| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.02.2009 № 88-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОТОКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 11, 21.02.2009
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 10.02.2009.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2009 г. № 88-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОТОКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. № 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Протокольном отделе Правительства Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. № 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения о Протокольном отделе Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 февраля 2009 г. № 88-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОТОКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
(НА ПРАВАХ УПРАВЛЕНИЯ)
1. Общие положения
1.1. Протокольный отдел Правительства Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы на правах управления.
1.2. Отдел работает под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
1.5. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами исполнительной власти города Москвы, организациями и гражданами.
1.6. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, печати и штампы.
2. Задачи и функции Отдела
2.1. Задачами Отдела являются:
- аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также членов Правительства Москвы;
- выполнение организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы;
- осуществление своевременного и качественного оформления и выпуска правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - правовые акты).
2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
- принимает в установленном порядке от Организационно-аналитического управления Правительства Москвы материалы к заседанию Правительства Москвы: проект повестки заседания; заявки на рассмотрение вопросов, подписанные членами Правительства Москвы; проекты постановлений, согласованные со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии) и пояснительной запиской; справочные материалы; списки лиц, приглашенных на заседание Правительства Москвы;
- составляет на основании представленных материалов порядок ведения заседания Правительства Москвы (регламент заседания);
- оформляет и рассылает в соответствии с Регламентом Правительства Москвы участникам заседания материалы, подлежащие рассмотрению, информирует участников заседания о времени проведения заседания и регистрирует приглашенных;
- оформляет протоколы заседаний Правительства Москвы и рассылает выписки из протоколов в соответствующие адреса для их исполнения;
- организует во время проведения заседания визирование членами Правительства Москвы проектов постановлений, принимаемых в рабочем порядке без обсуждения на заседании Правительства Москвы;
- после заседания Правительства Москвы при наличии замечаний возвращает исполнителям проекты постановлений на доработку;
- принимает от исполнителей проекты указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра Москвы, распоряжений Правительства Москвы, приказов и распоряжений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на бумажном и магнитном носителях, осуществляет контроль соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы, проверяет правильность их оформления и вносит в базу данных Отдела;
- в случае несоответствия проектов правовых актов установленным требованиям возвращает их исполнителям на дополнительную проработку;
- осуществляет редактирование проектов правовых актов и представление их на согласование (утверждение) руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- принимает для оформления на выпуск подписанные указы Мэра Москвы, постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра Москвы, распоряжения Правительства Москвы, приказы и распоряжения руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также распоряжения первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы на бумажном и магнитном носителях, осуществляет их регистрацию, редактирование, подготовку для рассылки и размножение в количестве, указанном в списке рассылки, заверяет каждый экземпляр печатью Отдела;
- рассылает подготовленные на выпуск правовые акты в соответствии со списком рассылки в 5-дневный срок со дня их регистрации в Отделе и присвоения соответствующего номера и даты (срок может быть продлен в зависимости от объема документа и количества адресатов его рассылки). Правовые акты, требующие срочного исполнения, выпускаются в течение дня;
- осуществляет справочную работу по правовым актам, находящимся в базе данных Отдела;
- осуществляет меры по внедрению новых компьютерных технологий обработки правовых актов;
- оформляет и хранит подлинники правовых актов, копии правовых актов в течение одного года после выпуска, не считая текущего, а затем сдает в архив Правительства Москвы в установленном порядке;
- формирует сборники протоколов заседаний Правительства Москвы;
- вносит в базу данных Отдела сведения о внесении изменений и дополнений в правовые акты и отмене их вновь принятыми правовыми актами;
- готовит сведения об отмене, внесении изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты, находящиеся в архиве Правительства Москвы, и направляет их заведующему архивом для внесения необходимых отметок;
- подготавливает заверенные в установленном порядке копии правовых актов по запросам органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций и граждан;
- выполняет поручения руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей;
- ежеквартально осуществляет подготовку статистических сведений о принятых правовых актах, составляет информационные справки и представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- хранит гербовые печати Правительства Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы, простые круглые печати Отдела; заверяет гербовой печатью Правительства Москвы подписанные Мэром Москвы и членами Правительства Москвы правовые акты и другие документы, требующие особого удостоверения, согласно Регламенту Правительства Москвы, а также гербовой печатью Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы, подписанные руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителями;
- оказывает методическую помощь органам исполнительной власти города Москвы, проводит учебу исполнителей по вопросам оформления правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы;
- осуществляет выпуск правовых актов взамен разосланных по указанию руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также дополнительную рассылку правовых актов по письменным запросам организаций;
- организует и обеспечивает документооборот в соответствии с правовыми актами города Москвы;
- осуществляет иные функции, возложенные на Отдел в установленном порядке.
3. Права Отдела
Отдел имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению соответствующего должностного лица;
- не принимать проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований, установленных Регламентом Правительства Москвы;
- вносить предложения по вопросам улучшения организации работы Отдела, совершенствования работы с правовыми актами, внедрения и использования современных информационных технологий и технических средств;
- в случае необходимости привлекать в установленном порядке для разработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Отдела;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы.
Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
4. Руководство и организация деятельности Отдела
4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Отдела.
4.3. Выплата денежного содержания начальнику Отдела, действующего на правах управления, и его заместителю, а также предоставление иных социальных гарантий производятся в порядке и на условиях, установленных для начальника Отдела (на правах управления) Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителя.
4.4. Начальник Отдела:
- организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций;
- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения сотрудниками Отдела;
- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям о состоянии работы с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы и членов Правительства Москвы;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
- отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;
- вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Отдела;
- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы график отпусков сотрудников Отдела на календарный год;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры государственных гражданских служащих для командирования;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Отдела определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Отдела определяется соответствующим должностным лицом в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
4.6. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Отдела
Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|