры для организации и проведения мероприятий и общественными организациями (территориальным общественным самоуправлением), функционирующими на территории муниципального образования, если сумма договора не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицам по одной сделке.
4.6. Муниципалитет имеет право привлекать для организации и проведения мероприятий на возмездной основе физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.7. При частичном финансировании местных праздничных и иных зрелищных мероприятий и внебюджетных источников финансирования организатор публичного мероприятия вправе устанавливать входную плату для посетителей (по согласованию с муниципалитетом или в соответствии с условиями заключенного договора (контракта)).
4.8. При проведении платных мероприятий организатор публичного мероприятия в соответствии с действующим законодательством устанавливает льготы на их посещение для детей дошкольного возраста, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, военнослужащих и других льготных категорий граждан.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 4.6-4.8 повторяются дважды.
   ------------------------------------------------------------------

4.6. Муниципалитет имеет право привлекать для организации и проведения мероприятий на возмездной основе физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.7. При частичном финансировании местных праздничных и иных зрелищных мероприятий и внебюджетных источников финансирования организатор публичного мероприятия вправе устанавливать входную плату для посетителей (по согласованию с муниципалитетом или в соответствии с условиями заключенного договора (контракта)).
4.8. При проведении платных мероприятий организатор публичного мероприятия в соответствии с действующим законодательством устанавливает льготы на их посещение для детей дошкольного возраста, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, военнослужащих и других льготных категорий граждан.
4.9. В случае проведения публичного мероприятия на платной основе участники мероприятия могут присутствовать при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться услугами, предоставляемыми организаторами публичного мероприятия в соответствии с заявленной программой мероприятия.
4.10. В зависимости от формы праздничного и иного зрелищного мероприятия и количества его участников муниципалитет (организатор публичного мероприятия) заблаговременно информирует органы внутренних дел и здравоохранения о проведении праздничного и иного зрелищного мероприятия для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан.
4.11. Организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) обязаны обеспечить все условия, необходимые для нормального проведения праздничного и иного зрелищного мероприятия, в том числе:
- принимают по проведению каждого мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб, участвующих в проведении мероприятия;
- размещают на видных местах правила поведения (выдержки из них на листовках, пригласительных или входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту проведения публичного мероприятия;
- утверждают расстановку лиц, ответственных по определенным местам, выставляют контрольно-распорядительную службу за 1-1,5 часа до начала проведения мероприятия;
- совместно с правоохранительными органами проводят проверку готовности объекта проведения публичного мероприятия и территории, прилегающей к указанному объекту;
- отвечают за работу персонала и соблюдение на объекте проведения публичного мероприятия установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной;
- устанавливают технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ при необходимости;
- организуют работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия;
- проверяют, закрывают и опечатывают все неиспользуемые при проведении мероприятия помещения;
- обеспечивают необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, персоналу мероприятия, размещают медицинский персонал вблизи места проведения мероприятия с указателем или надписью "медпункт", при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
4.12. В случае если организатором праздничного или иного зрелищного мероприятия (полностью или частично) выступает организация (лицо), с которой (которым) заключается договор (контракт) заказчиком мероприятия, заказчик (муниципалитет или муниципальное учреждение) обеспечивает в установленном порядке включение указанных обязанностей организатора публичного мероприятия (администрации объекта проведения публичного мероприятия) в условия договора (контракта).
4.13. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) принимают меры к их устранению и незамедлительно информируют об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка при проведении публичного мероприятия.
4.14. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения публичного мероприятия предпосылок к совершению противоправных действий (террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иного) организаторы публичного мероприятия (администрация объекта проведения публичного мероприятия) обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям районных правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им необходимую помощь.
4.15. Праздничное и иное зрелищное мероприятие приостанавливается или прекращается в случае создания реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц либо при совершении участниками мероприятия противоправных действий и умышленного нарушения организатором публичного мероприятия требований, касающихся Порядка проведения праздничного и иного зрелищного мероприятия.
4.16. При проведении мероприятия муниципалитет вправе раздавать его участникам сувениры, подарки, грамоты, поощрительные призы (активным участникам, определенным категориям населения в зависимости от характера проводимого мероприятия, победителям и участникам различных конкурсов, соревнований, акций и др.).
4.17. Экскурсии проводятся для населения муниципального образования:
- членов общественных организаций;
- определенных социальных групп, в том числе, для детей группы риска, детей, находящихся под опекой (попечительством), и др.
4.17.1. По каждой экскурсии составляется список ее участников.
О времени и месте проведения каждого мероприятия муниципалитет информирует население через СМИ и другими доступными способами, в том числе через информирование старших по домам, подъездам муниципального образования.
Отчет о проведении мероприятия производится отдельно по каждому мероприятию и/или полностью по каждой программе, плану работы.

5. Участники мероприятий

5.1. Мероприятия для повышения их эффективности проводятся для определенных категорий населения (целевая аудитория) муниципального образования, в том числе:
- несовершеннолетних;
- детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации;
- представителей общественных организаций и др.
5.2. Участие в мероприятиях является для всех физических лиц. Участие в мероприятиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может определяться решением муниципального Собрания и/или муниципальным актом руководителя муниципалитета.
5.3. Ограничения на участие в мероприятии могут быть установлены только в рамках обеспечения безопасности (вместимость помещения, антиобщественное поведение и др.).
5.4. Для населения участие в мероприятии, которое проводится непосредственно органами местного самоуправления, является бесплатным.
5.5. Каждый участник мероприятия отвечает за соблюдение им требований техники безопасности, норм правил поведения в общественных местах, а также за сохранность имущества.

6. Финансирование мероприятий

6.1. Финансирование производится за счет средств бюджета муниципального образования.
6.2. Финансирование местных праздничных и иных зрелищных мероприятий может осуществляться также из внебюджетных источников на договорной основе (п. 4.7-4.9 настоящего Порядка).
6.3. Финансовые документы оформляются в соответствии с требованием действующего законодательства.
6.4. Факт выдачи подарка подтверждается актом, составляется ведомость, в которой содержатся сведения о выдаче, подпись получившего подарок лица.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Порядок не должен противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также нормативным правовым актам города Москвы.
7.2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его принятия.
7.3. Дополнения и изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном законодательством порядке и утверждаются на заседании муниципального Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru